еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Авиакомпании пытаются решить проблему транспортировки вакцин от COVID-19

A employee working for the Pharma and Healthcare Logistics department at Kuehne+Nagel Group checks a container capable to be conditioned to be used for the transport of COVID-19 vaccines, in Machelen, Belgium November 17, 2020. Picture taken November 17, 2020. REUTERS/Yves HermanПАРИЖ/ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Рейтер) - Мировые авиакомпании пытаются решить проблему перевозки вакцин от COVID-19, разработанных Pfizer и Moderna, которые должны храниться при сверхнизких температурах и которые, вероятно, будут распространяться одними из первых.

Недавнее исследование, проведенное ассоциацией грузовых авиаперевозок и группой перевозчиков лекарств, показало, что к транспортировке с соблюдением температурного режима около -70°C, требуемого для вакцины Pfizer Inc, готовы только 15% участников отрасли, при этом соблюсти менее строгие требования Moderna Inc в -20°C могут около 60%.

Обычно для перевозки фармацевтической продукции авиакомпании используют контейнеры с охлаждающими материалами, такими как сухой лед. Однако в некоторых из них отсутствует функция температурного контроля, а это сопряжено с рисками непредвиденных обстоятельств при хранении продукции, такими как задержка рейса.

Авиакомпании в настоящее время рассматривают различные варианты, от большой морозильной камеры, подключаемой к электросети, которая может стоить примерно столько же, сколько маленький автомобиль, до многослойных канистр с жидким азотом.

Air France-KLM сообщила, что готовится к тестовой доставке совместно с одной из фармкомпаний - авиакомпания отказалась назвать ее. Тестовая доставка будет включать в себя перевозку псевдовакцин при сверхнизких температурах, скорее всего, через амстердамский аэропорт Схипхол.

Одна из трудностей заключается в том, что в самолетах можно перевозить только ограниченное количество сухого льда, поскольку при таянии он превращается в углекислый газ, который вытесняет пригодный для дыхания воздух на борту самолета.

В качестве альтернативы DHL, принадлежащая Deutsche Post AG, использует капсульные контейнеры Cyroport, в которых для поддержки клинических испытаний вакцин и хранения препаратов при температуре до -150°C в течение 10 дней используется жидкий азот, сказала Патрисия Коул, руководитель отдела контроля температурных режимов DHL Global Forwarding.

Pfizer совместно с DHL, FedEx Corp и United Parcel Service Inc разрабатывает схему транспортировки вакцин в Соединенных Штатах. Фармкомпания сообщила в понедельник, что запускает тестовую программу доставки сыворотки в четыре штата США для оптимизации общенационального и глобального планов доставки.

Кроме того, для хранения вакцины при температуре около -70°C в течение 10 дней Pfizer разработала боксы с контролем температуры и GPS с использованием сухого льда.

Однако компании, работающие в сфере доставки замороженных товаров, такие как шведская Envirotainer, говорят, что так называемые активные контейнеры, в которых для охлаждения содержимого используются электромоторы, более безопасны и экономичны.

Россия планирует перейти к производству в основном лиофилизированной - сухой - версии своей вакцины Спутник V к весне, что избавит от необходимости перевозить вакцину при сверхнизких температурах в рамках амбициозного плана вакцинации населения.

Стандартная жидкая версия российской вакцины должна перевозиться и храниться при температуре минус 18 градусов по Цельсию или ниже, независимо от того, доставляется ли она на грузовиках через Сибирь или летит в дальние уголки Арктики, сообщил ее разработчик Институт Гамалеи.

Но Россия также тестирует версию, которая подверглась лиофилизации - превращения жидкой вакцины в сухую белую массу, которую можно хранить при нормальной температуре холодильника от 2 до 8 градусов Цельсия. Ее разбавляют непосредственно перед инъекцией.

(Лоуренс Фрост в Париже и Илона Виссенбах во Франкфурте-на-Майне при участии Лизы Бэртлейн в Лос-Анджелесе, Тоби Стерлинга в Амстердаме, Александра Корнуэлла в Дубае, Хикьонга Янга в Сеуле, Хелены Содерпалм в Стокгольме и Джейми Фрида в Сиднее. Перевел Алексей Кузьмин. Редактор Марина Боброва)

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Reuters
Reuters

участник рейтинга
и оцените материал  
1 пользователь оценил материал на 5.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря
Курс доллара к рублю
на 1 октября
Мечел
на 1 октября