еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Выручка LVMH в I квартале выросла на 32% - до 14 млрд евро

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости/Прайм. Выручка французского производителя предметов роскоши LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом квартале увеличилась на 32% в годовом выражении, до 13,959 миллиарда евро, говорится в релизе компании.

В первом квартале наибольшую выручку получило подразделение "часы и ювелирные изделия", показатель подскочил почти в 2,5 раза. Выручка подразделения "мода и кожаные изделия" выросла на 45%. LVMH отметил, что показатель достиг рекордных значений. Сектор парфюмерии и косметики увеличил выручку на 12%, сегмент винной и ликеро-водочной продукции - на 29%.

Снижение выручки было отмечено только в подразделении "розничные продажи" - на 11%. LVMH отмечает, что это связано с давлением действующих ограничений на международные поездки.

"Данные показывают возвращение к росту после нескольких кварталов снижения в течение 2020 года... В условиях, которые остаются нестабильными, у LVMH есть все необходимое для того, чтобы восстанавливать темпы роста в 2021 году", - говорится в релизе компании.

Данных по прибыли за первый квартал компания традиционно не приводит.

LVMH - производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и других. Штаб-квартира расположена в Париже.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.


и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля