Меню

 
 
facebook
вконтакте

Компании группы "РусГидро" переходят на единый фирменный стиль

"РусГидро" приняло решение о предоставлении своего товарного знака всем подконтрольным обществам и переходе компаний Группы на единый фирменный стиль с использованием логотипа "РусГидро", сообщает эмитент.

Сегодня "РусГидро" – крупнейший по установленной мощности электроэнергетический холдинг в России, который объединяет гидро-, тепло-, ветро-, солнечные и геотермальные электростанции, сетевые и сбытовые компании, проектные, строительные и ремонтные организации. Большинство из них – это дальневосточные компании Холдинга "РАО ЭС Востока", собственником которого является "РусГидро".

Компании Группы РусГидро переходят на единый фирменный стиль

Дальневосточные энергокомпании и их дочерние общества были созданы более десяти лет назад в процессе реорганизации "РАО ЕЭС России" и до настоящего времени использовали собственные логотипы и отличные от "РусГидро" корпоративные цвета. Переход на единый фирменный стиль позволит сформировать единый образ Группы, повысит понимание диверсификации и масштаба бизнесов Группы "РусГидро", предприятия которой работают в 32 регионах России, позитивно повлияет на идентификацию, узнаваемость и в последующем стоимость бренда "РусГидро".

В основу архитектуры бренда Группы положен товарный знак "РусГидро". В новой редакции в логотип "РусГидро" также внесены стилистические изменения. За счет увеличения размеров и актуализации цветового решения его графическая реализация стала более современной и гармоничной. Логотип Группы "РусГидро" выполнен в виде шара из пересекающихся оранжевых и голубых спиралей, что символизирует объединение разных стихий и источников энергии: воды, солнца, ветра и недр земли. Синий цвет доминирует, так как три четверти электроэнергии вырабатывается объектами генерации на базе ВИЭ. Фирменные блоки подконтрольных обществ, кроме знака "РусГидро", включают наименование подконтрольного общества, которое отражает территориальную и/или профильную принадлежность.

Подконтрольные компании перейдут на единый логотип и стандарты использования элементов фирменного стиля Группы в течение двух с половиной лет. Внедрение единого фирменного стиля в полном объеме планируется проводить поэтапно с учетом проведения корпоративных процедур, программ закупок, планов по обновлению оборудования, фасадов зданий и сооружений.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 31 мая
Победитель ЧМ2019 по хоккею
на 26 мая
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября