Меню

МосБиржа Архив: 7Континент

 

О компании

Полное наименование: Открытое акционерное общество "Седьмой Континент"

ОАО "Седьмой Континент" является одной из крупнейших розничных торговых сетей на российском потребительском рынке. Компания осуществляет деятельность в 2 форматах: супермаркеты (132 магазина) и гипермаркеты (10 магазинов), общей торговой площадью в 184 тыс. кв.м. (по состоянию на 2009 г.). Ассортимент компании превышает 30 тыс. наименований продуктов питания и промышленных товаров. Структура товарной продукции Седьмого Континента выглядит следующим образом: продовольственные продукты (80,9% выручки 2009 года), непродовольственные товары (19,1%).

К основным рынкам сбыта готовой продукции Седьмого Континента относятся города и регионы Российской федерации: Москва и Московская область (121 супермаркет и 4 гипермаркета по состоянию на 2009 г.), Калининград и Калининградская область (10 супермаркетов), Пермь (1 супермаркет и 1 гипермаркет) и др. Прямыми конкурентами компании выступают крупные розничные сети, такие как "Х5", "Billa", "Мосмарт", "Азбука Вкуса" и др.

Уставный капитал общества составляет 37,5 млн. руб. и разделен на 75 млн. обыкновенных акций номиналом 0,5 рубля. Контрольный пакет акций Седьмого Континента (74,81%) принадлежит "Pakwa Investments Limited". За период с 2005 г. по 2009 г. максимальная выручка Седьмого Континента составила $1,6 млрд. и пришлась на 2008 год, минимальная – $712,5 млн. (2005 г.), средний темп роста выручки за период составил 18,6%. Максимальный показатель EBITDA за тот же период времени составил $157,5 млн. (2008 г.), минимальный – $74,6 млн. (2005 г.), средний темп роста – 13,8%. Максимальная чистая прибыль за период с 2005 г. по 2009 г. в объеме $99,3 млн. была получена в 2007 г., минимальная - $47,1 млн. была зафиксирована в 2005 г., средний темп снижения за период – 6,2%. Средний уровень рентабельности EBITDA за указанный период составил 9,4%, чистой рентабельности – 5,4%.

Долговая нагрузка Седьмого Континента находится на относительно невысоком уровне. При чистом долге компании в $246,3 млн. (по состоянию на конец 2009 г.) показатель net debt/EBITDA 2009 года составил 2,0.

Инвестиционная программа Седьмого Континента связана, в основном, с расширением и модернизацией торговой сети. В 2005-2009 гг. компания осуществила капиталовложения на общую сумму порядка $687,1 млн. Основными направлениями инвестиций были: ТРК "Облака" ($40 млн.), ТК "Шоколад" ($38,4 млн.), строительство гипермаркета в Ярославле ($12,7 млн.). Планы развития компании на 2010 год включают в себя открытие 3 магазинов формата "гипермаркет" в Вологодской и Калужской областях и 11 магазинов формата "супермаркет" в Московском регионе.

Общий объем начисленных за 2005 г. дивидендов составил 150 млн. руб. (2 руб. в расчете на 1 акцию) и 375 млн. руб. (5 руб. на акцию) за 2006 г. За 2007-2009 гг. дивиденды не выплачивались.

У компании имеется рейтинг "А" от национального рейтингового агентства.

Описание составлено: август 2010.

Сайт: http://www.7cont.ru

Статус
Номинал  
Объем вып  
Дата размещения
Дата погашения
Рег. номер
 
Капитализация 7 499 млн. руб.
Отрасль Потребительские товары и торговля 10 8
Последняя сделка 99,99
Изменение 0,00 (0,00%)
Сегодня, max 100,10
Сегодня, min 99,99
Цена открытия 99,99
Пред. закрытие 99,99
Объём торгов 15 490
За неделю, max
За неделю, min