еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

PepsiCo продает бренд Tropicana за $3,3 млрд

(Рейтер) - Американский производитель безалкогольных напитков и продуктов питания PepsiCo Inc продаст мажоритарную долю в брендах соков Tropicana, Naked и других в Северной Америке инвестиционной компании PAI Partners за $3,3 миллиарда, говорится в сообщении PepsiCo во вторник.

Продажа актива позволит компании сфокусироваться на растущем портфеле здоровых снэков и низкокалорийных напитков, сказал гендиректор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Компания сохранит 39-процентную долю в новом совместном предприятии и получит эксклюзивные права на дистрибуцию брендов в США.

PepsiCo приобрела Tropicana, одну из самых известных марок соков в мире, в 1998 году примерно за $3,3 миллиарда и купила производителя премиальных соков Naked Juice почти десятилетие спустя за $150 миллионов.

PepsiCo получила выручку от продажи соков в размере около $3 миллиардов в 2020 году, при этом операционная рентабельность бизнеса была ниже средних показателей по группе, говорится в пресс-релизе компании.

(Удай Сампат в Бангалоре. Перевел Владимир Садыков. Редактор Марина Боброва)

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Reuters
Reuters

участник рейтинга
и оцените материал  
Ваша оценка будет первой!

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Мечел
на 1 октября
Курс доллара к рублю
на 1 октября
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря