Меню

 
 
facebook
вконтакте

Путин предложил новый налог на инвестдоход

Президент России Владимир Путин предложил обложить налогом в 15% выводимые за рубеж дивиденды и проценты, отметив, что РФ готова выйти из соглашений со странами, не согласными с такими мерами.

"Все выплаты доходов (в виде процентов и дивидендов), уходящие из России за рубеж, в офшорные юрисдикции, должны облагаться адекватным налогом", - отметил президент.

"Предлагаю для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, предусмотреть ставку налога на такие дивиденды в 15%. Естественно, это потребует корректировки наших соглашений об избежании двойного налогообложения с некоторыми странами. Прошу правительство организовать такую работу. Если иностранные партнеры не примут наши предложения, то Россия выйдет из этих соглашений в одностороннем порядке", - сказал Путин в ходе телеобращения к нации.

Кроме того, Путин предложил для граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей, установить налог на процентный доход в размере 13%.

"Не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц. Подчеркну, такая мера затронет лишь порядка одного процента вкладчиков", - сказал Владимир Путин.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Аналитики, "АТОН") об этой новости.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
25.03 17:25
moys13:
Это типо налог на дивы и так 13% добавить ещё 13% или как?
25.03 17:45
andrkozin:
Он бы лучше ввел 30% налог на доходы депутатов, чиновников и высокие зарплаты, чем облагать налогом вклады, ставки по которым и так инфляцию не перекрывают !!!
25.03 17:46
ed_43204:
пора гнать поганой метлой!
25.03 17:59
wt422963503:
когда нажрется-то?
25.03 17:59
andrkozin:
Да в том то и дело, что гнать нельзя. Наши богатеи за три дня помиряться с Америкой, отдадут и Крым, и всё, что те захотят: землю, полезные ископаемые и т. и т. п. Вы, что уже 90 -е годы забыли !!!
25.03 18:00
alev_1:
люди новая нефть, смиритесь
25.03 18:06
18и1:
Я правильно понимаю, что при сумме процентов по вкладу более 1 млн., именно с суммы превышения придется уплатить 13% НДФЛ? Если так, то речь действительно идет о немногих...
25.03 18:08
andrkozin:
А по нефти нужно было с арабами договариваться, если не готовы были к низким ценам, а если сказали, что готовы и собрались америкосов без их добычи оставить, то нечего теперь свои проблемы на народ перекладывать !!!
25.03 18:09
andrkozin:
И этим немногим всё равно противно !!!
25.03 18:20
18и1:
> 18:06 18и1, Не, оказывается, неправильно понимаю...
25.03 18:33
andrkozin:
Если вклад более одного ляма , то с процентов по нему возьмут 13% налога. Т.е. если это вклад, к примеру будет под 5,5%, то с этих мизерных процентов удержат ещё 13%.
25.03 18:51
aim.antares:
Он оговорился. Это от банковских вкладов и долговых цб.
25.03 19:20
doc_03:
Идиоты вы....и вы еще себя трейдерами называете? Если доходы (проценты!!!) по вкладам и (или) ценным бумагам,превышают 1 млн. рублей в год,то с них будут удерживать налог 13%.Много ли из вас получают в процентах - 1млн.р. и выше,со своих бумаг в год....
25.03 20:13
andrkozin:
Уважаемый дос 03, если это действительно так как Вы излагаете, то я согласен побыть даже имбицилом, правда недолго. Новость от Вас прямо хорошая, и радостная, если правдивая, подождём правоприменительных документов.



имбицилом
25.03 21:21
Borracho:
> 19:20 doc_03, ты не прав!!! Лежит в банке или в офз миллион - платишь подоходный с процентов, лежит меньше - не платишь. Всё ясно! И незачем так орать))
26.03 00:57
германик:
Глупость!...А с кредитов?
26.03 00:58
германик:
Лишь бы не забывали и шла байда!...
26.03 09:25
fn542551:
Чо-то непонятно. ВВП говорит, что таких вкладов только 1% от всех вкладов, АСВ заявляет, что таких вкладов 55%. Кому верить?
26.03 10:20
fxbrkr:
doc_03! если мы все идиоты и трейдеры, то ты просто чудак на букву М.... Ясно же написано предложение: "для граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей, установить налог на процентный доход в размере 13%."... иными словами с вкладов и брокерских счетов размером более 1 млн с процентов будут брать 13% налога... а сейчас офз под 0 %, доходы с бумаг 6 и 9%, и только с спекулятивной выручки (купил за рупь продал за 2) - 13 %... предлагается все под 13%... а вклад в 1 млн не такой уж и большой ...инвесторы и побегут, вкладчики ? банки понизят ставки по депозитам... и вкладчики пойдут... стариков-пенсионеров не считаем, с ним
и сейчас короновирус поработает отдельно
26.03 11:12
DVPESH:
А как неудобно станет учитывать эти налоги. В одном банке ничего не знают о вкладах в другом. Придется эту дурацкую налоговую декларацию составлять. Тупость.
26.03 11:14
DVPESH:
> 11:12 DVPESH, Брал бы уже со всех эти 13% и то лучше бы было.
26.03 11:47
fb2747780561927549:
> 19:20 doc_03, Если общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей. ОБЩИЙ ОБЪЕМ, а не доход. Сначала читать научитесь, потом комментируйте.
26.03 12:48
DVPESH:
По существу вводится некий аналог прогрессивной шкалы по налогообложению долговых ценных бумаг и вкладов. Пока в таком простом варианте, но государство может поглубже залезть в карман и установить шкалу. Скажем, 13, 20, 30 и 50% в зависимости от величины сбережений. Начало положено.
26.03 16:25
granuu:
Сначала введи прогрессивное налогообложение доходов... Слабо?

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Нефть Brent
на 1 мая
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля