Вам по карману проезд по платным автодорогам?

Поделиться
Дискуссии
Проезд по и без того платным автобанам может подорожать. Госдума в ближайшие дни рассмотрит законопроект об изменении системы пересчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам.

Инициаторы законопроекта заявляют, что нынешние тарифы проезда не позволят проекту по строительству платных автотрасс окупиться. Но эксперты в этой ситуации вспоминают о том, что строительство дорог всегда было золотоносной жилой для нечестных чиновников, а россиянам проезд по ним может быть не по карману, хотя пользоваться ими все равно придется, ведь российские дороги не всегда предоставляют адекватную альтернативу.

Дискуссия завершена. Открытые дискуссии
Ваш голос учтён.
Ваш голос не учтён, авторизуйтесь.
Да
Роман Козлов +143
Роман  Козлов
Роман Козлов , Эксперт по мониторингу дорожных данных
Зачастую будут пользоваться даже в текущем виде, даже если поднимут цены. Альтернативы у нас организованы настолько грамотно, что все равно дороже по ним ездить. Есть два принципа формирования дорожной сети. Один из них европейский – во Франции и в Швейцарии сейчас распространен – платные автобаны, все дороги платные. Компенсируется это тем, что нет дорожного налога и очень маленькие акцизы на бензин – он там дешевле, чем в соседних странах. В случае бесплатных дорог, налоги там, соответственно, гораздо выше. Мы можем выбрать любой путь развития. Хотите повышать рентабельность платных дорог – убирайте, пожалуйста, акцизы, убирайте дорожный налог.
Нет
Михаил Салкин +643
Михаил  Салкин
Михаил Салкин, Учредитель общественной организации "Московский правозащитный центр "
Безусловно, поднятие стоимости проезда не может быть произвольным, по прихоти того инвестора, который построил дорогу. Цена должна определяться с учетом разумной окупаемости дороги. И хочется привести пример по Белоруссии, где все платные дороги платные для иностранцев, а для русских, белорусов и казахов – участников Таможенного союза – бесплатные. Очень странно, что нас, в Российской Федерации, такие дороги платные. К примеру, в приграничных зонах Российской Федерации, в западном регионе, с русских берут за проезд на дороге по 500 рублей. И это может быть не по карману тем, кто проживает в данных регионах и ездит на работу через эту трассу. А так как альтернативные трассы, как правило, очень низкого качества, то понятно, что граждане либо были вынуждены стоять в пробках по бесплатным трассам, либо были вынуждены платить. Не предусмотрен вопрос о введении абонементов для тех категорий граждан, которые проживают на прилегающих территориях и которые иначе как через платную дорогу добраться не могут.
Андрей 25.04.13 20:02
Я не против платных дорог, но это должны быть полностью новые дороги и построены они должны быть полностью на частные деньги. Естественно, в этом случае ограничивать цену нельзя. Если же я заплатил за строительство дороги, то почему я еще должен платить за проезд?
Sergey 25.04.13 20:59
При современном отношению к исполнению законов, мы будем ездить по прежним разбитым дорогам, но только уже платно.
Сергей 25.04.13 21:04
Слуги народа, и не только, любят "перенимать" опыт других стран: Франция, Швейцария, США и т.д., но забывают, что уровень доходов граждан упоминаемых ими стран гораздо выше доходов граждан РФ! И этих слуг это не должно беспокоить, ведь уровень их доходов ХОРОШ, да и льготы и разные блага им по чину положены.
Сергей 26.04.13 05:35
Строить будут только "свои"фирмы,как с тротуарной плиткой в Москве,бесплатные трассы перестанут ремонтировать,они придут в негодность и поедут все как миленькие по платным,а мы ещё и цену будем регулярно поднимать! Странно,что россиянам пока позволяют дышать,уже за всё платим,даже страховку навязали и мы-проглотили. А дальше-стройными рядами в крепостные.
123 26.04.13 15:27
Топливо вывести на уровень цен СССР,минус налог на Т.С. и ОСАГО. и соответственно цена за проезд по платному автобану не более 5-ти копеек за километр.А так как делают наши чиновники-это просто очередной развод населения на деньги.Так же,как и "осаго"
avz 26.04.13 17:50
Мы дефакто давно ездим по платным дорогам , а введение новой платы , это просто дополнительные поборы
Василий 26.04.13 21:34
нужна революция
иванов 26.04.13 22:54
путаем плату чиновникам с платой пользования
Масяня 27.04.13 00:24
Я так понимаю, что чиновники для своих родственников новый бизнес придумали-приватизировать большой кусок существующей дороги, подремонтировать и сделать платной. Ребята, хотите дорогу в собственность -постройте ее, и будет вам счастье. Такое впечатление, что госдура сидит и думает, как бы еще и где денег с народа содрать. Сдохните, ненасытные!
людмила 27.04.13 16:51
Платные дороги очень нужны,лучше заплачу за хорошую дорогу,чем потом за ремонт автомобиля
Валерий 27.04.13 20:21
У нас сильно завышены расходы на строительство и обслуживание дорог. Все владельцы авто и так платят налоги и за повышение акцизов. То, что большая часть этих денег разворовывается говорил даже Медведев. Так теперь предлагают нам расплачиваться ещё раз за разворованное! Есть смысл платить проезд по магистралям с расчётом не от "накрученной на воровство" стоимости её строительства, а от реально вложенных в это строительство средств. А те "уворованные" средства надо компенсировать с тех, кто их украл, а если правоохранительные органы не могут найти воров и компенсировать "унесённое", то эту остаточную сумму надо вычесть с плохо работающих правоохранителей.
Алексей 27.04.13 20:37
Считаю необходимым активное строительство платных дорог для борьбы с пробками и развития дорожной сети. У кого нету денег на платные дороги, пусть ездит по бесплатным или на общественном транспорте.
Валерий 27.04.13 22:34
За что и кому платить? Сначала чинуши украли деньги на строительстве дороги, а теперь ещё и хотят дополнительно содрать шкуру у нашего нищего народа. Надо возродить смертную казнь, в том числе и для чиновников берущих 70-90 % откатов от выделенных на строительство дорог сумм. Помните, как возмущался Медведев затратами на 1 км дороги ещё будучи президентом России (2009 год)? Он же привел пример: приблизительная стоимость 1 километра автодороги Новгород – Усть-Луга составляет 190 млн рублей (5,3 млн.евро), в Сочи – 2 млрд руб. (50 млн евро!), в Москве – 8 млрд руб.(200 млн евро!!!). «Не может быть такой разницы, несмотря ни на что. Есть, конечно, объективные вещи. Но разница двадцатикратная, тридцатикратная. Все-таки не на Луне строят», – заметил Д.А. Медведев. Сравните с Финляндией - 1 км четырехполосной дороги I класса (Class I main road 4 lanes) - 2,5-4 млн. евро, в Германии 3,3 млн евро. Пора ворюг развешивать на столбах вдоль построенных ими дорог, невзирая на лица.
Валерий 27.04.13 22:52
Дороги - это основа развития экономики. Хорошие, бесплатные (или в меру платные) дороги способствуют её подъёму. А дорогостоящий проезд сразу же ударит по карману ВСЕМУ народу. И тех кто ездит по этим дорогам и тех кто ходит пешком. Увеличится себестоимость доставки груза до потребителя - поднимется стоимость товара на прилавке. Вырастет инфляция. И такое развитие ситуации выгодно только тем, кто создаёт стабилизационные фонды, а потом успешно их разворовывает. Кто там в Госдуме инициировал законопроект об изменении системы пересчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам??? Скорее всего, это как раз те кто украл деньги на их строительстве или же те кто лоббирует интересы "строителей".
Александр Евгеньевич 27.04.13 23:06
В Эстонии на бензоколонке Statoil литр 95 -ого стоит 1,35 Евро, а через границу, в Ленобласти рядом - 0,7 Евро На такой-же Statoil норвежской. Множим, делим, складываем, вычитаем - получаем: Чтобы не трясло на 90 и по автомагистрали еропейские 110, в России с легковушки недоплачивается примерно 60 копеек на километр. Это должно взять государство и обеспечить разумную, безопасную езду. Через налоги, или акциз. Сейчас друзья питерских, что удумали - 3 рубля и в офшор - Москва-С.Петербург строит кипрская Mark'oPolo со всеми вытекающими кипрскими проблемами. То есть с наших зарплатных вкладов в Сбербанке берет "на строительство" и потом еще с нас по 3 р.
Игорь 28.04.13 00:48
рубль за км реальная цена для легковой машины
Михаил 28.04.13 02:12
Больше всего меня возмутила идея сделать платной М4, построенную на деньги наших отцов и реконструируемую за наши налоги, чтобы с нас же и дальше драть последнее! Если судить по цене проезда по уже существующему платному участку, то проезд от Новороссийска до Москвы обойдется в сумму, превышающую доход скажем врача в глубинке. Об альтернативе. Похоже причастные к этой инициативе личности считают альтернативой сельские проселки или дорогу скажем через Волгоград. К стати, дорогие Волгоградцы, гоните взашей вашего губернатора за такие дороги.
ЖОРА 28.04.13 05:09
Я НЕ ПРОТИВ ПЛАТИТЬ, НО ПРИ УСЛОВИИ ,ЧТО ВОР СИДИТ В ТЮРЬМЕ.
Александр Евгеньевич 28.04.13 12:56
Уважаемый ЖОРА! Вора нужно ловить, судить, содержать в тюрьме. Платная дорога по медведевски - это госсредства даются "инвесторам" и они вкладывают от своего имени для обоснования маржи. По медведевски оплачивать нужно не только гравий и асфальт и обслуживание, но и безбедную жизнь "инвесторов" через офшоры (воровство "а'ля медведев"). На круг получается дороже несоизмеримо. Цель - ПРОЕСТЬ временно имеющиеся нефтедоллары. Умнее, чем в Германии не получится - высокий акциз стимулирует экономичные автомобили и редкую езду - пробок меньше!
василий 28.04.13 13:17
платные дороги-ещё одна ступенька к социальному взрыву.Их уже и так немало.
Александр Евгеньевич 28.04.13 13:42
Господа! Наберите в Googl "Платные дороги Европы" - там все страны и все схемы оплаты. Зачем Вам "эксперт" Роман Козлов, если он никаких сведений Вам не дает, только советует в интересах заинтересованных проесть нефтедоллары в Майами?
svt 28.04.13 17:16
что же вы всё ноете? нет денег на проезд по автодороге-катайтесь на электричках или ходите пешком!
Алексей 28.04.13 21:31
Жора,то что нас много, как раз доказывает обратное. Вместо того чтобы огульно всех охаивать, позаботились бы лучше об аргументации своего ответа. А так не убедительно.
Александр Евгеньевич 28.04.13 23:47
Поскольку "эксперт" Роман Козлов никаких цифр не приводит, а заканчивает советом убрать акцизы, сопоставляя с тем, что ВДРУГ появилась необходимость увеличить плату на "платных" дорогах с тем, что "инвесторы" в офшорных зонах, в частности, на Кипре, который вкладчиков своих банков обкарнал наполовину, можно предположить, что компенсировать потери русским "киприотам" должны те, кто поедет по российским дорогам. Дороги - это не средство роскоши с ценообразованием по согласию. Никаких советов ездить на электричке или ходить пешком быть не должно.
Кирилл 29.04.13 07:06
Я скажу что мне не по карману проезд по платным дорогам России, просто потому, что и платной дорога будет и акциз на бензин останется и дорожный налог. Вспомните ситуацию с якобы отказом от дорожного налога в пользу введения акциза на бензин - сейчас платим и то, и то. Два года назад ДАМ клялся всей стране что платные дороги будут недороги(1-1,5 руб) и хороши, а основную долю прибыли инвесторы получат от развитой инфраструктуры... Сейчас уже известно что Ленинградка будет почти 4 рубля за километр... Инфляция однако 6%
антипутин 29.04.13 13:26
пора уже выкидывать нафиг номера с птсками у гибдд и ездить без них дружно всем. всех пересажать тюрьм не хватит, а с закручиванием гаек задрали уже
magnolia 29.04.13 16:59
Сейчас уже пишут, что плата за проезд на минке в 5р/км не оправдывает вложенных средств...))))
zero-destroyer 29.04.13 19:42
сука, когда эти упыри нажруться
Сергей 29.04.13 20:16
Платить не по карману, но ведь могут существующую дорогу кому либо подарить и кормиться с неё не оставив людям права на перемещение.
Сергей 29.04.13 21:32
Как всегда. Сначала раздуваются бюджеты на строительство, потом это воровство оплачивают россияне... И кстати даже если не учитывать хищения, все равно платные дороги это проект с "длинной" окупаемостью. А наши орлы хотят быстро... а мы крайние
Андрей 29.04.13 21:37
Скажем так, я считаю, что платные дороги должны иметь место, но они должны быть частными. Пусть инвесторы собираются, строят свои дороги и устанавливают на них цены. А общественные дороги должны быть либо бесплатными, либо цена на них должна формироваться максимально прозрачно: чтобы ни в плюс, ни в минус. Чтобы было видно, где цена поднимается оправданно, а где чиновник захотел прибавки.
Александр Евгеньевич 30.04.13 23:45
Из общих соображений: кончится (лет через 7-12) все это тем, что на каждой машине будет стоять трекер - GPS - ГЛОНАС фитюлька за полторы тыс. рублей и записывать где и кто проехал и оплачивать как счет за электричество раз в месяц. А все эти пропускные пункты канут в лету. А до этого урвать И В ОФШОР будут стремиться все бенифициары перестройки и приватизации, включая средний бизнес, берущий пример с владельцев яхт и дворцов на Лазурном берегу. А сейчас на Ленинградке пробка создана искусственно - 2 ряда с внешнего МКАД и 6 рядов с Моста вливаются в 3 (после в 2) ряда. Если этой пробки имени Медведева не будет - никто по строящейся платной не поедет.
Галина 01.05.13 06:22
мне не только по платным а.дорогам ездить не по карману,а вообще уже ездить не по карману с моей пенсией и ценой на бензин! да еще эта чертова страховка!цена бешеная,а случись что,все нервы вымотаешь,пока чего-нибудь добьешься!самое обидное-что когда обращаешься к страховщикам при страховом случае,они с тобой обращаются ,так,будто ты их просишь из собственного их кармана денежку.наглючие сволочи!
Игорь 01.05.13 16:33
Почему бы не ввести налог на воздух? Или ввести плату за хождение по тротуарам. Налог на поход в кино или посещение кафе. Фантазия уродов безгранична...А дорог как не было, так нет и не будет. Будьте проще, господа депутаты, отмените деньги для населения и введите продуктовые карточки и всех делов, никаких тебе налогов и бюрократии...
vladimir 01.05.13 17:59
стадо баранов,как выразился Михаил Шолохов.сколько не блейте ,всеравно будете там,где пожелает "пастух"
Эдуард 01.05.13 21:29
Гнать этих бизнесменов на историческую Родину...
Загружаем...