• Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 

Росавиация направила в Нидерланды новые замечания к отчёту по крушению малазийского Boeing на Украине

Росавиация направила в Нидерланды новые замечания к отчёту о крушении Boeing в Донбассе. В опубликованном на сайте ведомства письме заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого, адресованное председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра, выражается несогласие российского ведомства с результатами расследований по крушению 17 июля 2014 года на территории Украины самолета Boeing-777.

Российская сторона считает ошибочными выводы следствия о том, что самолёт был сбит из "Бука" из-за неправильной оценки положения поразившей МН17 ракеты, что в свою очередь привело к ошибочному выводу о предполагаемом месте пуска. "Новый важный факт заключается в том, что, если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", то алгоритм работы радиовзрывателя ракеты серии 9М38 ЗРК "Бук" в доводах отчета не согласуется с условиями поражения самолета", - говорится в документе, который был составлен после изучения специалистами из России итогового отчета Голландии о крушении МН17. По данным разработчиков зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) "Бук", при подходе ракеты серии 9М38 к лайнеру с углами, которые были указаны в окончательном отчете голландской стороны, алгоритм работы радиовзрывателя даст обеспечение подрыва боевой части с функциональной задержкой. В результате этого зона взрыва боевой части будет расположена на расстоянии 3-5 метров от носовой части в сторону киля, что не соответствует фактическим данным.

Другой важный момент, на который обратил внимание Сторчевой в письме, заключается в том факте, что приведенное в окончательном отчете пространственное положение ракеты относительно самолета в момент его поражения не соответствует характеристикам осколочного поля накрытия на фрагментах самолета: "По расположению и размерам осколочного поля накрытия на фрагментах самолета, а также по ориентации и расположению на них касательных повреждений от поражающих элементов, точка взрыва боевой части располагалась снаружи самолета на удалении не более 1,6 метра от форточки командира экипажа", - говорится в приложении к письму.

В ходе расследования российские специалисты пришли к выводу, что "расположение, размеры и граница повреждений, число и плотность пробоин на обломках, и в первую очередь характер разрушения силового набора конструкции самолета не соответствуют точке подрыва боевой части и ориентации ракеты в пространстве, приведенным в окончательном отчете. Как следствие этого, неправильно оценен возможный район запуска ракеты".

Кроме этого Сторчевой пишет в письме голландскому коллеге о том, что Международная комиссия не смогла полностью раскрыть вину Украины за открытое воздушное пространство страны в зоне военного конфликта: "Власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности Минобороны. Другие государства и авиакомпании не имели необходимых и достаточных официальных данных для принятия решения об отказе от полетов над территорией Украины".

Самолет "Малайзийских авиалиний" Boeing-777 МН17 разбился в июле 2014 года под Донецком при не выясненных пока обстоятельствах. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Технический доклад Совет безопасности Нидерландов опубликован 13 октября 2014 года. В нём говорится, что в лайнер была запущена ракета "Бук". Кто атаковал самолёт, комиссия не уточнила.

В мой блог

Разворот темы

21.07.14 Международные эксперты начали работу на месте крушения малазийского "Boeing-777", Минобороны РФ заявило о полете штурмовика ВС Украины рядом с лайнером, украинские военные наступают на Донецк
Главные новости
18.07.14 Совбез ООН призывает к тщательному международному расследованию авиакатастрофы на Украине, Обама заявляет о готовности расширить санкции против России
Главные новости
17.07.14 В авиакатастрофе на востоке Украины погибли 295 человек, суд арестовал мастера московского метро по делу об аварии
Главные новости

Комментариев нет.