Рамблер счетчик
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 

Вы считаете цены на авиабилеты завышенными?

Дискуссии
окончание 23 января
Счетная палата намерена проверить формирование цен «Аэрофлота», считая их чрезмерно высокими. Так, сама Счетная палата привела в пример цены на внутренний перелет рейсом Москва-Сочи в обе стороны, который обойдется одной семье в 308 тысяч рублей.

Этим, по мнению общественности, грешит не только «Аэрофлот», но и ряд других компаний. Но интересно то, что не все эксперты разделяют позицию Счетной палаты относительно этого вопроса.

Вы считаете цены на авиабилеты завышенными?
+1312 и Виктор Горбачев
96%
+55 и Дмитрий Горин
4%
Виктор Горбачев
Гендиректор Ассоциации «Аэропорт»
Это обычные коммерческие дела каждой организации. Как это можно называть жадностью, не жадностью? Конечно, хорошо получить большие красивые бонусы и иметь хорошие тарифы и ставки, обезопасив себя. Мы прекрасно понимаем, что наземные тарифы растут, стоимость воздушных судов растет, энергоносители растут. Люди себя обезопасить хотят, вот и все. «Аэрофлот» является лидером в этом отношении. Пределов нормы нет. Что такое норма? Да, можно держать какой-то тариф, учитывая, что действительно есть повышение энергоносителей, тут ничего не сделаешь, но здесь где-то можно держать в пределах 2-3% эти неожиданные повышения. У нас «Аэрофлот» потрясающе завышает цены, хотя, с другой стороны, они продают билеты более дешевым тарифом, но эти билеты составляют 0,5% от вместимости воздушного судна - 10 билетов будут по 100 рублей, зато остальные будут по 10 тысяч, компенсируя затраты. Все очень дорого.
Дмитрий Горин
Вице-президент Ассоциации Туроператоров России
Цены в России бывают завышены в случае монополизма того или иного направления. Предположим, вы собрались полететь в Саратов. Туда летает пока один перевозчик, только с марта планируется конкуренция. Если говорить об «Аэрофлоте», то он живет в жесткой среде конкуренции с другими глобальными перевозчиками. Если вы сейчас откроете Интернет, то увидите, что летние тарифы на Германию от 5 до 8 тысяч. Конкуренция очень большая. При ней «Аэрофлот» вынужден быть в рынке. Как бы не считали и пересчитывали компанию, «Аэрофлот» - коммерческая авиакомпания, несмотря на государственную долю. Цены, на мой взгляд, реальны. Любой перевозчик в период повышенного спроса старается отбить свои убытки низкого сезона и получить дополнительную прибыль.

Дискуссия закрыта

21 комментарий

0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Валерий
В 80-десятые годы на свою месячную зарплату в 180 рублей мог слетать в Москву и вернуться домой 3 раза. Сейчас за пенсию 9000 рублей 0,7 раза. Что изменилось? Стало больше прихлебателей вокруг самолётов и топлива, а навести порядок не кому, проще драть последние *бабки* с народа.
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
виктор
Цены сумашедшие по сравнению с зарплатами простых людей
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
Шибарова Г.В.
А почему я должна лететь в Симферополь из Ростова-на-Дону через Москву? В советское время я, будучи студенткой, имела возможность слетать на выходные в Симферополь на свадьбу сестры.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Наталья
особенно для пенсионеров
+4
Всего голосов: 6 (+5 -1)
Владимир
Конечно если у г Горбачева зарплата лимон то чтот ему не рассуждать о тарифах и не отстаивать интересы фирмы он костьми будет ложиться и доказывать свое,какие они правельные все и хорошие только они наверное забывают,что Москва ,это не вся Россия и зарплаты у нас на сегодня копеечные.
+3
Всего голосов: 5 (+4 -1)
wur
а все потому ,что в 90-е годы вся собственность государства была поделена между кланами бандитов и членами семьи и сторонниками Ельцына, при помощи "чикагских мальчиков"-консультантов из США (в том числе и из ЦРУ )...Они подсказывали как разрушать экономику СССР. Поэтому сейчас 95 % экономики ,банков России принадлежит частному капиталу иностранному,а не России...Отсюда все беды нашего народа...
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Владимир
До москвы лететь через украину дешевле ! Когда за них уже власти возьмутся , сколько терпеть мы еще это ХАМСТВО будем?
+5
Всего голосов: 7 (+6 -1)
Масяня
А кому браться-то? Кто мог бы что-то изменить имеет свои самолеты и ему чхать, что вам не хватает денег на билет.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Валентина
Не летаю ,страшно.За свои деньги можно купить смерть.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Масяня
Я не летаю Российскими авиалиниями, это дорого и опасно. Знаю, что, когда заканчиваются билеты на "Сапсан" из Москвы в Питер в воскресенье, то в 3-4 раза дорожают билеты на самолет этого направления. Знаю человека, который купил билет за 35000 р, в кассе, т.к. быть в Питере было необходимо. Вероятно, то же происходит и в обратном направлении.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
юрий
Я пенсионер.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
slaventiy
Из Приморского края проще(дешевле) добраться до Москвы через Китай!??
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Roporter
Я не пользуюсь авиаперелётами. Как вы думаете почему ? очень просто -мне это не доступно.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Сергей
И авиа перевозки и ЖД перевозки на столько дороги, что большинство людей предпочитает передвигаться на авто! Но на этом ни кто не планирует останавливаться и в нынешних условиях задан новый тренд, ввод - ПЛАТНЫХ УЧАСТКОВ ДОРОГ.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
12345
Эти, как соловей разбойник.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
николай
когда же господа(начиная от нефтяников) нажрутся?
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Масяня
Когда у них от украденного будет диарея, т.е. понос.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Лариса
О какой конкуренции может идти речь в нашей стране?! Искусственно создали вместо одного гипермаркета - Аэрофлота СССР сеть мелких лавок, некоторые из них со временем стали вполне приличными на первый взгляд магазинами, то бишь авиаперевозчиками, а иные уже канули в лету, как Дальавиа, Калининградская авиакомпания, не помню уже как её звали и т.д. Почему же никто до сих пор не конкурирует на внутрироссийских линиях с Европейскими, Китайскими, Японскими, Корейскими и иными зарубежными перевозчиками? Что, слабо поконкурировать? Такая же "РЫНОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ" во всех отраслях нашей страшно рыночной экономики, что в гражданской авиации, пусть лучше продолжают падать самолеты, наплевать на уничтожение людей, что в банковской сфере, в строительстве, в перерабатывающей промышленности, и т.д. и т.п.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
любовь
в ссср летать на самолёте было намного доступней!
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Сергей
Согласен с Валерием. Ютэйр одна из самых дорогих авиакомпаний. По дороговизне с Ютэйром может конкурировать только Ямал. Однако зарплаты в Ютэйре очень низкие, сам до недавнего времени работал
в этой авиакомпании. В Югре на многих местных линиях Ютейр является монополистом. И очень жестко отслеживает конкурентов. А Антимонопольному комитету глубоко на это наплевать. Ах да, о чем это я! В стране разворовываются уже миллиардами и нет виновных. Все только свидетели!
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Валерий
Особенно запредельные цены на Коми-направлении,установленные Ютэйром. В Мурманск слетать в два раза дешевле,чем в Сыктывкар,хотя лететь дольше.