Рамблер счетчик
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 

В России нужно снизить цены на авиаперелеты внутри страны?

Дискуссии
окончание 9 августа
Генпрокурор России Юрий Чайка в письме в премьер-министру страны Дмитрию Медведеву описал проблему завышенности цен на услуги авиаперелетов. В письме указаны такие моменты, как навязывание авиаперевозчиками, работающими на внутренних рейсах, дополнительных услуг пассажирам.

Завершил Чайка свое письмо просьбой отдать Минтрансу распоряжение разобраться с этой проблемой и принять комплекс мер, которые сделали бы авиаперелеты более доступными.

Вы считаете, в России нужно снизить цены на авиаперелеты внутри страны?
+755 и Дмитрий Давыденко
94%
+46 и Олег Пантелеев
6%
Дмитрий Давыденко
Председатель организационного комитета Всероссийского Союза путешественников и пассажиров
До определенного момента средняя стоимость перелета в России обоснованная - 6 тыс. рублей на 2 тыс. километров. Все, что выше, - цена завышенная. Ее можно снизить, но не только путем отказа от дополнительных услуг, а путем комплексных мер - снижением налогов для аэропортов, исключением возможностей монополий на рынке поставок топлива для самолетов, исключением искусственных барьеров для конкуренции на рынке авиаперевозок. У нас проблема цены в основном складывается из-за монополий на рынке перевозок.
Олег Пантелеев
Руководитель аналитической службы агентства «Авиа Порт»
Деятельность Генеральной прокуратуры по проверке обоснованности ценообразования российских авиакомпаний является ничем иным, как компанейщиной. Абсолютно бесполезная бестолковая деятельность, которой занимаются люди далекие от понимания принципов ценообразования в авиационной отрасли. Считаю, что на фоне тех усилий, которые предпринимаются по усовершенствованию законодательства, регулирующего деятельность авиакомпаний, и избавляющего авиакомпании от необходимости включать в стоимость тарифа  те услуги, которые могут быть реально не востребованы пассажирами, подобные действия являются демонстрацией непрофессионализма сотрудников Генпрокуратуры.

Дискуссия закрыта

37 комментариев

+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
СПб
Масяня.
Гастарба?йтер (нем. Gastarbeiter; дословно: гость-работник) — жаргонизм, обозначающий иностранца, работающего по временному найму - Википедия.
У Вас может быть ТРИ высших образования, диплом медсестры и права вождения ракетного комплекса и мостового крана - Вы в Германии будете гастер.
Наши неграмотные и дурнопахнущие, живущие по подвалам и чердакам, готовые грабить гастеры - это результат СОЗНАТЕЛЬНОЙ политики перестроечных либералов, для которых нужны рабы-"негры", готовые голосовать и работать за баланду.
Частное присвоение прибыли и социализация издержек и "отходов" производства. Ничего личного - чистый бизнес и обслуживающая его политика, в т.ч. иммиграционная.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Масяня
Уважаемый СПб, я же с Вами не спорю, наоборот, полностью согласна!
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
СПб
На российских авиалиниях летают списанные на западе самолеты. Чинят их контрафактными деталями. Как обучают летчиков - см. ниже. Как обучают ТЕХНИКОВ ... Как организована логистика, отдых летчиков - опустим завесу жалости (Гоголь).
РЕЗУЛЬТАТОМ для частника, НЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО ГОСОРГАНАМИ, является МАХ ПРИБЫЛЬ.
Иностранцы не желают летать по России и поднимать нам туризм, а также дерут с нас в международных судах дикие штрафы и неустойки.
Поэтому остается взять бабло с внутренних перевозок, где покупательная СПОСОБНОСТЬ рынка НИЖЕ АППЕТИТОВ "эффективных". "Эффективные" обращаются к "социальному" государству с песней о плохой мобильности и родственной недоступностью населения. И намеком - надо привлечь бюджет, дотировать, кредитовать по ставкам 0, выделять потоки.
Т.е. я ЗА снижение цен, я просто знаю, чем закончится. Новых лиц не видно что-то, а старые они только и умеют: дробить, утилизировать (Утилизация России - термин Дворковича), тырить в собственный карман, роняя крошки.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Наталья
Курорты Краснодарского края и Абхазии мало востребованы из-за высокой стоимости авиаперелетов! Цена перелета (туда - обратно)= цене путевки на 12 дней. Отдых на двоих = 100 тыс.! Лучше слетать в Эмираты. Пермь.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
No pasaran
Весьма показательная вещь-сегодня Роснепотребнадзор бухтел на туроператоров-дескать,негодяйством занимаются,отпугивают росс.туристов от супер-пупер курортов российского черноморья,непатриотично-мои знакомые вернулись из Анапы и Геленджика-грязно,безумно дорого,эпидемия на пороге,причём одни-"дикари",другие-по путёвке.Кстати-как бывший гидрограф скажу-самое чистое Черноморье-в Турции,ибо течениям на..рать на патриотизм и росс.правителей-всё"счастье"по контуру побережий несёт вдоль Грузий,Абхазий,Краснодарий-в сторону Крыма,левее Крыма"закрутка"течения по часовой,правее-против.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Сергей
Полностью согласен, а то за границу дешевле летать даже с недельным проживанием + питание.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Данияр Гильманович
Нижневартовск-Уфа (расстояние 2000км - цена билета 9000 руб.)
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Данияр Гильманович
1. мне очень нравится цифра 2000 км - 6000руб. 3000км - 9000 руб. и т.д. На цену свыше 6000 руб брать налог по полной 60-75%. Они будут вынуждены снижать цены - зато увеличится количество рейсов.
2. Были дешёвые билеты - летало очень много людей - билетов было не достать. Авиаперевозчики хорошо устроились: подняли цены в десятки раз -потеряли пассажиров. А теперь плачутся - лётчиков не хватает.
3. Нанимайте квалифицированных спецов за границей.
4. Пример Нижневартовск-Тюмень (расстояние 1000км цена билета 9000руб), Нижневартовск-Уфа (расстояние 2000км - цена билета 90000 руб.) Нижневартовск-Москва-Уфа (расстояние 3500 км цена билета 9000 руб) Вопрос: найдите здесь логику!!!!
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
СПб
Петербург -Иркутск. Цена 23800 руб. в одну сторону. В обе - соответственно 57,6 тыс. рублей. На троих 170 тыс. руб. и НЕ бизнес-классом.
В ноябре можно купить билеты и только НА ФЕВРАЛЬ туда и обратно за 14-15 тыс. руб. По акции.
Летайте, граждане!
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Масяня
Зачем в Иркутск? За 170 тр. можно втроем в Испанию, Италию и т.д.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
СПб
А если родня и закадычнейшие друзья живут не в Испании, а в Иркутске?
Вот только скайп и остается. :( И слайды Байкала.
Да здравствует внутренний туризм и пресловутая мобильность населения! Ха-ха-ха!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
надежда
Почему то летом билеты в цене увеличиваются в 2 раза по сравнению с другими периодами.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
СПб
И кстати, сейчас, искусственно ограничивая поток авиапассажиров и авиаперевозок монетарными методами, авиакомпании уже испытывают дефицит летчиков и технических служб.
Если поток увеличится - потребуются новые кадры.
Где их брать прикажете?!
Джихад-рейсы организовывать? Из таджикских летчиков? По аналогии с джихад-такси-газельками?
Я помню, как в славном городе Питере приезжие водители-южане заявительным порядком регистрировали купленные дома в Узбекистане права. Сколько народу поубивали на дорогах и тротуарах. Счет на сотни шел - до принятия закона о пересдаче прав на российской территории.
Как теперь выкручиваться будем, эффективные?
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Масяня
Путин сказал, что будут экипажи из гастарбайтеров. Первый такой экипаж обещал посадить на борт №1. (шутка). Кто полетит с таким экипажем?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
СПб
Во-1, имелись ввиду ЗАПАДНЫЕ гастеры-экспаты (вот шутка так шутка).
Во-2, а кто Вам скажет о СОСТАВЕ ЭКИПАЖА, где Вы такие сведения сможете затребовать? В кассе? ( смешно).
Видимо, покупать/обучать гастеров ЭФФЕКТИВНЕЕ (для НИХ), чем РАЗВИВАТЬ ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ разрушенное и растасканное по частным "эффективным" карманам.
Недаром погром учебных заведений летчиков, госпиталей для летчиков, тренажеров для летчиков и техников стыдливо умалчивается, как и фамилии погромщиков.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
No pasaran
Дело было не очень давнее-общался с пилотом ГА,он поведал о том,как происходит обучение и каков за это время налёт часов-было жутко и непонятно,как же ещё у нас всё это летает и даже не слишком часто падает??? Авиашаражки экономят даже на обучении,практически"безмашинный курс"...
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Масяня
Во-1, часто экипаж идет на посадку в самолет вместе с пассажирами.
Во-2, какие это будут гастеры не уточнялось (гастер-дешевая неквалифицированная раб. сила, экспат-работник по контракту. Разница есть.)
В-3, это будет на наших российских авиалиниях, так что состав можно будет не уточнять.
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
Алекс
Цены на билеты дорогие из-за того, что их стоимость удваивают посредники(трансагенства,авиакассы и т.п.) покупая билет через интернет, вы экономите пол суммы
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Инна
Считаю, что стоимость авиабилетов можно снизить и без введения так называемых невозвратных билетов. В стоимости авиабилетов заложены слишком завышенные риски по возврату билетов, так как обычно возврат билетов составляет не более 5% от проданных. Пусть лучше обратят внимание на стоимость технического обслуживания авиапарка и его "долголетие". Потому что, чем старее техника, тем дороже она в обслуживании и тем меньше межремонтный период.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
СПб
Да, вот только ...
За разговорами опять обратятся к бюджетному "корыту". Наши "эффективные" могут только пилить и "оседлывать потоки", а государство - кастрат - и ничего "родить" не может.
Это надо подпустить к управлению новых людей с неанглийским мышлением, а кто же их пустит?
Вдруг на их фоне станет видно "голых королей" и "Шушер", любящих темные норки.
?
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
виктор
не пойму, почему зимой цена на билеты ниже, чем летом?
почему Петропавловск-камчатский--Петербург через Москву дешевле, чем прямой рейс?
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
No pasaran
Это логика высшего порядка-маразм,нам,простым людям,недоступна!
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Марина
В Шереметьево 5(!) терминалов, и из терминала С вылетает только чартер и бюджетные авиалинии; а вообще Шереметьево обладает самой большой пропускной способностью!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Сергей
Хочется посетить многие уголки нашей родины. На поезде не всегда получится быстро добраться до этих мест, а самолетом ........ цены кусаются!!!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Андрей
Пантелеев во многом прав. То, что изображает из себя генпрокуротура, ни к чему не приведет. Цены в России действительно завышены, но завышены они не из-за навязывания услуг, а из-за стандартного для РФ монополизма, а не из-за в курицы и соков по дороге. В России нет "открытого неба": почти в каждую страну существует только 2 перевозчика - Аэрофлот (иногда, Трансаэро) и ОДИН перевозчик из страны назначения. И всегда выбирают как "достойного" конкурента Аэрофлота самую дорогую компанию. Плюс к этому малое количество аэропортов, которые к тому же сильно завязаны с авиакомпаниями. Цены на топливо и обслуживание в аэропортах огромные. И т.д. и т.п.
И что касается ценообразования: по ценам Аэрофлота на 2011 год от Москвы до Хельсинки в 2 раза меньше лететь, чем до Стокгольма и в 2 раза дороже.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
Масяня
Мы уже давно летаем из Финляндии, это дешевле раза в 2-3, с учетом такси до Финки (из Питера) - 2000 руб. (цена за "туда-обратно"). Российские авиалинии, летайте своими самолетами сами, вместе с вашим сервисом.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
No pasaran
Точно в цель!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
дато
Ххочется летать на юг,а не трястись в поезде.
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Сергей
А что, кто-то ожидал иных результатов голосования?! )))
+7
Всего голосов: 7 (+7 -0)
АНДРЕЙ
18 000 Южно-Сахалинск - Владивосток это явно перебор. Явно.
+7
Всего голосов: 7 (+7 -0)
No pasaran
Да,снизить! Складывается впечатление,что правительство приучает россиян к жизни в границах Вел.Княж.Московского времён Ивана I,не припятствуя или,скорее,поощряя разрыв связей между территориями,до которых теперь добраться труднее,чем до сада Гесперид! Показателен пример ирландской госавиакомпании(ДОТАЦИОННОЙ !!!)-им не отказали,но и не пустили в Россию,ибо БОЯТСЯ конкуренции сильнее смерти-иностранцы в состоянии сбить цены в РАЗЫ,неэффективное управление/отбор средств из бюджета/распил и делёж/откат/завышение тарифов/создание синекур и так по замкнутому кругу. Достали клоунадой.
+9
Всего голосов: 9 (+9 -0)
Эдвард Сноуден
Плюс к тому иностранные авиакомпании иногда проводят такие распродажи, что России и не снились. Например недавно летал из Стамбула в Сан-Паулу (Бразилия) и обратно за 15000 рублей. Расстояние туда обратно 21000 километров, т.е. 71 копейка за километр. Авиакомпания Turkish airlines действительно лучшая авиакомпания Европы, а может и мира, и это не реклама, за 15000 рублей меня не только доставили не опоздав не на минуту туда и обратно, но так же афигенно два раза за полет в одну сторону и столько же раз в другую кормили, в том числе мясом, выдают металлические столовые приборы, вилку, ложку и нож! Пиво в алюминиевых банках, вино в стеклянных бутылочках, крепкие спиртные напитки со льдом в любом количестве... Честно сказать офигел от такого сервиса, и это в эконом классе!
+11
Всего голосов: 11 (+11 -0)
Эдвард Сноуден
Живу в Краснодаре, до Москвы 1200км., до Стамбула 950км. по прямой, т.е. почти одинаково. Так вот билет в Стамбул стоит в 2-3 раза дешевле, чем в Москву. А все потому, что в Стамбул летает Турецкая компания лоукостер Pegasus airlines, а в Москву жадные Российские компании.
+7
Всего голосов: 7 (+7 -0)
No pasaran
Гипержадные,глаза больше желудка.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Марина
Согласна с предыдущим комментарием!
+12
Всего голосов: 12 (+12 -0)
Алекс
В России никогда и не на что цены не снижают! Как драли правящие евреи с народа три шкуры, так и будут драть! За 100 лет не было ни одного русского правителя, идёт поэтапный развал и грабёж государства с уничтожением русской нации масонами!
+10
Всего голосов: 10 (+10 -0)
No pasaran
И что интересно-всегда для повышения есть "отмазка"-евро/$/рубль/нефть упали/поднялись/замерли.Только здесь живут русские,а не идиоты и во всякую чушь давным-давно не верят!