Рамблер счетчик
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 

Вы обеспокоены появлением в России авиамонополиста?

Дискуссии
окончание 26 июля

Похоже, процесс слияния московских аэропортов в холдинг уже запущен. К 2015 году в Домодедово построят новую взлетно-посадочную полосу, половину бюджета которой оплатит казна. За это Домодедово подарит государству землю, на которой, собственно, эта полоса и будет построена. За этим может последовать объединение московских аэропортов по эгидой одной управляющей компании.

Несмотря на заверения о том, что это никак не скажется на потребителях, монополия не окажет влияния на авиационные тарифы, многие все-таки обеспокоены возможными изменениями, которые всегда неминуемо следуют в российской практике. Наши эксперты высказали свои мнения по этому вопросу.

А вы обеспокоены появлением на российском рынке авиамонополиста?

+138 и Дмитрий Баранов
73%
+50 и Олег Смирнов
27%
Дмитрий Баранов
Аналитик инвестиционного холдинга Финам

«Все-таки они достаточно разные, эти аэропорты. И, честно говоря, не совсем понятно, в чем будет заключаться интерес инвестора, когда он получит пакет вот этой общей управляющей компании». «Частные лица вложились в развитие, привлекают инвесторов, а тут приходит государство и говорит - объединяйтесь!» «Конкуренция должна остаться», - сказал Дмитрий Баранов, сообщает bbc.co.uk.

Олег Смирнов
Президент фонда "Партнер гражданской авиации"

Уже давно объявлено на высшем уровне, что необходимо объединять все три аэропорта, чтобы прекратить абсолютно ненужную вакханалию конкуренции между портами в московском аэроузле и сделать так, как поступают с этим все мегаполисы мира, где управляющая компания одна на несколько аэропортов. Когда будет единый руководитель, все будет просчитываться. Куда вкладывать, где будет увеличиваться пассажирские перевозки, в какой аэропорт направить грузовые перевозки. Соответственно, вкладывать бюджетные средства на строительство новых объектов. В такой стадии это все находится. Переговоры государства с Домодедово развиваются как в интересном детективном романе. Поживем – увидим.


Дискуссия закрыта

21 комментарий

0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Люд Мила
А толк какой. Ведь всё равно самолёты падают. Основное количество населения давно уже не пользуется самолётами. Вспомните сколько было авиаперевозок до развала. Да на порядок больше.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Владимир
Раньше летал в Екатеринбург на Скай-Экспрессе. Мне удобно из Внуково. Из Шереметьево неудобно совсем. Это я не про аэропорты а про Аэрофлот.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Wladimir 4974
не доверяю разворуют смоються за границу
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Евгений
У нас и так в стране фактически отсутствует кокуренция. Чиновники набивают карманы за счет завышения тарифов
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Волков Петр Петрович
Монополизм в Авиа мы уже проходили. Но должен быть и жесткий контроль
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Фомин Игорь
Будут диктовать цены на авиабилеты
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Владимир
Чтобы понять "обеспокоенность", достаточно заглянуть в словарь и посмотреть слово "монополия". Любая монополия не стремится к снижению цен, улучшению потребительских свойств "своего продукта", т.к. у правления монополии цели и идеалы противоположны целям и идеалам людей. У одних (у монополистов) максимально извлечь выгоду за счёт увеличения расценок за свои "услуги", у других (у пользователоей) - приобрести услугу по минимальным ценам. И если монополист один "может предоставить" такую услугу, то он, естественно, взинчивает цену за свой "товар", несмотря на низкое качество. Примером может быть тот же АЭРОФЛОТ. Тот, кто вынужден был пользоваться его услугами и по какой-то другой причине такому человеку удалось воспользоваться услугами другого (читай - иностранного) перевозчика, тот не задумываясь скажет, где лучше качество и ниже цена.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Дмитрий
укрупнение всегда ведет к ограничению конкуренции. Необходимости в слиянии никакой, все обернется поборами с потребителей....
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Валерий
Я не хочу много * хрустов* от множества *ХРУЩЕЙ*.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Владимир
Я не летаю самолётами.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Алекх
Монополизм - это рост цен, хотя между УК возможен сговор.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Владимир
Влияние оказано будет и на цены и на качество, причем не в лучшую сторону
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Андрей Кузьмин калининград
Итак конкуренции нет ни в ж.д транспорте,ни в топливной сфере.ни в энергетике-плоды налицо:наглость монополий.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Марат
Вне конкуренции итог ясен
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Н
У нас и так слишком высокие тарифы
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Римма
У меня всегда должен быть выбор
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
марина н.
коррунция
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Сергей
Безусловно обеспокоен. Аэропорт - это уже монополист, любые товары услуги в нем стоят в разы дороже, чем в городе, где у потребителя есть выбор. А объединение аэропортов в единый ужел станет еще одной финансовой удавкой на шее потребителя. Тут даже не нужен сговор - единая УК просто взвинтит цены на все по максимуму.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
петя
потому , что туда Насральный влез
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
игорь
Гребут ВСЁ под себя.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
игорь
монополия шаг назад в развитии