Меню

 
 
facebook
вконтакте

Boeing опубликовал финансовые результаты за второй квартал

Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2019 года.

Выручка в отчетном периоде снизилась до $15,75 млрд по сравнению с $24,26 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $15,05 млрд. Доходы компании выросли в трех сегментах, кроме направления Commercial Airplane Segment ввиду проблем с авиалайнерами Boeing 737 MAX.

Выручка подразделения Commercial Airplane Segment (CAS) упала на 66,15% до $4,722 млрд по сравнению с $13,952 млрд годом ранее, хотя аналитики ожидали $6,61 млрд. Снижение доходов связано с более низкими поставками самолетов, которые просели на 54% до 90 авиалайнеров по сравнению с 194 ед. годом ранее из-за проблем с Boeing 737 MAX. Операционная маржа сегмента стала отрицательной и составила -104,7%. Портфель заказов составляет более 5500 самолетов общей стоимостью более $390 млрд.

Доходы подразделения Boeing Defense, Space & Security (BDS) подросли на 8% до $6,61 млрд, тогда как аналитики ожидали $6,51 млрд благодаря увеличению спроса на спутниковое оборудование и вооружение. Кроме того, компания получила контракт от Пентагона на поставку вертолетов MH-47G для спецопераций.

Выручка подразделения Global Services выросла на 11% до $4,54 млрд по сравнению с $4,097 млрд годом ранее, что связано с поглощением Boeing Distribution Services. Кроме того, доходы сегмента Boeing Capital Corporation (BCC) увеличились на 4,16% с $72 млн до $75 млн, тогда как портфель заказов составляет $2,3 млрд.

Себестоимость продаж во втором квартале уменьшилась на 10,15% и составила $15,672 млрд по сравнению с $17,44 млрд за аналогичный период прошлого года. Суммарные затраты составили $17,81 млрд по сравнению с $19,56 млрд годом ранее.  Суммарный портфель компании составляет $474,25 млрд по сравнению с $490,48 млрд по итогам 2018 года.

Убыток до уплаты налогов оказался на уровне $3,38 млрд по сравнению с прибылью в размере $2,71 млрд за аналогичный период прошлого года.

Чистый убыток компании составил $2,94 млрд или $5,21 на акцию по сравнению с прибылью в размере $2,196 млрд или $3,73 на акцию годом ранее. При этом скорректированный убыток в отчетном периоде составил $5,82 на акцию по сравнению с прибылью в размере $3,33 на бумагу годом ранее, тогда как аналитики ожидали убыток на уровне $6,69 на акцию.

Отрицательный операционный денежный поток во втором квартале составил $0,6 млрд по сравнению с положительным в размере $4,68 млрд годом ранее, отрицательный свободный денежный поток составил $1,011 млрд. Помимо этого, компания выплатила во втором квартале дивиденды на сумму $1,2 млрд.

Также стоит отметить, что менеджмент компании снова не стал публиковать обновленные годовые финансовые показатели, сообщив, что необходимо еще время для оценки негативного влияния от приостановки эксплуатации Boeing 737 MAX. Поэтому новые прогнозы будут обнародованы в ближайшем будущем. Исполнительный директор компании Деннис Мюленбург заявил, что компания предпринимает максимальные усилия для того, что вернуть в эксплуатацию Boeing 737 MAX уже в ближайшее время.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Решение ЦБ РФ по ставке
на 6 сентября
Курс доллара к рублю
на 30 сентября
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября