еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Чистая прибыль Heineken в I квартале выросла в 1,8 раза - до 168 млн евро

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам прошлого квартала выросла в годовом выражении в 1,8 раза, до 168 миллионов евро, говорится в отчетности компании.

Компания также сообщила, что объем продаж пива бренда Heineken вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом же компания Heineken по итогам первого квартала продала 50,3 миллиона гектолитров пива, что на 2,5% ниже аналогичного показателя первого квартала 2020 года.

Основное снижение продаж пришлось на Европу, где показатель упал на 10,4% в годовом выражении, до 13,8 миллиона гектолитров пива. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель вырос на 4%, до 7,7 миллиона гектолитров, в Северной и Южной Америке - на 0,5%, до 19,4 миллиона. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж сохранился на уровне годичной давности в 9,4 миллиона гектолитров пива.

В России объемы продажи пива в указанном периоде увеличились на 14-16% после сокращения товарных запасов в прошлом году.

Компания добавляет, что ее прогнозы, опубликованные 10 февраля, остаются без изменений. Тогда компания ожидала, что в текущем году выручка, операционная прибыль и маржа операционной прибыли останутся ниже уровня 2019 года из-за влияния коронавируса на рынки присутствия и бизнес компании. "На наш бизнес по-прежнему оказывают значительное влияние последствия пандемии COVID-19. Мы ожидаем, что рыночные условия постепенно улучшатся во второй половине года, в зависимости от развертывания вакцинации", - добавляет компания.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.


и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля