еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Сенаторы США согласовали инфраструктурный план на $1,2 трлн, но демократы хотят пойти дальше

U.S. President Joe Biden exits the West Wing of the White House for talking to the media, following a bipartisan meeting with U.S. senators about the proposed framework for the infrastructure bill, at the White House in Washington, U.S., June 24, 2021. REUTERS/Kevin Lamarque

ВАШИНГТОН (Рейтер) - "Мы договорились", - сказал президент США Джо Байден в четверг после переговоров между демократами и республиканцами о двухпартийном законопроекте, направленном на обновление инфраструктуры Соединенных Штатов. Однако лидер республиканцев в Сенате вскоре раскритиковал намерение дополнить $1,2-триллионный план социальными расходами на то, что демократы называют "человеческой инфраструктурой".

Байден и лидеры Демпартии в Конгрессе - спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси и лидер большинства в Сенате Чак Шумер - уже давно сигнализировали о своем желании увязать согласованный обеими партиями инфраструктурный план с другим законопроектом, включающим в себя расходы на медицинское обслуживание на дому и уход за детьми.

Вторая мера может быть проведена через Сенат с помощью экстренной бюджетной процедуры "примирения" без голосов республиканцев.

Байден сказал в четверг, что ожидает быстрого продвижения обоих законопроектов - иначе оба могут провалиться.

"Я ожидаю, что в ближайшие месяцы этим летом, до окончания финансового года, мы проголосуем этот (двухпартийный) законопроект - законопроект об инфраструктуре - а также проголосуем бюджетную резолюцию, - сказал президент. - Но если ко мне поступит на подпись только один (закон), я его не подпишу. Это двойной пакет".

Инфраструктурный план стоимостью $1,2 триллиона включает в себя $579 миллиардов новых расходов на инвестиции в электросети, широкополосный интернет, пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки.

Предполагается, что в течение восьми лет будет ассигновано $109 миллиардов на дороги, мосты и крупные строительные проекты, $73 миллиарда на энергетическую инфраструктуру, $66 миллиардов на пассажирские и грузовые железные дороги, $65 миллиардов на широкополосную интернет-связь, $49 миллиардов на общественный транспорт и $25 миллиардов на аэропорты, говорится в заявлении Белого дома.

Эти расходы намного меньше первоначальных амбиций Байдена, который предлагал включить в план финансирование школ, смягчение последствий изменения климата и поддержку родителей и опекунов, и они не включают его основное обещание - сделать экономику США более справедливой путем повышения налогов для богатых и корпораций.

(Дэвид Морган и Ричард Коуэн, при участии Андреа Шалал, Сьюзен Корнуэлл, Джарретта Реншоу, Дэвида Шепардсона, Макини Брайс и Сьюзен Хиви, Скотта Мэлоуна. Перевела Ольга Вишневская. Редактор Анна Козлова)

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Reuters
Reuters

участник рейтинга
и оцените материал  
Ваша оценка будет первой!

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 1 сентября
Курс доллара к рублю
на 1 сентября
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря