Меню

 
 
facebook
вконтакте

Праздничные продажи в США выросли на 3,4% г/г благодаря Интернет-торговле

Согласно данным оператора платежной системы Mastercard, в праздничный сезон в США росту розничных продаж поспособствовал рост количества покупок через Интернет.

Так, общий объем розничных продаж в период между 1 ноября и кануном католического Рождества (24 декабря) вырос на 3,4% г/г до $880 млрд.

При этом на электронные продажи пришлось около 15% от общего показателя продаж, и за рассматриваемый период они увеличились на 18,8% г/г, в то время как темпы повышения продаж в магазинах составили лишь 1,2% г/г.

 

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.


и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря
Курс доллара к рублю
на 28 февраля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля