Рамблер счетчик

Меню

 

Вы довольны работой московского метро?

Дискуссии
окончание 20 июня
В последние дни работа московского метро стала предметом сразу нескольких «горячих» новостей, в которых подземка предстает не в самом лучшем свете. Претензии граждан к метрополитену не заканчиваются на очередном падении человека под колеса поезда.

Сначала в час-пик произошло возгорание на Сокольнической линии, а затем движение остановилось на Серпуховско-Тимирязевской линии, что привело не только к заторам в подземке и массовым опозданиям на работу пассажиров, но и к тому, что более двух десятков людей обратились за медицинской помощью.

Несмотря на то, что очень многие люди сегодня недовольны работой подземки, у нее есть защитники.

Вы довольны работой московского метро?
+101 и Александр Васильев
35%
+191 и Алексей Вязовский
65%
Александр Васильев
Член Комитета Госдумы по транспорту, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Метро развивается полномерно и достаточно хорошо. С потоком граждан оно справляется. Безусловно, есть пик, когда бывает тяжело, но критиковать здесь, конечно, не стоит. Сейчас те ветви, которые вышли, позволяют перемещаться на нескольких видах транспорта. На мой взгляд, это стало удобнее, и сама система общественного транспорта развивается в лучшую сторону.
Алексей Вязовский
Вице-президент "Покровка Финанс"
В целом я доволен. Но  дело не только в нагрузке, но и в том, что средства, которые планируются на ремонт, не расходуются. Недорасход средств в прошлом году, в том числе связанный с селектикой, кабелем на Сокольничекой линии, составили больше 100 млн рублей. Были уже сделаны соответствующие кадровые выводы - уволили ряд специалистов, ответственных за ремонт. Поэтому тут есть как субъективный, так и объективный подход. Наше метро бурно растет. Это такая болезнь роста. Насколько я знаю, в ближайшие годы планируется построить 200 км дополнительных путей нагрузка действительно очень большая. Возможно, удастся запустить московскую кольцевую железную дорогу. К субъективным факторам относятся недоработки. Объективные - перегруженность, быстрые темпы роста и все, что с этим связано.

Дискуссия закрыта

33 комментария

-3
Всего голосов: 3 (+0 -3)
SEMI
Люди мне не понятно почему московское метро второе в мире по количеству перевозки пассажиров в сутки и в тоже время такое убогое ????? я про старые вагоны на которых встречается железная табличка с отметкой даты выпуска вагона 50-ых годов. я про бабулек сидящих в стеклянных будках, не ужели нельзя видео камеру поставить то в 21 веке ????
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Парсегов Сергей
На самом деле самые старые вагоны бегают на Таганско-Краснопресненской линии и им чуть больше 40 лет. Продленный срок службы - 45 лет, до 2018 года.
Бабульки в стеклянных будках - наследие старых эскалаторов. Они с механическим управлением.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Галина
А мне так гораздо лучше в старых вагонах, нежели в Русичах, в которых ужасные сиденья, которые часто воняют разлагающимся пластиком, с жутким скрипом тормозных колодок. И бабульки совершенно не раздражают. А вот грязь, нищие и бомжи - да. Бесконечная реклама автомобилей - да, раздражает! Раздражают люди, которые совершенно не обращают внимания на знаки и "прут" как танки против течения (они ведь спешат). Нервирует народ, идущий уткнувшись в гаджеты или слушающий музыку вроде в наушниках, а все-равно на весь вагон.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Галина
Я внимательно слежу за тем, что происходит в метро и считаю, что самая большая ошибка была в том, что после Гаева руководить метрополитеном поставили человека, который там вообще никогда не работал! А ведь РЖД и метрополитен далеко не одно и то же. Легче всего уволить специалистов, а где они наберут лучше? Когда уборка метрополитена выполнялась её сотрудниками она была в разы лучше той, что мы видим сейчас от клиринговых фирм. А раздача утром бесплатной газеты? Которая потом валяется по переходам и вестибюлям? Зачем? Вопросов много...
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Парсегов Сергей
Про уборку трудно спорить и про газеты тоже.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
дмитрий
Сегодня (19.06.2013) встала серая ветка. На входе в метро Бульвар Дмитрия Донского толпы народа и ни одного (!) сотрудника полиции или метрополитена, входи бесплатно - не хочу. Никаких комментариев, вместо помощи людям все попрятались как крысы. И это уже час (!) продолжается. Моё мнение - служба метро в Москве развалена и давно ориентирована на выкачивание денег, а не на свои прямые обязанности.
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Елена
Вот не понятно почему все ругают Москву и москвичей? Но все бывшие республики едут в Москву. Живите у себя и забудьте про Москву.
+3
Всего голосов: 5 (+4 -1)
Елена
Добрый день! Почему в метро пускают бомжей? Возле турникетов сидят бабульки которые лишний раз не встанут и не посмотрят кого пропускают.А в вагонах благодаря этим людям можно подцепить какую угодно заразу.Если мы хотим жить в цивилизованной стране, значит нужно наводить порядок. Спасибо.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Святослав
Верх серой ветки ездит кое-как. Можно по 5 минут стоять на станции. Происходит такое каждый день уже достаточно давно.
+7
Всего голосов: 7 (+7 -0)
Михаил
Метро- это очень хорошая штука.Только бывает противно ехать в окружении грязных и вонючих бывших соотечесвенников,которые не всегда платят за проезд.
+6
Всего голосов: 8 (+7 -1)
Игорь
Как только увидел, что Александр Васильев из ЕДИНОЙ РОССИИ, то дальнейший диалог с ним считаю бессмысленным
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Владимир
Этот чувачок ещё отметился инициативой,что бы все чиновничьи авто снабдить номерами другого цвета,то ли голубыми,то ли зелеными.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
No pasaran
Хороший каламбур в свете того,что"зелёные"уже давно ведут себя как "голубые",пусть снабдит-и веселее будет и сразу видно,кого везут!
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
No pasaran
Интересно,ездит ли г-н Васильев в метро и в какой откат обошёлся запуск в московском метро французских поездов"Русич"-более идиотской компоновки вагона сложно придумать.Вообще надоели опыты над пассажирами-то"кондишка"молотит на холод зимой и летом,то УФ-лампы поставят непонятно зачем,вполне достаточно проточной вентиляции в вагонах.Кстати,хотелось бы знать,когда выкинут из метро "биржу Бандерлогов"-похоже боятся они только ОМОНовцев,со станционными же явно в доле.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Андрей
Кроме нормально настроенных кондиционеров хотелось бы еще нормальной звукоизоляции в салонах. В остальном - согласен.
-6
Всего голосов: 6 (+0 -6)
Александр
Константин ВЫ я так понимаю москвич.Вам повезло.Отвечаю на Вашу математику. Плохая работа остальной России сказывается на 90% населения и на 50 % бизнеса. И хлебушек ростовский и кубанский кушаете, дорогие мои москвичи.Так что цифры не в вашу пользу.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Андрей
Т.е. в том, что в Ростове нет метро виноваты "дорогие москвичи"? То, что в Москве продается ростовский и кубанский хлеб, мука или другие продукты - это тоже _вина_ москвичей? Ничего что его в Москве не бесплатно выдают, а продают за деньги? Эти деньги идут на соответствующие хлебозаводы, которые там платят налоги и зарплату. Если москвичи перестанут кушать ростовский хлеб, то потеряет скорее Ростов, чем москвичи - будут кушать чей-то другой хлеб и деньги будут идти туда.
-2
Всего голосов: 2 (+0 -2)
Александр
Андрей,вы не замечаете что в нашем диалоге мы стали разделять Москву и остальную Россию.И к сожалению так было всегда.Москва и москвичи всегда жили в разы лучше остальных граждан. И мне кажется что вас это устраивает,в том числе и Собянина и даже Медведева. На правительственном уровне ведется диалог, строить новый аэропорт в Ростове или нет и скорей всего скажут нет, зато на Большой потратили миллиарды.Чтоб попасть в Анапу ( от нас 400 к.м.) самолетом ,надо лететь через Москву.Интересно в Америке так же по ЦТ ведутся дебаты, кто же станет мэром Вашингтона? Изберите Лужкова,ему уже не надо ни бюджетных ни московских денег.Под конец хочу спросить, Ростов и другие города и поселки не смогут прожить без Москвы?
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Андрей
Александр, в Америке Вашингтон - во многом провинциальный город. Только статус национальной столицы спасает его от того, чтобы стать окончательно провинциальным. Город Нью-йорк - даже не столица штата, но это не мешает быть ему в центре внимания. Кроме того, в США СМИ сконцентрированы не в одном городе и не в руках конгресса или администрации президента. Москва - это купнейший и наиболее населенный город России. Кроме того - это официальная столица РФ. Естественно, что этому городу уделено основное внимание при той гиперцентрализации, которая сейчас есть в РФ.
Нет, мне не нравится гиперцентрализация. Я бы предпочел, чтобы регионы жили на то, что они зарабатывают, а не сваливали все в общий федеральный котел, из которого ждали подачек. Более того, столицей русских я считаю Петербург, а Москва - столица совков. Но это все не отменяет того факта, что метро в москве имеет кучу проблем, на которые едро как всегда отвечает "нечего критиковать".
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Александр
Приятно было пообщаться с вами.Андрей вы правильный москвич и гражданин России.Дай бог наши внуки доживут, когда каждому россиянину будет хорошо и в городах-миллионщиках будет МЕТРО а внук Лужкова будет мэром Ростова. Последнее- шутка.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Андрей
Спасибо. Всегда приятно пообщаться с адекватным человеком. Я тоже искренне надеюсь, что у нас когда-нибудь как в США главными новостями будет то, что происходит в штате, а то, кто является губернатором штата - более важным, чем то, кто является президентом.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Анна
Александр, вы же сами изначально эмоционально подчеркнули это разделение.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
No pasaran
Российский хлебушек,дорогой товарищ,кушает Европа и США,а Россия,4-ый мировой производитель\продавец зерна-закупает зерно же у Европы,США,Австралии,обратите внимание на надпись"продукт не содержит глютен"-это импортное зерно,почвы у них обеднены,а глютен делает хлеб полезным и питательным.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Владимир
На продаже зерна,говорят,Аркаша Дворкович сильно поднялся.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
No pasaran
А ещё была гречка от Ме в 2010
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Масяня
"Полезный глютен"-это клейковина, от почвы не зависит. Глютен — водонерастворимый белок, и при интенсивном потреблении он может откладываться на стенках кишечника, ухудшая его работу. Следствием нарушения пищеварения могут быть ожирение или, наоборот, потеря веса, снижение мышечной активности и проч. Клейковина как консервант — добавление в муку сухого экстракта клейковины значительно удлиняет срок хранения хлеба из этой муки.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
No pasaran
Ещё как зависит! Клейковина-ещё не глютен.Европейские почвы обеднены слишком активным пользованием,наша же система,в основном,трёхпольная(пар,бобовые,зерновые),поэтому содержание глютена в европейской пшенице низкое,а нарушения пишеварения и прочие ужасы от нормального хлеба не случаются,меньше по"фастфудам"ходите,купите хлебопечку и наслаждайтесь полноценной жизнью с физическими нагрузками.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Константин
частые остановки в туннелях между перегонами, плохая информационная служба
-3
Всего голосов: 5 (+1 -4)
Выпрь
Метро?А что это?
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
Александр
Да, я доволен работой любого метро,в том числе и московского. Я живу в городе Ростове-на Дону,и не видать нам метро как собственных ушей.ВАМ что обсуждать нечего дорогие москвичи. То Собянина то метро. Вы нашего мэра обсудите.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Константин
а кто мэр Ростова???? А плохая работа Собянина сразу сказывается на 10% населения России и 50% бизнеса
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Анна
А вам все делать нечего как на Москву жаловаться?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Александр
Анна я на Москву не жалуюсь.Прочтите с чего началась полемика . 13 июня 2013. 15:02