Меню

 
 
facebook
вконтакте

Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Согласно исследованиям BrandZ, американский бренд Amazon стал в текущем году самым дорогим в мире. Сообщается, что стоимость бренда Amazon, который за последние годы превратился в "бренд-экосистему" и распространился на новых сегментах рынка, увеличилась за год в полтора раза и достигла $315 млрд. Заметим, что в прошлом году бренд Amazon находился на третьем месте, а первую строчку занимал Google.

Теперь же в рейтинге, по данным BrandZ, бренд Google занимает лишь третье место, а его стоимость оценивается в $309 млрд. На втором месте, как и раньше, находится Apple, а стоимость бренда оценивается в $309,5 млрд.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 28 июня
Соглашение ОПЕК+
на 26 июня
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября