Меню

 
 
facebook
вконтакте

Группа "Черкизово" обновила главный бренд

Группа "Черкизово" провела ребрендинг флагманской марки "Черкизово", сообщает эмитент.

"Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент "Черкизово" более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию", - говорится в сообщении.

Под обновленным брендом выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.

В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины и сократила ассортимент бренда "Черкизово", убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. 

"При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение - "Черкизово" постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством", - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы "Черкизово" Виктория Дуванская. Все это отражает новый логотип "Черкизово" - "сердце в доме". Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.

"Хорошая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопровождать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая есть у "Черкизово"", - говорит директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес.

Обновленный бренд Черкизово

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 31 января