Обновление вагонов метро решит проблему давки?

Поделиться
Дискуссии
Московские власти подготовили технические требования к новым поездам метрополитена, которые планируется закупать в 2014–2016 годы. В новых поездах появятся автоматически поднимающиеся сидения, которые во время час-пика будут фиксироваться в поднятом состоянии так, чтобы освобождалось дополнительное место в вагоне. Это будет производиться по решению машиниста. Также инициаторы модернизации настаивают на внесении в ТЗ пункта о том, что в составе поезда должен быть единый сквозной проход, что сделает наполнение вагонов более равномерным.

По мнению ряда экспертов, данная мера может сделать пользование метрополитеном комфортнее и раз и на всегда решить проблему давки.

А вы считаете, что обновление вагонов метро решит проблему давки?
Дискуссия завершена. Открытые дискуссии
Ваш голос учтён.
Ваш голос не учтён, авторизуйтесь.
Да
Александр Морозов +122
Александр Морозов
Александр Морозов , Сопредседатель межрегионального общественного движения "Город и транспорт"
Если говорить о давке, то в таких вагонах появляется больше места. Сегодня это место у нас просто воздух. Приходится закупать такие вагоны, чтобы в час-пик могли как можно больше пассажиров разместиться на этой площади. В поездах, в которых обеспечивается непрерывность всего состава можно стоять в гармошках. Что же касается откидывающихся сидений, то это вынужденная мера, потому что увеличить количество поездов в московском метро быстрыми темпами невозможно. Достигнут теоретический предел – 40 поездов в час. Это максимум, который может быть достигнут при использовании рельсового транспорта в наших условиях. При всем желании никакие современные технологии не могут заставить поезда ездить чаще. Увеличить диаметр тоннеля тоже невозможно. Увеличить длину поездов также нельзя, потому что станции уже построены. Город вынужден пойти на такую меру. 
Нет
Евгений Москвичев +313
Евгений Москвичев
Евгений Москвичев, Председатель Комитета Госдумы по транспорту
Вагоны, которые закупает Москва, дают положительный эффект, но надо увеличить количество поездов, которые будут работать на тех направлениях, где сегодня перегрузка. Метро развивается тогда, когда развивается наземный пассажирский транспорт. Все развивается в комплексе. Нельзя решить проблему метро, не решив проблему наземного пассажирского транспорта. Если мы видим, что метрополитен не способен перевезти то количество пассажиров, которое необходимо, то надо развивать наземный пассажирский транспорт. Никакая проблема не решится одним видом транспорта. Есть такое понятие – комплексная транспортная система развития города. Это надо решать в комплексе, особенно в мегаполисах, к которым относится и Москва
Полина 11.10.12 19:20
Решит не окончательно, но в лучшую сторону. В комплексе с тем, чтобы продумать наземную систему транспорта и сделать её удобной или хотя бы понятной не только для людей, живущих в этом районе, а для приезжих или кто совершает разовые поездки. Если я в незнакомом районе, где я не выросла или не жила, часто не бывала - то я лучше сделаю крюк в метро, чем буду расспрашивать людей, "где какой автобус", "когда ходит", "по какому маршруту и куда, кстати, перенесли остановку в связи с ремонтом дороги". Надо только оставлять немсколько сидейний для стариков и инвалидов, людей с травмами (с костылями). И решить проблему кондиционирования, а то если поезд стоит, то... Тем более что больше людей будут помещаться в вагон. Вообще дышать будет нечем особенно в случае экстренной остановки.
Влад 11.10.12 20:12
Во-первых, механическое убирание сидений либо приведёт к травмам пассажиров, либо потребует сложной компьютерной техники для оценки ситуации в вагонах при убирании и откидывании сидений (дороговато будет, и опять из кармана пассажиров); Во-вторых, превращение вагона метро в "скотовоз" как-то не очень сочетается с представлением о комфортном общественном транспорте. Плюс накапливаемая в полностью стоячем вагоне метро масса пассажиров при резких торможениях может так друг друга "упрессовать", что без медиков потом не обойдётся. Может, лучше потоки пассажиров во времени поперераспределять, чтоб не полгорода сразу на работу и с работы двигалось? Интервалы, в самом деле, поуменьшить в час пик (для этого, правда, машинистов надо больше, но это дешевле в итоге выйдет, чем массовые переломы лечить после поездок в таких вагонах)
Эдуард Гимадиев 12.10.12 02:15
В первую очередь логистика, задержки поездов приводят к тому что 1ый поезд забит до отказа а последующие наполовину
elis 12.10.12 13:51
6uyty
Павел 12.10.12 15:19
Новые вагоны более просторны.
Катя 12.10.12 16:09
потому, что объем людей желающих посетить подземку от этого не измениться.
Евгений 12.10.12 17:37
новые разработки, как правило, должны учитывать увеличение пасажиропотока.
Victor 12.10.12 18:09
Чисто физическое увеличение свободного обьёма в вагоне, приведёт к большему простору и комфорту.
НеВася 14.10.12 01:47
Представляешь - ты сидишь, в вагон набивается толпа, а машинист решает поднять сиденья... Ох и е@нешься ты сейчас :-(
Юлия 15.10.12 02:53
А как быть с теми, кому тяжело стоять, а на работу ехать надо? А беременные? И потом, сейчас там, где установлены сиденья воздух есть, а потом там будут потные тела и дышащие друг другу в лицо (часто перегаром или чесноком) пассажиры. Нас уже за людей не считают. Лишь бы как-нибудь перевезти эту "массу" из дома на работу и обратно. А стоимость проезда опять увеличат, якобы, за комфорт. Не надо в Москву собирать всю Россию и прилегающие государства, тогда и сиденья убирать не придется!!!
Рита 15.10.12 13:48
От такого количества мигрантов не спасет ничего. Представьте себе, как хорошо было бы в Москве, если бы 80-90% составляли коренные жители Москвы и Московской области.
Strannyk 15.10.12 18:01
Достаточно было бы БОЛЬШЕ вагонов подавать. Или ЧАЩЕ. А у нас как обычно - больше килек в ту же банку пытаются.
Светлана 15.10.12 19:30
Вместимость на 1 кв. метр не увеличится. Да и периодичность их проходки тоже. Надо кардинально заниматься строительством новых станций и станций пересадок, а не гнать всех в центр и обратно.
Сергей 15.10.12 21:36
И двери не забудьте сделать через каждый метр, для того чтобы можно было заходить и выходить из "чудо" состава))) надо увеличивать количество пересадочных станций между ветками, а не изобретать велосипед!!! мое мнение такое, что в основном едут до кольцевой линии, для того чтобы совершить пересадку и продолжить путь.....
Сергей 16.10.12 13:21
Надо увеличивать кол-во составов и уменьшать интервал движения. В конце 70-х, 80-х годах интервал движения поездов в час пик на горьковско-замоскворецкой линии был менее минуты(40-50 секунд)!!! Пассажиропоток был очень большой, работали фабрики и заводы.....поезда шли друг за другом. Электроники по управлению тогда не было!!!
Светлана 16.10.12 17:51
давка, как правило, возникает не в вагонах, а на переходах между станциями. Вместительность станций, а также интервалы движения поездов, позволяют не создавать давок, а вот относительно маленькая пропускная способность переходов значительно задерживает пассажиропоток. Нужно модернизировать переходы (расширять, если это возможно, регулировать скорость подъема)
вова 17.10.12 17:10
Сядьте в метро вчас пик с Сабяниным и весь комментарий
Елена 17.10.12 21:01
Давка будет в любом случае. Причем тех, кто у стен, будет давить вся масса народа, которая при каждом повороте или торможении будет в любом случае крениться несмотря на поручни и т.д. Глупости это. За последние 1,5 - 2 года я заметила, насколько уменьшили количество вагонов в составах. Добавьте вагоны, пусть будет сквозной проход, но сиденья убирать нельзя.
Загружаем...