Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Яндекс" перестал сотрудничать с крупнейшими телеканалами

"Яндекс" перестал сотрудничать с крупнейшими медиа-холдингами, в числе которых "Газпром-медиа", "Национальная медиа группа" и "Первый канал". В выдаче сервиса "ТВ-Онлайн" и на главной странице поисковика больше нет "Первого канала", НТВ, ТВ-3, РЕН ТВ и "Пятого канала".

Как отметили в IT-компании, показ центральных телеканалов - не единственный и не основной сервис с лицензионным контентом, зрителям есть из чего выбрать.

"У легального видеосмотрения на "Яндексе" несколько направлений развития, онлайн-показ центральных телеканалов - не единственный и не основной наш сервис с лицензионным контентом. Пользователи всегда могут найти релевантный для себя видеоконтент, а рекламодатели - возможность коммуникации с целевой аудиторией. Так, новости пользователи могут узнать из видео в "Яндекс.Новостях" и каналов Euronews и РБК, спорт можно посмотреть на телеканале "Футбол" и в проектах по спортивным трансляциям, а развлекательный контент – на новых каналах "Яндекса" "Комедии" и "Мультфильмы", а также в большой библиотеке кино и сериалов. Это качественный официальный и лицензированный контент", - прокомментировали в "Яндексе".

В компании также добавили, что ни в одном официальном письме телеканалов про пиратство ничего не говорилось.

Между тем, в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа" (телеканалы НТВ, ТНТ, Пятница! 2х2) пояснили, что решение покинуть "ТВ-Онлайн" принято с целью повлиять на "Яндекс", поисковая выдача которого содержит много ссылок на пиратский контент.

"Мы активно боремся с распространением нелегального контента в сети. Решение проблемы пиратского контента стало для нас особенно важным с запуском "ТНТ-Premier", сервиса для просмотра контента развлекательных каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ3, 2х2 и Супер, - отметили в пресс-службе "Газпром-медиа". - Поисковая выдача "Яндекса" - "Яндекс.Видео" содержит множество ссылок на пиратские видеоресурсы, где размещены проекты телеканалов холдинга. Мы неоднократно обращались в "Яндекс" с просьбой о блокировке контента в поисковой выдаче в соответствии с принципами DMCA (Digital Millennium Copyright Act), однако безрезультатно".

При этом, отметили в медиа-холдинге, Google полностью соблюдает принципы DMCA: "в поисковой выдаче и видеосервисах Google отражаются преимущественно легальные площадки, тогда как у "Яндекса" – пиратские". До решения вопроса по пиратскому контенту на сервисах "Яндекса" холдинг не будет лицензировать свой контент в "Яндексе", сообщили в медиа-компании.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 1 октября
Tesla
на 8 октября
Курс доллара к рублю
на 31 октября