Вы обеспокоены появлением в России авиамонополиста?

Поделиться
Дискуссии

Похоже, процесс слияния московских аэропортов в холдинг уже запущен. К 2015 году в Домодедово построят новую взлетно-посадочную полосу, половину бюджета которой оплатит казна. За это Домодедово подарит государству землю, на которой, собственно, эта полоса и будет построена. За этим может последовать объединение московских аэропортов по эгидой одной управляющей компании.

Несмотря на заверения о том, что это никак не скажется на потребителях, монополия не окажет влияния на авиационные тарифы, многие все-таки обеспокоены возможными изменениями, которые всегда неминуемо следуют в российской практике. Наши эксперты высказали свои мнения по этому вопросу.

А вы обеспокоены появлением на российском рынке авиамонополиста?

Дискуссия завершена. Открытые дискуссии
Ваш голос учтён.
Ваш голос не учтён, авторизуйтесь.
Да
Дмитрий Баранов +138
Дмитрий Баранов
Дмитрий Баранов, Аналитик инвестиционного холдинга Финам

«Все-таки они достаточно разные, эти аэропорты. И, честно говоря, не совсем понятно, в чем будет заключаться интерес инвестора, когда он получит пакет вот этой общей управляющей компании». «Частные лица вложились в развитие, привлекают инвесторов, а тут приходит государство и говорит - объединяйтесь!» «Конкуренция должна остаться», - сказал Дмитрий Баранов, сообщает bbc.co.uk.

Нет
Олег Смирнов +50
Олег Смирнов
Олег Смирнов , Президент фонда "Партнер гражданской авиации"

Уже давно объявлено на высшем уровне, что необходимо объединять все три аэропорта, чтобы прекратить абсолютно ненужную вакханалию конкуренции между портами в московском аэроузле и сделать так, как поступают с этим все мегаполисы мира, где управляющая компания одна на несколько аэропортов. Когда будет единый руководитель, все будет просчитываться. Куда вкладывать, где будет увеличиваться пассажирские перевозки, в какой аэропорт направить грузовые перевозки. Соответственно, вкладывать бюджетные средства на строительство новых объектов. В такой стадии это все находится. Переговоры государства с Домодедово развиваются как в интересном детективном романе. Поживем – увидим.

игорь 26.06.12 19:21
монополия шаг назад в развитии
игорь 26.06.12 19:57
Гребут ВСЁ под себя.
петя 26.06.12 20:33
потому , что туда Насральный влез
Сергей 26.06.12 20:48
Безусловно обеспокоен. Аэропорт - это уже монополист, любые товары услуги в нем стоят в разы дороже, чем в городе, где у потребителя есть выбор. А объединение аэропортов в единый ужел станет еще одной финансовой удавкой на шее потребителя. Тут даже не нужен сговор - единая УК просто взвинтит цены на все по максимуму.
марина н. 26.06.12 21:05
коррунция
Римма 26.06.12 21:22
У меня всегда должен быть выбор
Н 26.06.12 21:30
У нас и так слишком высокие тарифы
Марат 26.06.12 22:08
Вне конкуренции итог ясен
Андрей Кузьмин калининград 26.06.12 22:13
Итак конкуренции нет ни в ж.д транспорте,ни в топливной сфере.ни в энергетике-плоды налицо:наглость монополий.
Владимир 26.06.12 23:00
Влияние оказано будет и на цены и на качество, причем не в лучшую сторону
Алекх 27.06.12 00:57
Монополизм - это рост цен, хотя между УК возможен сговор.
Владимир 27.06.12 02:00
Я не летаю самолётами.
Валерий 27.06.12 02:24
Я не хочу много * хрустов* от множества *ХРУЩЕЙ*.
Дмитрий 27.06.12 02:33
укрупнение всегда ведет к ограничению конкуренции. Необходимости в слиянии никакой, все обернется поборами с потребителей....
Владимир 27.06.12 02:43
Чтобы понять "обеспокоенность", достаточно заглянуть в словарь и посмотреть слово "монополия". Любая монополия не стремится к снижению цен, улучшению потребительских свойств "своего продукта", т.к. у правления монополии цели и идеалы противоположны целям и идеалам людей. У одних (у монополистов) максимально извлечь выгоду за счёт увеличения расценок за свои "услуги", у других (у пользователоей) - приобрести услугу по минимальным ценам. И если монополист один "может предоставить" такую услугу, то он, естественно, взинчивает цену за свой "товар", несмотря на низкое качество. Примером может быть тот же АЭРОФЛОТ. Тот, кто вынужден был пользоваться его услугами и по какой-то другой причине такому человеку удалось воспользоваться услугами другого (читай - иностранного) перевозчика, тот не задумываясь скажет, где лучше качество и ниже цена.
Фомин Игорь 27.06.12 02:56
Будут диктовать цены на авиабилеты
Волков Петр Петрович 27.06.12 07:09
Монополизм в Авиа мы уже проходили. Но должен быть и жесткий контроль
Евгений 27.06.12 14:46
У нас и так в стране фактически отсутствует кокуренция. Чиновники набивают карманы за счет завышения тарифов
Wladimir 4974 27.06.12 14:55
не доверяю разворуют смоються за границу
Владимир 27.06.12 16:27
Раньше летал в Екатеринбург на Скай-Экспрессе. Мне удобно из Внуково. Из Шереметьево неудобно совсем. Это я не про аэропорты а про Аэрофлот.
Люд Мила 23.07.12 03:21
А толк какой. Ведь всё равно самолёты падают. Основное количество населения давно уже не пользуется самолётами. Вспомните сколько было авиаперевозок до развала. Да на порядок больше.
Загружаем...