Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Сбербанк" остается самым дорогим российским брендом

Три российских компании вошли в рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500 2020, который составляет британская консалтинговая компания Brand Finance. Правда, отечественный бизнес находится во второй сотне.

В "десятку" лидеров вошли Amazon (США), Google (США), Apple (США), Microsoft (США), Samsung Group (Ю.Корея), ICBC (Китай), Facebook (США), Walmart (США), Ping An (Китай), Huawei (Китай). Стоимость бренда Amazon за год выросла на 17,5% до $220,791 млрд, Google – на 12% до $159,722 млрд, Apple – снизилась на 8,5% до $140,524 млрд.

Новичком года стала саудовская Saudi Aramco ($46,768 млрд). После крупнейшего в истории IPO компания занимает 24-е место в рейтинге мировых брендов.

Замыкают первую сотню Chevron (США, $17,855 млрд), GUCCI (Италия, $17,630 млрд) и Dell Technologies (США, $17,630 млрд).

Из российских компаний самым дорогим брендом является "Сбербанк". В 2020 году "Сбербанк" поднялся на 139 строчку рейтинга Brand Finance Global 500 со 141-ой. Стоимость бренда "Сбербанк" составила $13,233 млрд, это на $870 млн больше чем 2019 году. Глава банка Герман Греф занимает 73 строчку рейтинга Top 100 CEOs (в прошлом году – 66 место), и он единственный россиянин в этом списке.

"Газпром" опустился с 240 места на 261-ое.

"ЛУКОЙЛ" за год улучшил позиции, поднявшись с 356 строчки на 351-ую.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 28 февраля
Сбербанк АО
на 17 апреля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля