Меню

 
 
facebook
вконтакте

МТС начала продавать роботов

МТС начинает продажу роботов-специалистов клиентского сервиса – автоматизированных диалоговых систем, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей. Об этом сообщили в пресс-службе МТС.

Система, работающая на базе технологий искусственного интеллекта, способна обрабатывать типовые запросы, например, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы и выполнять рутинные операции.

По словам компании, разработка МТС может использоваться для решения задач кадрового администрирования: её можно интегрировать во внутренние HR-системы для автоматизации процесса согласования отпусков, создания служебных записок и предоставления нужной информации о компании и ее работниках. Внедрение системы МТС осуществляет бесплатно, оплачиваются только успешные сессии. 

"Роботы уже способны освободить специалистов от рутинных операций, чтобы люди могли сосредоточиться на более сложной и творческой работе. Так, благодаря частичной автоматизации клиентского сервиса сотрудники МТС получили возможность уделить больше внимания решению сложных, нестандартных кейсов для повышения лояльности абонентов. По нашим прогнозам, к 2023 году в России свыше 80% операций в сфере клиентского обслуживания будут осуществляться без участия человека, и это позволит компаниям сократить в среднем на 40% затраты на соответствующие службы. Мы готовы обеспечить российский бизнес последними разработками в этой сфере", – прокомментировал руководитель центра искусственного интеллекта МТС Аркадий Сандлер. 

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 31 января
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля