Главное
Аналитика: обзор рынка и прогнозы
Аналитика: обзор рынка и прогнозы - Комментарии
Анонсы
Важные даты
Единая лента
Ежедневный обзор мировых рынков
Календарь статистики
Календарь статистики
Комментарии по облигациям
Корпоративные новости
Криптоновости и комментарии
Неделя на рынке
Новости и комментарии
Новости компании
Новости компании Финам Форекс
Новости компаний
Новости международных рынков
Новости по облигациям
Публикации в прессе
Разбор полетов
Сценарии и прогнозы
Финансовая азбука
Показать ещё Загрузить ещё
Загрузить ещё

Вас устраивают новые тарифы проезда в метро?

Поделиться
Дискуссии
Российское метро вводит новые тарифы. С 1 февраля вводится универсальный билет на все виды транспорта. Предусмотрено 6 вариантов с фиксированным количеством поездок от 1 до 60. Продажа транспортных карт на 30, 90 и 365 дней закончится 2 апреля. Им на смену придут пластиковые карты, пополняемые через банкоматы, терминалы и sms. При этом некоторые проездные будут существенно дороже нынешних расценок, в то время как другие упадут в цене. 2 апреля бумажные проездные на 1 и 2 поездки заменит Комплексный билет, одна поездка по которому позволит осуществлять 1 проход в метро и неограниченное количество проездов на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Но не все эксперты считаю такую систему удобной.

Вас устраивают новые тарифы проезда в метро?
Дискуссия завершена
Ваш голос учтён.
Ваш голос не учтён, авторизуйтесь.
Да
Александр Васильев +148
Александр  Васильев
Александр Васильев, Депутат ГД РФ, член фракции «Единая Россия»
В целом, изменение билетной политики в Москве благоприятно. Здесь отслеживаются тенденции европейской политики и подхода к системе организации перевозок общественным транспортом. Получается, что пассажир, который хотел проехать от дома до работы, покупает один билет. Это удобно. Тут надо отдать должное. Руководство по транспортной политике Москвы поступательно движется к тому, чтобы улучшать поездки на общественном транспорте. Некоторые водители постепенно будут отказываться от стояния в пробках, сядут на метро и автобусы. Я сам часто пользуюсь метро. Это намного удобнее. Всегда можно спланировать свой маршрут по времени.
Нет
Алексей Кичатов +1035
Алексей  Кичатов
Алексей Кичатов, Генеральный директор City Express
Данная идея не кажется слишком удачной. Проездные билеты следует разделять по видам транспорта. Если человек пользуется только трамваем или троллейбусом, почему он должен переплачивать за ненужную ему возможность пользоваться метро, покупая универсальную транспортную карту. Люди должны иметь выбор. Должны быть как универсальные карты, так и по отдельным видам транспорта.
света 01.02.13
надеемся, что с новыми билетами будет намного удобнее! давно мечтали о билетах на 90 минут на все виды транспорта, как, например, в Чехии. Только беспокоит: для жителей Новой Москвы будут какие-то скидки? Это предусмотрено?
татьяна 01.02.13
Я на работу хожу пешком, метро и автобусом пользуюсь редко, поэтому против отмены билетов на 1-2 поездки!!!!
Руслан 02.02.13
Категорически НЕ согласен с отменой безлимитного проезда на метро . Всегда покупал проездной на год , а теперь придется каждые 60 поездок стоять в очереди . Очередное БЕЗГРАМОТНОЕ решение властей !!!
Сергей 02.02.13
Я не против новых, но оставьте старые на 1-2 поездки, пусть в автоматах. Зачем навязывать доп. услуги? Понятно, что проблему решали люди, которые общественным транспортом не пользуются.
Валентина 03.02.13
Я против того, чтобы отменялись поездки на 1-2 поездки. Я против чтобы повышались цены на билеты 1-2 поездки. Иногда сама забываю проездной. Да и сестра приезжает с г. Брянска, у неё и так пенсия мизерная, на которую невозможно жить. И цена в маршрутках сразу подорожают, а сейчас можно в основном на них доехать на ул. Медиков, г. Москва. Опять издают законы на вред людям. До метро несколько раз в месяц еду.
Мирослав 03.02.13
А почему бы одновременно с этим новшествами не начать использовать те же технологии NFC (проход через турникеты с помощью мобильных телефонов) ? Что мешает? Всё равно рано или поздно к этому придём, так уж лучше рано тогда, раз начали вводить эти новшества. Дайте людям выбор!
Арсений Головин 04.02.13
живу в Томске и меня бесит, когда по федеральным каналам рассказывают о новостях Москвачкалы... мне то какое дело, что у вас тариф повысился, труба где-то в Москвабаде протекла или мухи напали на человека???
Aleksandr 04.02.13
живу в Валдае и я согласен с повышением цен за проезд в чуркистанской москве.
Александр 04.02.13
Александр Васильев - балабол. Воды налил ни о чём. Алексей Кичатов: "Люди должны иметь выбор. Должны быть как универсальные карты, так и по отдельным видам транспорта." - истину глаголит.
олег 04.02.13
Транзитному пассажиру,чтобы проехать с одного вокзала на другой нужно будет купить минимум 5 поездок.
Александр 05.02.13
Да, я тоже считаю, что билеты следует разделять по видам транспорта. Ведь очень часто гораздо быстрее доехать хордовым маршрутом на автобусе/троллейбусе, чем "загогулиной" на метро .
лара 06.02.13
весь городской транспорт должен быть бесплатным,а электрички не дороже 10 руб.,а плата за кв.не более500р и при оплате не платить дань банкам-грабителям.порядок уже пора навести в стране.
Ольга 06.02.13
Общественный транспорт не для чиновников, а для простых смертных с тощими кошельками, а поэтому билет должен стоить не очень дорого, и плата должна соответствовать среднему и нищему, которых не так уж мало у нас в государстве, где о заботе говорят только с высокой трибуны. Студенты, школьники, старики - о них подумать при принятии закона об оплате проезда. Я согласна с мнением о бесплатном проезде пусть не для всех подряд, но хотя бы школьникам, студентам, старикам.
Дмитрий 07.02.13
Мне лично стало удобнее - раньше я покупал билет на 60 поездок на метро и ещё и проездной на наземку. И иногда поездки оставались, хотя срок уже вышел. Теперь всё в одном билете, а цена при этом не изменилась, как стоила 20 руб поездка так и стоит.
Сай-Баба 07.02.13
Люди должны иметь выбор. Должны быть как универсальные карты, так и по отдельным видам транспорта.