Демидов Александр

Участник рейтинга
  • Должность
    генеральный директор (CEO)
  • Компания
    GfK Rus
  • На сайте с
    03.03.2017
  • Обновлен
    03.03.2017
  • Генеральный директор GfK Rus
  • Заметили неточность?
    Напишите письмо в редакцию!

Профиль

Александр Демидов – известный российский социолог. Стоял у истоков исследований общественного мнения и электоральных исследований в СССР / России. Первым применил в России такие исследовательские инструменты, как аудит розничной торговли, потребительская панель, исследования рекламы и лояльности потребителей. Работал в Торгово­-Промышленной Палате, затем в Институте социологии Академии наук, где заведовал сектором изучения общественного мнения.

С 1991 года – основатель и генеральный директор Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK Rus / «ГфК­Русь».

С 2005 г. по настоящее время Александр Демидов руководит базовой кафедрой GfK Rus на факультете социологии НИУ «Высшая Школа Экономики». Является основателем и членом ОИРОМ. Член ESOMAR с 1992 года.

Александр Демидов – автор ряда коллективных монографий и многочисленных публикаций в российских и зарубежных изданиях. В 2015 году вышла его книга на немецком языке “Konsum in Russland. Vom Sozialismus zum Kapitalismus” – о тенденциях развития потребительского рынка в России и изменениях в покупательском поведении россиян на протяжении последних 30 лет. Входит в Топ­-250 лучших управленцев России по версии рейтинга Ассоциации менеджеров и газеты Коммерсант Топ­-1000 менеджеров России.

Публикации

Архив
Загрузить ещё