Меню

 
 
facebook
вконтакте

Финансовые результаты Boeing за первый квартал оказались хуже ожиданий

Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за первый квартал, которые оказались хуже ожиданий аналитиков.

Выручка в отчетном периоде снизилась до $22,92 млрд по сравнению с $23,38 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $22,94 млрд. Доходы компании выросли во всех сегментах, кроме направления Commercial Airplane Segment ввиду проблем с авиалайнерами Boeing 737 MAX.

Выручка подразделения Commercial Airplane Segment (CAS) упала на 9% до $11,82 млрд по сравнению с $12,945 млрд годом ранее, хотя аналитики ожидали $11,89 млрд. Снижение доходов связано с более низкими поставками самолетов 737 MAX. Операционная маржа сегмента снизилась с 10,9% до 9,9%, в частности, из-за дополнительных расходов, связанных с разработкой обновленного программного обеспечения для Boeing 737 MAX. Стоит отметить, что поставки самолетов в первом квартале составили 149 ед. по сравнению с 184 ед. за аналогичный период прошлого года. При этом в отчетном периоде компания получила новые заказы на производство 18 новых самолетов Boeing 777 для британской авиакомпании IAG, а также 20 самолетов модели 787 для Lufthansa и 10 авиалайнеров для Bamboo Airways. Портфель заказов составляет более 5600 самолетов общей стоимостью более $399 млрд.

Доходы подразделения Boeing Defense, Space & Security (BDS) подросли на 2% до $6,61 млрд, тогда как аналитики ожидали $6,39 млрд благодаря увеличению спроса на спутниковое оборудование. Кроме того, компания получила контракт от Пентагона на поставку 78 истребителей F/A-18 Super Hornets.

Выручка подразделения Global Services выросла на 17% до $4,62 млрд против прогноза $3,95 млрд. Кроме того, доходы сегмента Boeing Capital Corporation (BCC) увеличились на 1,5% с $65 млн до $66 млн, тогда как портфель заказов составляет $2,5 млрд.

Себестоимость продаж в первом квартале уменьшилась на 3,4% и составила $16,24 млрд по сравнению с $16,82 млрд за аналогичный период прошлого года. Суммарные затраты составили $18,645 млрд по сравнению с $18,824 млрд годом ранее.  Суммарный портфель компании составляет $486,85 млрд.

Прибыль до уплаты налогов оказалась на уровне $2,333 млрд по сравнению с $2,839 млрд за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль компании снизилась с $2,477 млрд или $4,15 на акцию до $2,149 млрд или $3,75 на акцию. При этом скорректированная прибыль в отчетном периоде составила $1,986 млрд или $3,16 на акцию по сравнению с $2,51 млрд или $3,64 на бумагу годом ранее, тогда как аналитики ожидали показатель на уровне $3,19 на акцию.

Операционный денежный поток в первом квартале составил $2,149 млрд по сравнению с $2,47 млрд годом ранее, свободный денежный поток снизился с $2,742 млрд до $2,287 млрд. Помимо этого, компания выплатила в первом квартале дивиденды на сумму $1,2 млрд, а также выкупила акции на сумму $2,3 млрд.

Также стоит отметить, что менеджмент компании не стал публиковать обновленные годовые финансовые показатели, сообщив, что необходимо еще время для оценки негативного влияния от приостановки эксплуатации Boeing 737 MAX. Поэтому новые прогнозы будут обнародованы в ближайшем будущем. Тем не менее, исполнительный директор компании Деннис Мюленбург заявил, что обновленное программное обеспечение находится на финальной стадии сертификации.

 

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Сабитов Ален, аналитик, ИК "Фридом Финанс") об этой новости.

В мой блог

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 31 мая
Победитель ЧМ2019 по хоккею
на 26 мая
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября