Вы обеспокоены появлением в России авиамонополиста?
Похоже, процесс слияния московских аэропортов в холдинг уже запущен. К 2015 году в Домодедово построят новую взлетно-посадочную полосу, половину бюджета которой оплатит казна. За это Домодедово подарит государству землю, на которой, собственно, эта полоса и будет построена. За этим может последовать объединение московских аэропортов по эгидой одной управляющей компании.
Несмотря на заверения о том, что это никак не скажется на потребителях, монополия не окажет влияния на авиационные тарифы, многие все-таки обеспокоены возможными изменениями, которые всегда неминуемо следуют в российской практике. Наши эксперты высказали свои мнения по этому вопросу.
А вы обеспокоены появлением на российском рынке авиамонополиста?

«Все-таки они достаточно разные, эти аэропорты. И, честно говоря, не совсем понятно, в чем будет заключаться интерес инвестора, когда он получит пакет вот этой общей управляющей компании». «Частные лица вложились в развитие, привлекают инвесторов, а тут приходит государство и говорит - объединяйтесь!» «Конкуренция должна остаться», - сказал Дмитрий Баранов, сообщает bbc.co.uk.

Уже давно объявлено на высшем уровне, что необходимо объединять все три аэропорта, чтобы прекратить абсолютно ненужную вакханалию конкуренции между портами в московском аэроузле и сделать так, как поступают с этим все мегаполисы мира, где управляющая компания одна на несколько аэропортов. Когда будет единый руководитель, все будет просчитываться. Куда вкладывать, где будет увеличиваться пассажирские перевозки, в какой аэропорт направить грузовые перевозки. Соответственно, вкладывать бюджетные средства на строительство новых объектов. В такой стадии это все находится. Переговоры государства с Домодедово развиваются как в интересном детективном романе. Поживем – увидим.