Бизнес-центры нужно вывести за МКАД?

Поделиться
Дискуссии
Подмосковные власти планируют строительство шести крупных бизнес-центров за МКАДом, строительство которых должно завершиться уже в 2014 году. Они должны войти в «деловое кольцо» Московской области. На данный момент в качестве мест застройки рассматриваются территории до 10 га в районах Химки, Солнечногорск, Новокосино, Котельники, а также вблизи аэропортов Домодедово и Внуково. Бизнес-центры планируется строить в непосредственной близости от тех мест, в которых в обозримом будущем появятся станции метрополитена.

В проекте значится, что это будут комплексы с развитой инфраструктурой, где будут открыты точки питания, кинотеатры и фитнес-клубы – все для удобства будущих работников бизнес-центров.

Инициаторы проекта считают, что  снимать офисы в этих центрах компаниям будет выгоднее, чем в Москве, а, значит, проект будет востребован. Но многие автоэксперты задумались о том, как это повлияет на ситуацию на дорогах Москвы и за МКАДом. В частности некоторые из них считают, эффект от такой инициативы будет крайне негативным.

Вы считаете, что бизнес-центры нужно вывести за МКАД?
Дискуссия завершена. Открытые дискуссии
Ваш голос учтён.
Ваш голос не учтён, авторизуйтесь.
Да
Роман Козлов +429
Роман Козлов
Роман Козлов , Независимый эксперт по строительству дорог
Выносить точки притяжения для транспорта за пределы МКАД – это очень хорошая идея. Как показывает опыт Ленинградского шоссе, проблема не в самих бизнес-центрах и торговых центрах, а проблема в том, что не хватает ширины подъездных путей, либо емкости парковок. То есть, бизнес-центр блокирует движение автомагистрали, на которой находится именно из-за этого. К тому же, это балансировка нагрузки – с утра будут меньше ездить в центр, с другой, стороны ситуация с утра в области тоже не безоблачная на многих магистралях. Это не поможет разгрузить магистрали, если не будут учитываться ширина подъездных путей и размер парковок в зависимости от числа людей, которые туда будут приезжать. Легче чуть-чуть станет, но не сильно.
Нет
Александр Сарычев +79
Александр Сарычев
Александр Сарычев, Директор НИИ Транспорта и дорожного хозяйства
У нас же на периферии города ситуация с дорогами гораздо хуже, чем в центре Москвы. Любой большой бизнес-центр на периферии создаст дополнительную нагрузку на и так ограниченные провозные способности элитных магистралей, которые только-только начали реконструироваться в самой Москве, а на периферии и Московской области еще неизвестно, когда будут начаты работы по реконструкции магистралей. Я бы сказал так – давайте сначала все силы и средства направим на создание нормальных транспортных условий, а потом будет решать задачки по поводу дальнейшего уплотнения застройки каких-то районов в Московской агломерации.
Сергей 01.11.12 20:24
г. Сарычев: почему элитные магистрали ограничены в провозной способности? Реконструировать под текущие потребности собираетесь или с учетом плана застройки прилегающих территорий? Нет ни каких трудностей в совместной работе. Идея хорошая, ЗА!
знаток 02.11.12 13:36
Чтобы съездить за покупками в центре Москвы я еду в одну сторону 30 минут - час, для поездки за МКАД мне понадобиться порядка 2 часов в одну сторону, и такие как я только добавят трудностей на "трешке", кольцевой и коллатеральных дорогах, МКАД итак стоит местами по несколько часов, а с выносом за пределы Москвы торговых центров и вовсе остановится. Я считаю, что для решения проблем с пробками торговые центры должны быть в шаговой доступности в каждом районе столицы. в Новую Москву надо перевести правительство, Госдуму и министерства, вот тогда Москва вздохнет свободно )))
владимир 02.11.12 22:58
срочно
Загружаем...