«Новая Москва» будет удобной для проживания?

Поделиться
Дискуссии

Вот уже решение о расширении Москвы вступило в силу: столица увеличилась почти в 2,5 раза и стала на 2% более населенной. Перед правительством сразу же встала проблема транспортной доступности, как новых москвичей, так и госслужащих, которым будут ездить на работу в бывшую область. Правительство вознамерилось не оставить ни один населенный пункт в границах «Новой Москвы» без асфальтированного подъезда. Правительство также обозначило капитальный подход к решению проблем транспортной доступности новообретенных округов: планируется расширение Калужского шоссе с 4 полос до 8, а то и 10, а также строительство целого ряда развязок. Помимо решения проблем на трассах правительство ищет варианты для увеличения пропускной способности железных дорог Смоленского и Киевского направлений. Часть этих работ планируется завершить уже к сентябрю этого года. Некоторые эксперты высказывают мнение, что такой мгновенный рывок «в развитии» может как раз таки негативно сказаться на дорожной обстановке, так как в самом разгаре дачный сезон.

В итоге мэр Москвы Сергей Собянин за счет создания дополнительных центров развития планирует разгрузить застроенный центр города и решить накопленные транспортные проблемы. Планируется грандиозная работа, но будет ли удобно жить в «Новой Москве»? Наши эксперты поделились мнениями по данному вопросу. А вам будет удобно жить в Новой Москве?

Дискуссия завершена. Открытые дискуссии
Ваш голос учтён.
Ваш голос не учтён, авторизуйтесь.
Да
Никита Чулочников +62
Никита Чулочников
Никита Чулочников, Независимый эксперт в сфере недвижимости
Пока публично не выставлено никаких концепций, никаких стратегий, где было бы детально описаны процедура, сроки, объемы. Судить об этом можно будет, когда на общественные обсуждения будет выставлены конкретные прикладные документы, которые будут регламентировать порядки. Как документы стратегические, так и тактические. Пока есть некое видение очень большого процесса, который по первым прикидкам на многие десятки лет запланирован. Оттого, какой будет механизм внедрения, будет зависеть тот или иной субъект. Москве, конечно же, нужны территории для развития. Насколько грамотно они смогут использовать этот потенциал территории, от этого и зависит. 
Нет
Анатолий Локоть +247
Анатолий Локоть
Анатолий Локоть, Член комитета Госдумы по вопросам местного самоуправления
Мне трудно сказать, насколько быстро и четко решат инфраструктурные проблемы, в частности, пробки, перенос объектов за пределы Садового кольца. То, что новые проблемы появятся – это совершенно очевидно. Не выровнено законодательство – в Москве одни льготы, в области другие. Уровень доходов разный. Тут, как мне кажется, много проблем центрального аппарата. В целом, это решение плохо обдуманно. Не проведены должные дискуссии, не прислушались к мнениям специалистов, прежде всего архитекторов. Есть сиюминутная «хотелка», которая была реализована. До конца она не продумана. Проблем будет очень много.
Сергей Николаевич 02.07.12 18:20
Учитывая колосальные темпы и плохое качество строительства жилого фонда, отсутствие развитой инфраструктуры (в некоторых районах до сих пор нет газа, связи, транспортных развязок, дошкольных, образовательных и медицинских учреждений) на территории Новой Москвы послеобъявления только решения о расширении Москвы, учитывая транспортный калапс на калужской и киевской трассах не позволит решить проблему удобного житья многие годы (10-15 лет)
Галина 02.07.12 20:29
Отсутствует четкий план.Государство живет только ради себя, хотя по природе должна обеспечивать интересы людей. Читайте законы Паркинсона и все станет ясно осносительно государственной машины.
Герман 03.07.12 00:03
У московских властей было достаточно времени и тем более денег что бы сделать Москву удобной для проживания. Но они с этим не справились, почему же теперь у них все получится ?
Валерий 03.07.12 01:54
Я как коренной москвич, не вижу в этом ни чего хорошего, посмотрите кто сейчас живет в Москве, не многие москвичи могут купить квартиру. А с расширением Москвы все равно социального жилья строять не будут, только на продажу и это нетолько вМоскве но и повсей России.
генри 03.07.12 03:25
думаю так
Инга 03.07.12 03:58
Люди не верят, а я думаю - это правильно! Вон в Японии города срослись и названы все одной большой префектурой - Токио и живут все нормально, едино, как в одной стране ))) ничего плохого в этом не вижу, только одно не понятно мне - почему только юго-запад? а на северо0востоке двигаться некуда что ли?
иван 03.07.12 04:23
при сегодняшней власти воров ничего не полчится
Jon 03.07.12 11:11
I think
Наполи 03.07.12 14:12
Меня радует перспектива одноэтажной Москвы и дальнейшего развития частного сектора для проживания москвичей.Нью-Йорк,Торонто,да и многие другие столицы мира, имеют большие жилые кварталы одноэтажных домов.Это очень привлекательно.Тем более,что в присоединяемых районах уже есть аналогичное,удобное жилье.
Vaseev 03.07.12 15:38
Хуже уже некуда
Александр 03.07.12 15:43
Чем больше город, тем больше человек!
Константин 03.07.12 16:02
Ни одно решение не может быть субъективным, принимаемое больной властью.
Алексей 03.07.12 18:07
инфраструктурные проблемы
станислав 05.07.12 23:03
это будет , уже не одно целое .
михаил 06.07.12 13:47
есть поговорка:инициатива в первую очередь е.....т инициатора.Когда же она будет звучать про наших туго думных властей.
правда 07.07.12 00:35
а что тут комментировать если в нынешних размерах нет комфорта и благоустройства, то оно непременно появится при "раздувании", с чего?
Игорь 20.07.12 16:35
Покажите мне хоть одного чиновника, который был бы заинтересован в том, чтобы было удобно, комфортно и т.д. Есть только одна заинтересованность "распилить", ныкнуть и т.д., кто какое слово для себя придумает.
андрей 28.07.12 19:35
далеко от центра
ольга 29.07.12 06:31
НАС И ЗДЕСЬ НЕПЛОХО КОРМЯТ.
Ильяс 30.07.12 09:48
Поскольку там будут жить с жиру бесящиеся чиновники, то им постараются создать все условия для нормальной жизни. К великому сожалению.
Загружаем...