Бизнес Cummins пострадал от COVID-19, но менеджмент оперативно отреагировал на проблемы01.05.2020 13:26 Обзоры и идеи
Cummins является одним из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, строительной техники, бронетехники и самоходных судов. Вспышка коронавируса сильно ударила по машиностроительной отрасли. Согласно последним прогнозам, в 2020 году ожидается, что производство большегрузных автомобилей (NA Class 8) упадет на 50%, до 162 тыс. ед. (по сравнению с 310 тыс. в 2019 году), однако в 2021 году прогнозируется рост на 30%, до 211 тыс. Производство автомобилей средней грузоподъемности (NA Class 5–7) снизится на 34%, до 187 тыс. ед., но при этом прогнозируется рост на 23%, до 230 тыс., в 2021 году. Финансовые результаты Cummins за первый квартал 2020 года оказались лучше ожиданий аналитиков, несмотря на распространение COVID-19, который негативно повлиял на спрос на продукцию компании. Плюсом для Cummins является финансовая устойчивость компании и невысокий долг. Так, по итогам первого квартала 2020 года денежные средства, их эквиваленты ($1,69 млрд) и вложения в ликвидные ценные бумаги ($339 млрд) составили $2,03 млрд, по сравнению с $1,47 млрд годом ранее. Не менее важным преимуществом Cummins является и то, что бизнес компании диверсифицирован. Cummins, несмотря на лидерство в секторе, сильно недооценена по отношению к своим конкурентам почти по всем мультипликаторам. Мы по-прежнему рекомендуем "Покупать" акции Cummins, но ввиду ситуации снижаем целевую цену. Полная версия публикации доступна только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для доступа.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
|