Скрыть
Пример: +79031234567

Меню

Библиотека трейдера

Рекомендуемые вебинары

Сегодня 10:30-13:30
Торговый зал онлайн: прямая трансляция торговли!
Рынок фьючерсов РФ Бесплатно
Торговый зал онлайн: прямая трансляция торговли!
Сегодня 15:00-16:00
Live trading: торговый день с Дамиром Акчуриным
Рынок акций РФ 4490 р.
Live trading: торговый день с Дамиром Акчуриным
Сегодня 17:00-18:20
Торговый зал онлайн: анализ совершенных сделок
Рынок фьючерсов РФ Бесплатно
Торговый зал онлайн: анализ совершенных сделок
14.08.2020 09:30-10:00
Рынок фьючерсов РФ Бесплатно
"Срочный" взгляд на рынок с Михаилом Бровкиным
14.08.2020 10:30-13:30
Торговый зал онлайн: прямая трансляция торговли!
Рынок фьючерсов РФ Бесплатно
Торговый зал онлайн: прямая трансляция торговли!
17.08.2020 09:30-10:00
Рынок фьючерсов РФ Бесплатно
"Срочный" взгляд на рынок с Михаилом Бровкиным

Российский фондовый рынок

Рынок - система покупки и продажи любых товаров.

Рынки служат нескольким целям:

  • Эффективное распределение товаров и услуг. Рынки представляют собой место для покупки и продажи товаров и услуг. Участники рынка могут торговать в конкретном месте конкретными товарами.
  • Определение цены. Одной из самых важных целей рынка является раскрытие цены, на которой сходятся интересы покупателей и продавцов. Чем больше на рынке участников, тем более он эффективен, т.е. цены на нем наиболее точно отражают баланс спроса и предложения. Любой рынок гораздо лучше сам определяет цену, чем любая другая система, например бюрократическая организация.
  • Перетекание капитала в производство. Рынки долгосрочных инструментов и акций позволяют перевести деньги в производство. Например, компания может выпустить акции для покупки активов на полученные средства. Предприниматели применяют свои идеи на практике, занимая деньги на рынке. Инвесторы с капиталом, но без собственного бизнеса могут вложить свои деньги в новые предприятия.
  • Перераспределение рисков. Деньги всегда приходят на рынок в обмен на риск. Например, покупатель акций компании становится совладельцем компании и принимает на себя риски компании в обмен на потенциальную прибыль.
  • Обмен идеями. Нужды участников рынка представлены на нем, что позволяет улучшить существующие рынки и создать новые.