еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Ford Motor, SK Innovation планируют совместно производить батареи для электромобилей - источники

ДЕТРОЙТ/СЕУЛ, 20 мая (Рейтер) - Ford Motor Co и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation намерены создать совместное предприятие по производству батарей для электромобилей в Соединенных Штатах, чтобы поддержать второго по величине производителя электромобилей в США, сообщили два источника, знакомые с этим вопросом.

О подписании меморандума о взаимопонимании с целью создания совместного предприятия будет объявлено в четверг, сообщили Рейтер источники, говорившие на условиях анонимности.

Ford отказалась от комментариев, отметив лишь, что SK является ценным поставщиком для компании. Телеконференция Ford запланирована на 16:00 МСК в четверг, на ней будет объявлена "обновленная информация о батареях Ford". SK Innovation ответила, что не комментирует конкретные проекты из соображений конфиденциальности.

Ford CEO Jim Farley poses with the all-electric Ford F-150 Lightning pickup truck during the unveiling at the company's world headquarters in Dearborn, Michigan, U.S., May 19, 2021. REUTERS/Rebecca Cook Слухи о создании совместного предприятия усилились в апреле после того, как SK Innovation согласилась выплатить $1,8 миллиарда LG Energy Solution, единственным владельцем которой является LG Chem Ltd, в качестве компенсации после обвинений со стороны LG о предполагаемой краже технологий ее конкурентом, сообщил один из источников.

Ford хочет как можно скорее электрифицировать свои ключевые модели, в том числе фургон Transit в конце этого года и пикап F-150 - в середине 2022 года, и уже продает электровнедорожник Mustang Mach-E. Компания сообщила, что вложит $22 миллиарда в электрификацию автомобилей до конца 2025 года.

Ford неоднократно пыталась активизировать работы в области производства электробатарей, а исполнительный директор Джим Фарли несколько раз говорил о том, что автопроизводитель рассматривает возможность производства собственных батарей для электромобилей. В апреле, после выхода квартального отчета, глава компании сказал, что ситуация изменилась, поскольку автопроизводитель увеличил объемы продаж электромобилей.

"Мы полностью вошли в другую зону ... поэтому мы уже приняли решение о вертикальной интеграции компании", - сказал Фарли в ходе телефонной конференции с аналитиками.

"Сейчас мы изготавливаем двигатели, электронные оси, уже давно пишем собственное программное обеспечение для управления батареями, и теперь пришло время закрепить за собой новейшие технологии и наладить надежное производство элементов для аккумуляторов".

"Чтобы быть конкурентоспособным в этой отрасли, такому крупному бренду, как Ford, придется вертикально интегрироваться по всей системе",- добавил Фарли, сказав, что у Ford нет особых новостей, о которых можно было бы объявить.

(Бен Клейман в Детройте и Хикен Ян в Сеуле при участии Дэвида Шепардсона в Вашингтоне. Перевел Алексей Кузьмин. Редактор Анна Козлова)

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Reuters
Reuters

участник рейтинга
и оцените материал  
Ваша оценка будет первой!

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля