Главное
Аналитика: обзор рынка и прогнозы
Аналитика: обзор рынка и прогнозы - Комментарии
Анонсы
Важные даты
Единая лента
Ежедневный обзор мировых рынков
Календарь статистики
Календарь статистики
Комментарии по облигациям
Корпоративные новости
Криптоновости и комментарии
Неделя на рынке
Новости и комментарии
Новости компании
Новости компании Финам Форекс
Новости компаний
Новости международных рынков
Новости по облигациям
Публикации в прессе
Разбор полетов
Сценарии и прогнозы
Финансовая азбука
Показать ещё Загрузить ещё
Загрузить ещё

Пандемия ускорила формирование цифрового канала продаж McDonald's

Поделиться
31.07.21 12:00 Новости и комментарии
Аналитики
ИК "Фридом Финанс"
McDonalds
В избранное
McDonald's Corporation
McDonald's Corporation
McDonald's

Компания McDonald's (NYSE: MCD) сегодня отчиталась за второй фискальный квартал чистой прибылью в размере $2,22 млрд, или $2,95 на акцию, против $483,8 млн, или $0,65 на акцию, годом ранее. Без учета стратегической прибыли и налоговых льгот McDonald's заработала $2,37 на бумагу, превысив консенсус аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $2,11 на акцию. Чистая выручка выросла на 57%, до $5,89 млрд, превзойдя ожидания в $5,6 млрд. Глобальные сопоставимые продажи увеличились на 40,5% по сравнению с 2020-м и на 6,9% за два года.

Сопоставимые продажи в США повысились на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года. По мнению менеджмента, такой результат обусловлен высоким объемом реализации нового сэндвича с курицей, который был запущен в феврале, а также успехом рекламной акции "Звездные заказы", которая проводится при участии k-pop-группы BTS. Рост продаж позволяет компании ослабить давление на финансовые показатели таких факторов, как общеотраслевая нехватка рабочей силы и повышение затрат на сырье. В частности, запуск ограниченного тиража "Звездных заказов BTS", в которые входят макнаггетсы и специальные соусы, вызвал бешеный ажиотаж у огромной фан-аудитории группы и даже вынудил McDonald's закрыть некоторые торговые точки в Индонезии.

За пределами США также отмечается значительный рост оборота. Сегмент международных рынков, включающий Великобританию и Францию, продемонстрировал повышение сопоставимых продаж на 75,1% по сравнению с 2020-м и на 2,6% за два года. Компания объясняет столь сильный рост в регионе ослаблением ограничений и постепенным открытием точек общепита. В сегменте международных лицензионных рынков сопоставимые продажи примерно соответствуют показателям последних двух лет.

Объем цифровых продаж на шести основных для McDonald's рынках составил за первое полугодие около $8 млрд. Поскольку эмитент стремится развивать это направление, открытое во время острой фазы пандемии, в начале июля была запущена американская программа лояльности, к которой уже присоединилось более 12 млн потребителей.

Мы позитивно оцениваем финансовые результаты McDonald's и считаем, что компания вскоре сможет полностью восстановить наполняемость ресторанов. Кроме того, за время пандемии эмитент сумел сформировать сильный цифровой канал продаж, который продолжает развиваться и сможет повысить стабильность операционных показателей компании.

Наша целевая цена по акциям McDonald's Corporation – $274 за бумагу.

Нравится
 Поделиться

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.