еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Способный развивать скорость 600 км/ч поезд на магнитной подушке сошел с конвейера в Китае

ПЕКИН, 20 июл – РИА Новости. Первый китайский поезд на магнитной подушке (маглев), способный развивать скорость в 600 километров в час, сошел с конвейера в городе Циндао восточной провинции Шаньдун, где также состоялась официальная презентация состава, сообщает Центральное телевидение Китая.

О намерении создать такой поезд Китай заявил еще в 2016 году. Прототип был разработан и собран в 2019 году, а в июне 2020-го он прошел тесты на испытательной линии шанхайского университета Тунцзи. После проведения тестов и оптимизации системы движения был определен окончательный технический план, к январю 2021 года была разработана вся система, необходимая для движения поезда, и специалисты приступили к тестированию и вводу системы в эксплуатацию, на что понадобилось шесть месяцев.

Китайские специалисты утверждают, что разработанный ими маглев имеет целый ряд преимуществ, включая скорость, безопасность, надежность, низкий уровень шума, низкий уровень вибрации, большую вместимость пассажиров, низкие эксплуатационные расходы. Такой поезд сможет заполнить пробел, который в настоящее время существует между высокоскоростными поездами и самолетами.

Представленный во вторник поезд – это только прототип, в Китае пока нет линии, где он мог бы курсировать. Как в январе этого года журналистам сообщил замглавы и главный инженер компании CRRC Qingdao Sifang Лян Цзяньин, ездить на таких поездах можно будет не раньше, чем через 5-10 лет.

Основной принцип действия системы маглев заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счет действия высокотемпературных сверхпроводников. При этом в отличие от традиционных скоростных поездов новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление.

В настоящий момент самые быстрые пассажирские поезда на китайской железной дороге – поезда "Фусин", движущиеся со скоростью 350 километров в час. Первый поезд "Фусин" был запущен по железнодорожной ветке Пекин – Шанхай в конце сентября 2017 года.

В Китае с 2004 года также действует коммерческая линия для поездов на магнитной подушке, она связывает Шанхай с международным аэропортом Пудун, поезда на линии развивают скорость до 430 километров в час и преодолевают расстояние около 30 километров менее, чем за 8 минут. Помимо этого, ветка маглева есть в Пекине, но поезда на ней разгоняются только до 105 километров в час, ветка связывает районы городского подчинения Шицзиншань и Мэньтоугоу, располагающие в западной части китайской столицы. С нее можно перейти на станцию Jinanqiao линии 6 пекинского метро. Также ветка маглев протяженностью более 18 километров есть в городе Чанша, она связывает центр города и аэропорт,  здесь поезда ездят со скоростью 100 километров в час, и максимально могут разогнаться до 120 километров в час.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.


и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 1 сентября
Курс доллара к рублю
на 1 сентября
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря