Рамблер счетчик

Меню

 

Собянин эффективно борется с пробками?

Дискуссии
окончание 11 декабря
Еще в своем первом заявлении в качестве мэра Москвы Сергей Собянин поместил дорожную проблему в тройку самых важных из тех, которые ему предстоит разрешить на его посту. И вот прошло уже более двух лет с того момента, как Собянин принял на себя обязанности градоначальника, а жалоб на московских трафик меньше не стало. Не на руку мэру города и московские снегопады, с которыми не успевают справляться дорожные службы, а также и «провалившийся» эксперимент с платными парковками в центре столицы, вызвавший бурю недовольства как среди жителей этих районов, так и среди людей, которые в них работают.

Никто не спорит, что мэр и его команда всячески пытаются разрешить возникшие проблемы: на данный момент предложено рассмотреть инициативу по упрощению процедуры оформления легких ДТП, что по плану должно позитивно отразиться на движении города. В то же время и грузовые машины будут ограничены в передвижении по городу. Штрафы за езду по полосе для общественного транспорта по крайней мере что-то заставили ездить быстрее. Но  не все эксперты ругают мэра. Многие настаивают на том, что на данный момент Собяниным сделано все, что было в его силах. Но эффективна ли его дорожная политика, все еще стоит под большим вопросом.

Вы считаете, что Собянин эффективно борется с пробками?
+129 и Леонид Климанович
16%
+667 и Леонид Шляпников
84%
Леонид Климанович
Главный редактор журнала "Автомир"
Снегопад – это не показатель борьбы Собянина с пробками по той простой причине, что в Москве и так большие проблемы. В том же Лондоне, если снега выпало в пять раз меньше, они бы остановились на несколько дней. У них это регулярно происходит. Говорить о том, что мы не готовы к снегопаду и так далее, неправильно, потому что к нему никто не готов – невозможно бороться с ним в таком загруженном городе и обойтись без пробок при таких погодных условиях. Если говорить в целом, то какие-то попытки предпринимаются, и даже разумные действия я вижу со стороны Собянина, но при этом многие из этих действий весьма непоследовательны. Москва больна очень тяжело по части пробок. У нас 8,5% занимает дорожная сеть, а надо 15-20%. Плотность населения очень высоко, работают все в центре, а живут на окраинах, либо в области. Из-за этого огромное количество людей должны перемещаться утром в центр, вечером – обратно. С этим за пару лет справиться невозможно. 
Леонид Шляпников
Генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиция»
Я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Здесь надо рассматривать с двух точек зрения - с точки зрения обывателя, который ездит в магазин по выходным, и с семьей передвигается на личном автомобиле, и с точки зрения коммерческого транспорта. С точки зрения обывателя мне сложно судить, потому что я езжу либо рано утром, либо поздно вечером, остальное время работаю. С точки зрения коммерческого транспорта я вижу усугубление ситуации. Я вижу, что потоки становятся все более интенсивными, никаких программных серьезных действий в отношении улучшения ситуации по коммерческому транспорту нет, и, более того, есть программы по ограничению движения, что приведт к еще большим проблемам.

Дискуссия закрыта

19 комментариев

+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
maikl61151
А по сути В центре Москвы должен быть только Кремль, Красная площадь и не должно быть никаких бизнес-центров и торгашей. Заторы в основном происходят в периоды переездов на работу и с работы. Что нельзя убрать из Центра Москвы всю срань Лужковскую?
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
maikl61151
Если всех коррупционных чиновников, проживающих в своих загородных дворцах, а работающих в Правительстве пересажать на Колыму, то автомобильный поток в Москве туда-сюда (от центра за город) уменьшится вдвое. А народ в России и в Москве вздохнёт с облегчением.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Эд
Одними запретами и переустановкой знаков проблему не решить.Нужны крупные денежные вложения в многоярусные эстакады как на западе.Но денег конечно жаль.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Никулина Ирина Михайловна
Ну еще банковские и коллекторские крысы будут шустрить сначала соблазнить кредитом, потом вывозить из отнятой квартиры скарб должника. Москва превращена в Содом+Гомора. Чистить ее надо не от пробок, а от засевших в Кремле и Белом доме оккупантов, от думских прихвостней оккупантов, от запавдных воров-ростовщиков, от вечного Платонова, лояльного всем мэрам, от Собянина, для которого Москва не малая Родина, а ступенька к более сытному корыту. Чистить надо ВСЮ РУСЬ от нечисти, корысти, безнравственности, бездуховности и западного гнилья.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Никулина Ирина Михайловна
Летом в деревню еду по Ярославке. Выезжаю пораньше, до пробок, часиков в 5 утра. В 5-30 Ярославка в сторону Москвы стоит-ползет в 4 ряда, там, где вообще-то 2. Куда едут все эти люди? На работу. А что за работа? Специалисты важнейших и нужнейших производств спешат к станкам и компьютерам, ценнейшие врачи мчат к операционным столам спасать жизни? Да нет. Это люди, превращенные оккупантами страны в торгашей, менеджеров, офисный планктон. Это они, приехав в офис, будут втюхивать Владивостоку - китайскую лапшу, Кавказу - ямальские или сургутские валенки.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Николай
Считаю необходимым удешевлять перевозки Ж.Д.транспортом и, где возможно, по воде. Соответственно на дорогах будет свободнее.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Никулина Ирина Михайловна
А что возить то будете? Американские ГМО-продукты, чтобы мы быстрее опухолями обрастали и вымирали, ядовитые западные вакцины для наших детей и фальсифицированные лекарства, китайско-вьетнамский бомж-потреб и отравляющие детей игрушки, вооружение НАТО для Ульяновской базы и русских по 282 статье в тюрьмы?
-3
Всего голосов: 3 (+0 -3)
Mr. Z.
А собянин борется с пробками плохо, слишком мягкие меры применяет к частным водителям... Слишком низкая цена поездки на личном транспорте по городу.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Никулина Ирина Михайловна
Правы! Надо приковать москвичей к батареям, чтобы носа из дома не казали. А еще лучше дустом их! Так план по захвату Руси будет перевыполнен и вам вживят золотой чип лично от Чубайса.
-1
Всего голосов: 3 (+1 -2)
Mr. Z.
У меня под окном большая "домашняя" платная автомобильная стоянка. Днём чужих машин на ней не бывает. Эта стоянка огромное поле для исследований. Стоянка без малого на 200 автомобилей.
Итак вот в среду, в день снегопада (а он начался после обеда), несмотря на все предупреждения гидрометцентра в город выехало как обычно почти половина автомобилей. Это обычный показатель для обычного дня. На второй день выехало почти 40% автомобилей (и это несмотря на то, что в предыдущий день все активно стояли в пробках), и только на третий день люди задумались и поехали на общественном транспорте. (Выехало чуть меньше 20%). Что интересно, что очень мало поездок совершалось так же и в понедельник и во вторник и в серду.
Это называется энерция человеческого мышления. Одна из причин московских пробок, кстати.
Можно даже сказать, что снег выпадает неожиданно не сколько для дорожных служб, сколько для водителей. И даже если снег уже выпал водители продолжают этого факта особо не замечать...
-4
Всего голосов: 8 (+2 -6)
Сергей
Мне нравится отношение Мэра г. Москве. Его решения логичны. Город становится лучше.
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Вероника
очевидно же,что нет. 8-9 баллов каждый день!
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
Глебка
Комментарий "за" Собянина такой красивый и логичный, и с процентами (это придаёт серьезности!!!!). Но только в Лондоне может и будут стоять дороги два дня и никто и слова плохого не скажет, а у нас что не включишь тв - "БОРЬБА С ПРОБКАМИ!!!", "Инновационное дорожное полотно против пробок!", "Квадралиард космических долларов довыделен на авторазвязку по млечному пути!". И так далее и тому подобное. А отвечать за эти слвоа снова некому, легче пальцем тыкнуть в англичан которые с римскими дорогами уже две тысячи лет живут и им плевать, в принципе-то.
Всё как со школьниками, ей богу: " У всех двойки же за контрольную!"
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Ирина
Пробки увеличиваются с каждым днем! Собянин крайне неэффективен и опасен для Москвы!
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
igor
kakie komentarii strashno smotret kogda pokazyvaut mockvy .
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Игорь
антинародная власть) как это и не пафасно звучит! Выходить надо и всё менять!
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Сергей
"Многие настаивают на том, что на данный момент Собяниным сделано все, что было в его силах" - очень интересно что именно сделано: полосы забрал под общественный транспорт, увеличил транспортный налог? АИ 95 на некоторых заправках столицы перевалил за 32 рубля: к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина достигнет 33,1–36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1–34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр (данные Росстата на 19 ноября)
Да, он борется с водителями, а не с пробками!
-4
Всего голосов: 4 (+0 -4)
Mr. Z.
А и НУЖНО бороться с водителями. Именно водители и создают пробки.
90% дорожного полотна занято 10% людей. Иными словами частниками, везущими свой дорогой и любимый зад.
В 2000 году бензин стоил 8 рублей, а метро 4 рубля.
Сейчас эти цены практически равны.
По факту бензин подешевел в 2 раза по сравнению со стоимостью проезда на метро.
Какой логический эффект? Правильно, приглашение пересесть за руль личного автомобиля.
А отсюда и пробки на дорогах.
Сколько дороги не расширяй они будут забиваться частными автомобилями в первую очередь.
+11
Всего голосов: 11 (+11 -0)
Евгений
Собянин вообще не борется с пробками, он борется с водителями.