Главное
Аналитика: обзор рынка и прогнозы
Аналитика: обзор рынка и прогнозы - Комментарии
Анонсы
Важные даты
Единая лента
Ежедневный обзор мировых рынков
Календарь статистики
Календарь статистики
Комментарии по облигациям
Корпоративные новости
Криптоновости и комментарии
Неделя на рынке
Новости и комментарии
Новости компании
Новости компании Финам Форекс
Новости компаний
Новости международных рынков
Новости по облигациям
Публикации в прессе
Разбор полетов
Сценарии и прогнозы
Финансовая азбука
Показать ещё Загрузить ещё
Загрузить ещё

Выручка LVMH в I квартале выросла на 32% - до 14 млрд евро

Поделиться
13.04.21 08:12 Новости международных рынков

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости/Прайм. Выручка французского производителя предметов роскоши LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом квартале увеличилась на 32% в годовом выражении, до 13,959 миллиарда евро, говорится в релизе компании.

В первом квартале наибольшую выручку получило подразделение "часы и ювелирные изделия", показатель подскочил почти в 2,5 раза. Выручка подразделения "мода и кожаные изделия" выросла на 45%. LVMH отметил, что показатель достиг рекордных значений. Сектор парфюмерии и косметики увеличил выручку на 12%, сегмент винной и ликеро-водочной продукции - на 29%.

Снижение выручки было отмечено только в подразделении "розничные продажи" - на 11%. LVMH отмечает, что это связано с давлением действующих ограничений на международные поездки.

"Данные показывают возвращение к росту после нескольких кварталов снижения в течение 2020 года... В условиях, которые остаются нестабильными, у LVMH есть все необходимое для того, чтобы восстанавливать темпы роста в 2021 году", - говорится в релизе компании.

Данных по прибыли за первый квартал компания традиционно не приводит.

LVMH - производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и других. Штаб-квартира расположена в Париже.

Нравится
 Поделиться

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.