Меню

 
 
facebook
вконтакте

Главные тренды 2019 года от "королевы интернета"

13.06.2019 13:19  Разбор полетов

Главные интернет-тренды 2019 годаМэри Микер (Mary Meeker), которую называют "королевой интернета", представила свой ежегодный отчет о тенденциях в интернете – самый ожидаемый доклад на Code Conference-2019 в Силиконовой долине. Г-жа Микер, венчурный капиталист и бывший аналитик рынка акций Уолл-стрит, представляет свои отчеты с 1995 года! На этот раз генеральный партнер и основатель венчурного фонда Bond Capital показала 333-страничную презентацию, в которой посмотрела на все важные тенденции в интернете за последний год и на то, что они нам принесут в 2019 году.

"Королева интернета" и бывший партнер Kleiner Perkins Caufield & Byers затронула все темы: от ускорения роста интернет-рекламы в США до увеличения цифровых услуг в Латинской Америке. Назовем здесь самые важные и интересные тенденции из отчета Микер. 

В прошлом году пользователями интернета были около 51% населения мира - 3,8 млрд человек, по сравнению с 49% (3,6 млрд) в 2017 году. Рост замедлился примерно до 6% в 2018 году, потому что уже так много людей получили доступ в интернет, что новых пользователей все труднее найти. При этом мировые поставки смартфонов, которые являются основной точкой доступа в интернет для многих людей, не только больше не растут, но теперь ещё и падают.

Рост пользователей интернета в мире 

Интернет-пользователи по странам

На прошлой неделе семь из топ-10 самых дорогих компаний мира по рыночной капитализации были именно технологические компании, и только нетехнологические Berkshire Hathaway, Visa и Johnson & Johnson входят в эту десятку. Вот как она выглядит: Microsoft, Amazon, Apple, Alphabet, Berkshire Hathaway, Facebook, Alibaba, Tencent, Visa, Johnson & Johnson.

Самые дорогие по капитализации техкомпании 

Электронная коммерция составляет 15% розничных продаж. Её рост замедлился на 12,4% в 1 квартале 2019 года по сравнению с данными годом ранее, но все еще превышает рост в обычной рознице, который составил всего 2 в 1 квартале. 

Расходы на интернет-рекламу ускорили рост в США до 22% в 2018 году. Большая часть управления этим рынком приходится на Google и Facebook, но Amazon и Twitter получают все большую долю. Около 62% всех покупок цифровых медийных объявлений приходится на программные объявления, которые будут продолжать расти. Однако затраты на привлечение клиентов - маркетинговые расходы, необходимые для привлечения каждого нового клиента, - растут. В некоторых случаях затраты превосходят долгосрочный доход, который принесут эти клиенты. Микер предлагает более дешевые способы привлечения клиентов, такие как бесплатные пробные версии и модели с определенным уровнем подписки (freemium). 

Американцы проводят больше времени с цифровыми медиа, чем когда-либо: 6,3 часа в день в 2018 году, что на 7% больше, чем годом ранее. Большая часть этого роста приходится на мобильные и другие подключенные к интернету устройства, в то время как время, затрачиваемое на стационарные компьютеры, сокращается. Люди также все больше беспокоятся о времени, проведенном в интернете, так как более четверти взрослых говорят, что они "почти постоянно онлайн". В 2019 году время, проведённое с мобильными устройствами, в США должно превысить время, потраченное на телевидение. 

Мэри Микер готовит свои отчеты по развитию интернета с 1995 годаИнновации в технологических компаниях за пределами США остаются устойчивыми. Популярные направления – доставка и платежи. 

Изображения все чаще становятся средством, с помощью которых люди общаются, поскольку технологические разработки (более быстрый Wi-Fi и очень хорошие телефонные камеры) поощряют всплеск съемки картинок. Поэтому быстро развиваются сервисы, основанные на изображениях: Instagram и другие. Пользователи проводят в Instagram и YouTube больше времени, чем на других онлайн-платформах.Более 50% показов Twitter теперь включают сообщения с изображениями, видео или другими средствами массовой информации, а ведь Twitter раньше был только текстовым.

Здравоохранение неуклонно становится все более цифровым. Стоит ожидать рост доли телемедицины и консультаций по запросу. 

Число интерактивных геймеров во всем мире выросло на 6% до 2,4 млрд человек в прошлом году, поскольку игры с возможностью общения, такие как Fortnite, стали новыми социальными сетями для определенных людей. Число людей, которые смотрят эти игры, а не участвуют в них, также растет. 

По мере того как приватность становится важным пунктом в предложениях интернет-компаний, все больше растет число вариантов сделать онлайн-общение безопасным. В 1 квартале 87% глобального веб-трафика было зашифровано, по сравнению с 53% три года назад. 

Интернет превратится в выгребную яму: избавиться от проблемного контента становится все труднее в больших масштабах, а сама природа интернет-коммуникации позволяет этому контенту расширяться гораздо больше, чем раньше. Некоторые моменты: 42% подростков в США подвергались оскорблениям в интернете (также проблемы - распространение ложных слухов и угрозы), террористы используют YouTube, а социальные сети поощряют усиление политической поляризации. 

Уверенность в том, что развитие интернета - добро, снижается

Из 25 наиболее ценных технологических компаний 60% были основаны иммигрантами первого или второго поколения. В прошлом году они трудоустроили 1,9 млн человек. Новые более строгие иммиграционные законы в США могут негативно повлиять на технологическую отрасль и, возможно, помешать "следующему Илону Маску" попасть в США. 

Источник
Исследование полностью

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Finam.ru
Finam.ru

участник рейтинга
Ваша оценка: 
3
1
4 пользователя оценили материал на -2.
В мой блог
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 31 октября
Яндекс
на 15 ноября
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля