еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Яндекс" не согласен с предупреждением ФАС: часть требований ухудшит качество поиска

МОСКВА, 24 фев - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" не согласен с предупреждением Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по поводу условий продвижения сторонних сервисов в поисковой выдаче, заявляя, что часть требований ведомства уже реализована в поиске, а исполнение всех - ухудшит качество поиска, заявили РИА Новости в пресс-службе интернет-компании.

Ранее в среду ФАС России выдала предупреждение "Яндексу" за создание дискриминационных условий в поисковой системе. "Яндекс" должен в месячный срок предоставить сторонним сервисам доступ к тем же специальным возможностям по продвижению в поисковой выдаче, что и для собственных ресурсов.

"Мы не согласны с предупреждением ФАС. Некоторые требования предписания уже реализованы в поиске, однако отдельные важные его части мы считаем неправильными. Исполнение всех перечисленных требований ухудшит качество поиска для пользователя, а значит - положение поиска "Яндекса" на рынке по сравнению с конкурентами", - заявили в пресс-службе "Яндекса".
Там отметили, что специальные ответы сервисов, о которых упоминает ФАС в своем предупреждении, - это мировая практика всех поисковых систем и всех платформ, в том числе маркетплейсов. "Без специальных ответов, которые есть во всех поисковых системах в мире, качество поиска становится хуже для пользователя", - указывает "Яндекс". В компании также назвали несправедливым предписание ФАС, так как оно "направлено только на одного игрока". "При этом поисковая доля "Яндекса" - например, на iOS - меньше 50%", - отмечает компания.

В "Яндексе" утверждают, что никакой его сервис или другой компании не имеет никаких приоритетов, показ основан на конкретной и прозрачной метрике полезности для пользователя. "Мы готовы ее аудировать и открыто про нее рассказывать", - обещают в компании.

"Пользователи могут видеть интерактивные расширенные ответы, не связанные с сервисами Яндекса, например, из Википедии, Амедиатеки или сервиса Youla. На текущий момент интерактивные ответы показываются для более чем 70 тысяч сайтов в поисковой выдаче "Яндекса", среди которых интернет-магазины, новостные ресурсы и другие", - добавили в компании.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Курбатова Анна, и Воробьева Олеся, аналитики, "Альфа-Банк") об этой новости.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
25.02 12:32
ovgavrinev:
Яндекс также нарушает законы о защите персональных данных и защите частной жизни, получая доступ к данным покупателей на яндекс.маркете и используя их в своих целях, получая собственные преференции в бизнесе и создавая неравные условия для участников рынка.
Считаю необходимым разделение всех крупных бизнесов, а использование поисковиков и маркетов одновременно вообще должно стать преступлением, т.к. это уже не монополия или манипулирование, а непосредственная власть, сопоставимая с муниципальной или государственной по масштабам.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля