Меню

 
 
facebook
вконтакте

ГК "Обувь России" в 1 квартале увеличила консолидированную выручку на 12,2%,

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК "Обувь России" в 1 квартале 2019 года увеличился на 12,2% и составил 2,536 млрд рублей, по сравнению с 2,260 млрд рублей в 1 квартале 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

Сопоставимые продажи ГК "Обувь России" в 1 квартале увеличились на 2,1%: сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%.

В 1 квартале было открыто 42 собственных магазина, закрыто 19 по программе релокации, прирост розничной сети составил 23 магазина. Общее количество торговых точек на конец марта 2019 года составило 756 магазинов, из них 167 - франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 23,8% с 43,9 тыс. кв. м в 1 квартале 2018 года до 54,3 тыс. кв. м в 1 квартале 2019 года.

Также сообщается, что число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в ГК, за 12 месяцев увеличилось на 13,8% – до 2,295 млн участников по сравнению с 2,017 млн участников в 1 квартале 2018 года.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Красноперов Михаил, и Крылов Андрей, аналитики, Sberbank CIB) об этой новости.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Нефть Brent
на 1 мая
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля