Рамблер счетчик

Меню

 

Сделать ли въезд в Москву платным?

Дискуссии
окончание 31 декабря
Столичные власти активно обсуждают возможность введения платного въезда в Москву. По одному из вариантов, автомобилистам, в том числе и москвичам, придется оплатить согласно полученной квитанции 100 рублей за пересечение МКАД. Фиксировать направляющийся в столицу транспорт будут считывающие устройства.

Как показали результаты опроса, проведенного ВЦИОМ, на введение платного въезда в отдельные районы столицы сегодня согласна половина москвичей – 49% (среди автовладельцев – 47%, среди тех, кто пользуется наземным транспортом – 54%). Поддерживающие эту инициативу предложили бы, прежде всего, ввести плату за въезд в пределы Садового кольца (39%).

Поддерживаете ли вы такую инициативу? Надо ли делать въезд в Москву платным?
+899 и Михаил Блинкин
33%
+1823 и Петр Шкуматов
67%
Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики"
Платный доступ в городской центр — высокоэффективный инструмент организации дорожного движения. Он основан на введении чувствительных экономических антистимулов к использованию автомобиля в часы пик и предоставлении приемлемой альтернативы — качественного общественного транспорта. Этот инструмент жестко вписан в систему институтов организации всей городской жизни и, в частности, организации городского движения, характерных для развитых стран мира. Forbes
Петр Шкуматов
координатор общества "Синих ведерок"
Эта инициатива абсолютно античеловечна и в случае реализации приведет страну к феодальному строю. Чиновники в регионах тут же организуют подобные меры на своих дорогах, и автовладелец не сможет проехать ни одного перекрестка, не выложив за это деньги. Интерфакс

Дискуссия закрыта

115 комментариев

0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Тир
Вся инфраструктура района, где я проживаю, завязана на МКАД: куда бы ты не собирался поехать, обязательно попадешь на Кольцевую дорогу. Чтобы съездить в расположенный рядом гипермаркет, требуется трижды (!!!!) въезжать на МКАД с боковых дорог: сначала из своего района, потом от магазина и , наконец, чтобы развернуться и опять попасть на свою сторону автодороги. Если за каждый въезд придется платить по 200 рублей, то поездка станет золотой. Существует также общепринятое правило: любая платная услуга должна иметь бесплатную (пусть и менее удобную) альтернативу. В данном случае последняя отсутствует. Что касается платного въезда в Центр города (внутрь Бульварного, Садового или Третьего колец), то почему бы и нет. Только все жители , зарегистрированные на этих территориях, должны быть избавлены от этих платежей. Прочие же пускай сами решают - рационально им или не очень пользоваться своим автомобилем в пределах этих территорий.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
упса
Надо разгрузить Москву прежде всего от людей. Как? Вывести из нее все, что можно без ущерба для экономики и управления страной, а именно часть производств, учреждений, министерств, вузов и т.д. в область или другие губернии. Иными словами, расселить столицу, создав рабочие места за ее пределами. Россия же не только Москва. Считаю нормальным и допустимым довести население города до 6-7 млн. человек. Такая концентрация всего и вся в Москве как сегодня - не нормально! Такое решение будет полезным и столице, и стране.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Kempendiaskiy
Надо построить подземные платные автострады, которые прямой линией пересекали бы Москву и соединяли противоположные точки МКАДа, например Каширку и Ленинградку, Рязанку и Рижкое направление. С пересадочным кольцевым контуром посередине. Это радикально разгрузило бы и проспекты и МКАД. И сносить ничего не надо. Ничего фантастического здесь нет. В Париже множество подземных дорог, А электрички пересекают Париж под землей из конца в конец, во всю ширину города.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
shmell
Проблема с избытком людей и машин в дневной Москве заключается в одном - основные деньги вращаются в ней.
Производства в области развалены, работы у людей нет. По пять часов в день проводить в транспорте (электричке либо
машине) удовольствие совсем небольшое, но выхода у людей нет. Вот и мотаются каждый день: и себя мучают и город
задыхается.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Флинти
МКАД, дороги внутри Москвы, строились за счет средств налогоплательщиков. Почему теперь за пользование этими материальными благами налогоплательщики должны платить? Платные дороги имеют право на существование только при строительстве их за счет средств Инвесторов! МКАД за чей счет построен?
Как быть жителям области работающим в Москве? Ежедневно пересекая МКАД уменьшать семейный бюджет?
Что изменится в лучшую сторону при введении платы за вьезд в город?
Не нужно кивать на перенаселенную Европу, задыхающуюся от нехватки места на своих старушачьих улочках шириною в 1,5 метра, где людям то не разойтись, не то что машинам. Венецию еще в пример взяли бы, там авто вообще в городе нет, давайте и мы авто запретим, только на лодках по городу передвигаться будем, бред! У всех стран свои условия. У нас потребности вводить плату за въезд в город нет! Кстати, летом ездил по центру в Рима, мимо Колизея и т.п. нигде ничего не оплачивал.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
LoL
России пора отделиться от Москвы и установить жесткий визовый режим.
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
тупые
Во всей Европе центры города платные, платные скоростные магистрали, парковки. Именно этого и хотят добиться в Москве. Но "умный" народ только и умеет пясдеть и по клаве стучать. Проблема в следующем - должна быть здоровая альтернатива (отсутствие дублеров и бесплатных парковок - вот проблема - почему то места для платных находят, для бесплатных - нет). А главное - что своественно нашему стадному обществу - ну подорожал бензин и ладно, платная парковка - ладно, платная дорога - буду платить. В бразилии повысили плату за проезд в автобусах - массовые демонстрации, у нас тишина. Пока терпелка есть - почему бы и не давить. Все логично.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb100002144728951
Въезд в Москву должен быть бесплатным, а въезд в исторический центр должен быть платным. Это оградит от бездумных и бесполезных поездок в центр, сейчас центр используется для транзитного проезда в другие части города, и наличном автомобиле там делать нечего. На работу можно на метро доехать, а погулять ехать на машине это идиотизм. Нечего делать на личном транспорте там где метро за каждым углом, и пешком все бульварное кольцо за час можно пройти.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
timaskr@mail.ru
На счёт часов Пик... В 3 часа ночи по Шаболовке медведи ходят. А парковка платная. Проезд по ТТК тоже будет платным не зависимо от загруженности. Так что не надо про регуляцию.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
timaskr@mail.ru
1. рассматривается не платный въезд для иногородних а Платные Кольца!!! Т.е. платный МКАД - 200р и платное ТТК ещё 200р. И понятно что далее будут платные вылетные магистрали т.к. кольца без проспектов утонут.
2. Для москвичей сделают платный въезд в область ;)
3. На фоне закупки вагонов для метро за 400 ярдов - у Москвы что-то денег много. Думаю надо налоги перестать платить. Ибо как-то они там зажрались.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Kysto
Ограничивать въезд в Москву, это отчасти закрывать этот город от всей страны. Можно сделать платным въезд в центр города, Хотя и это не спасет ситуацию. Поиск различных способов наполнение дырявого бюджета, выливается в настоящее время в единовременное появление огромного количество идей где и каким образом можно взять денег. И делается это на по сценарию, а здесь и сейчас, а лучше вчера.
Если введут стратегию или план введения подобных сборов,тогда будет все проще и меньше негатива у людей будет. Люди успеют привыкнуть к мысли о сборах в 2017 году. Надо идти стабильно по плану и не пересматривать его каждые 2-3 квартала. А плана пока нет...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Иван789
Это просто явилось следствием того. что 15 мил человек вломились в один город. Вот в чем проблема , при этом большие пространства России совсем не обжиты. Все из средних и малых городов едут в Москву. рано или поздно плату введут, не сейчас так потом. Надо ограничить въезд новых жителей. Другого выбора нет, иначе скоро все будут жить там, а на окраинах никого.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Иван789
я ни за ни против, просто рано или поздно это придется сделать.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick

Иван789 пишет: "я ни за ни против..."- при этом голосует ЗА.. чудеса :-)) Почему бы не ПРОТИВ?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
Иван789 пишет: "Надо ограничить въезд новых жителей".
Надо НЕ запреты вводить, а- создать условия, чтобы народ разъезжался из Москвы, т.е. чтобы в регионах условия жизни и- главное- РАБОТЫ- были сравнимыми или даже лучше, чем в Мск.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Надо перестать вваливать 50% всех денег России в Москву. Тогда и соседние регионы начнут развиваться. А сейчас люди едут в Москву потому что у них дома работы нет. Плата за въезд не уменьшит поток. А вот куда пойдут собранные деньги мы вряд ли заметим. как всегда....
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
8007000
это вообще полный бред!все что можно с народа выжать так и давят,ни как задушить не могут!
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
упса
А что вы предлагаете, кроме эмоций? Ничего. Любая критика должна быть конструктивной, т. е. критикуя, автор должен выдвинуть идеи, предложения, как улучшить или решить те или иные проблемы. Иначе это просто критиканство, пустой звук. А ни предложений, ни идей я у большинства участников дискуссии не вижу. Зачем же тогда сотрясать воздух впустую. А проблема-то не ждет, ее НАДО как-то решать, иначе потом будет полный коллапс.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
LoL
Предлагаю объединить Москву и Московскую область в один субъект (также Санкт-Петербург и Ленинградскую область); скорректировать планы развития таким образом, чтобы город рос вширь, а не вверх, и строительство дорог велось опережающими темпами; целенаправленно выводить из центра Москвы (лучше за МКАД) объекты, собирающие большое количество людей.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
упса
Вполне разумное предложение, но исполнение этого плана займет годы, а за это время надо принять меры, как например, платный въезд в город, как временное промежуточное решение вопроса.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
LoL
В России нет ничего более постоянного, чем временное
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Временное решение может быть только при условии принятия какой программы выхода из сложившейся ситуации. Понятно всем по моему, что пробки в Москве не потому что дорог мало, а потому что в Москве понастроили офисов и жилья уже дальше некуда. Все в погоне за баблом. Это бабло получают инвесторы и бюджет Москвы. А в чем простые люди виноваты?
Выход я вижу в следующем.
1. Прекратить любое новое строительство в пределах МКАД. ЖК на территории завода ЗИЛ, ЖК виноградные пруды в Измайлово и тд. Только замена ветхого жилья, никаких новых офисов.
2. Разработать программу выноса всех офисных учреждений за пределы ТТК. Кто хочет остаться - обложить целевым налогом на строительство подземных и многоярусных парковок.
3. Разработать программу реконструкции МКАД с целью увеличения въездов и выездов как минимум в 2 раза.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
гамбит
для чего все это делается, да ещё и такой период? Зачем людей лихорадить?
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Raspletin
Я в области живу. Предлагаю тогда с обратной стороны с москвичей, выезжающих в область тоже деньги брать и возвращать их тем, кто заплатил за въезд в Москву.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
potocky
Где Вы наблюдали качественный общественный транспорт, г-н Блинкин?
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
германик
Воздух продавать ? Не стыдно! Собянин не знает где денег взять? Пусть засунет руку к себе в карман!
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
2128506
Ага и воздух продавать москвичам
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
желающий вникнуть в рынок
А выезд дачников-москвичей за МКАД тоже платным? :-)
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Николай Электросталь
в тройном размере.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Этак мы в регионах разбогатеем) Работать не надо будет)
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb1251103429
Любой гражданин России имеет право и должен иметь возможность беспрепятственно и бесплатно передвигаться по всей территории своей страны как пешком, так и на личном автотранспорте, а не только на общественном транспорте. Подобные правила въезда просто унижают человеческое достоинство граждан и нарушают права граждан, имеющих небольшой доход, поскольку введением платы фактически лишают их возможности пользоваться своим имуществом (эксплуатировать автомобиль). Таким образом, нарушается права собственности граждан с небольшим доходом и права граждан на свободу передвижения, поскольку передвижение должно быть бесплатным.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
EDY
... бесплатно на общественном транспорте... да еще и беспрепятственно???
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
упса
Вы предлагаете не бороться с невиданными пробками в городе. Хорошо, вы бесплатно въедете в столицу, а там транспортный коллапс, город стоит, и вы в пробках сожжете бензина больше, чем в случае, если была бы плата за въезд и часть автомобилистов просто не поехала бы без большой нужды в Москву, и движение по городу будет допустимым. Другого-то выхода нет, если только не ЗАПРЕТ на въезд, но запреты НИКОГДА НИЧТО не решают.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Плата за въезд это не борьба с пробками. Борьба с пробками, это 1- увеличение пропускной способности дорог. 2- уменьшение офисов в черте города. Основные пробки утром, утром люди едут в Москву не из праздного удовольствия, а на работу. Введение платы приведет лишь к перетоку денег из карманов автовладельцев в 1-2 кармана побольше. Я даже знаю, что один из них это карман Ликсутова.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Igor_x
Надо бы еще и платный въезд (и влёт) для москвичей в другие регионы страны.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
BearBull
Это полный бред! Это же не туалет на вокзале столицы, а сама столица!!!
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
упса
Раньше и туалеты на вокзалах были бесплатными, как и многое другое. Но за цивилизацию, особенно в больших городах с огромной концентрацией народа на ограниченном пространстве, надо платить, а не возмущаться, либо жить на других просторах России , где все бесплатно. Очень логично. А то хочется и рыбку съесть, и на ... сесть, что не бывает.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Dr Lex
Да. и выезд по двойному тарифу
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
При выезде- возвращают плату, то есть при выезде из Москвы надо выплачивать деньги
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
brvxxx
Это чушь платить за передвижение на собственном транспорте внутри своей же страны.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
Внутри оккупированной страны.
За бензин платишь?
Платные дороги...
Сборы гибддонам
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Soratnick
Москва- НЕ Россия, поэтому вместо/вместе_с платы за въезд логично было бы ввести ВИЗЫ.
Сразу решится масса проблем.
хрематисты из ВША постепенно и хотят это легализовать (Проект "Суверенная Московия")
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Jur_af
Почему бы не ввести плату за проживание в Москве...
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Soratnick
Предложение кажущимися бредовыми идей, доведение некоего дела до абсурда- увы, подчас только отодвигает границу абсурда. Что лет 5-10 ( или 50, не суть важно) назад казалось бредом- сейчас вполне воплощается. "Окна Овертона" работают.
Желательно наделять, называть вещи своими именами (мерзость называть мерзостью, опускание народа- опусканием), и предлагать/оглашать альтернативу.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
Надо делать привлекательными для жизни иные города и поселения. Концепцию градостроения (урбанистику) менять кардинально.
Сгонять население в 5-10 мегаполисов (чтоб народ проще было контролировать и оббирать)- не есть хорошо
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Rouel
Антистимуляция пользования авто? Развейте сначала качественный транспорт и всю логистику. Я например живу в москве, а работаю в подмосковье, все время против течения, пробок не создаю, так какого ... я должен стать жертвой этой борьбы. Где логика?
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
N99Nat
Полный бред! Уж не знают как ободрать население. Абсолютно не в ту сторону мозги работают. Вместо того, чтобы оживлять экономику нормальными методами, душат то , что еще работает
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Raspletin
Так для того, чтобы это понимать нужно иметь хоть какие-то мозги. А мозгов то и нет. За чем мне дуб, думала свинья, если у меня есть желуди.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Зря вы так. У них мозги прекрасно работают. Они еще много чего придумают что бы с нас содрать по копейке, а себе загородную дачу.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Vir perfectissimus
Сики Туранчокс в одном известном советском фильме даже воздух сделал платным. Но в итоге, его сожрала биомасса ...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
биомасса- это мы :)
(трудовой ресурс, толпа, биомасса)
Сожрём нах туранчоксов
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Andy1604
Я только - За! Еще для россиян можно сделать плату на проживание в стране 100 рублей в сутки для Москвы и 50 рублей в сутки для остальных городов России. Для жителей сельской местности предлагаю сделать скидку 90% с максимального тарифа. Местонахождение отслеживать по радужной оболочке глаз через камеры, стоящие в аэропортах, вокзалах, в собственных автомобилях и на всех тропах на выходе из населенных пунктов. Вот тогда заживем!!!
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Tanik
дорогой, что ж так ратуешь за сборы? не знаешь, куда они уйдут???
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Burgermeister
Почему только в центр? Я как житель Петербурга и частый гость всея Руси, предлагаю вообще ввести налог на вьезд не только в центр, но и вообще в Москву. Также я предлагаю для всех жителей Москвы ввести вообще налог на то что они являются жителями Москвы, а эти сборы потратить на развитие регионов, для того чтобы жители Москвы туда потихоньку переезжали, особенно те кто не согласен с тем чтобы ввели налог для жителей Москвы. И поверьте коллеги - вопрос о том вводить ли платный проезд в центр Москвы или не вводить исчезнет сам собой.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
delta34
Лучше заберите обратно к себе в Петербург всю питерскую компанию и налоги вводите у себя, хоть до последних трусилей. Человек с сосульками ещё не разобрался, а его к нам с кортежем с мигалками. Гляньте в yutube какие аварии, перекрытия трассы и пробки делают её водители.
И поверьте коллеги - вопрос о том вводить ли платный проезд в центр Москвы или не вводить исчезнет сам собой.
Для гостей столицы можно сделать исключения, в виде визы и красных номеров.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Burgermeister
При чем тут Питерская и не Питерская компания. В Москве вообще не разберешь кто с какой деревни в радиусе 500 км приехал. Так что не чего гнать на порядочных людей из Северной столицы, а то распустились бояре Московские, бороды по отрастили, да баб своих разбаловали. На одних только мужиков в норковых шубах в метро посмотри и от такой картины московских деревенщин всех мастей - тошниловка короче.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
Чтобы переезд в регионы был привлекателен, надо рабочие места в регионах создавать. Для этого- экономику развивать.
Экономику не разовьёшь- пока у тебя власти над деньгами страны нет.
Т.е. упирается всё в подчинённость Центробанка России- именно России (правительству, Думе, Президенту, etc.).
А чтобы ЦБ подчинить- надо Конституцию изменить вместе со всеми финансовыми правилами... В соседней дискуссии немного поговорили об этом.
Упирается всё в понимание народом - процессов, что идут в мировом масштабе. "Откуда ноги растут"...
Пока народ не поймёт- так и будут гнобить и оббирать
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Raspletin
Это плата за то, что москвичи предали Лужкова. Достаточно было по нтв показать пару грязных сюжетиков. Если бы он оставался, то пенсии у москвичей сейчас были бы тысяч 20. А теперь эта кампания сделает с нами все, что захочет.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
vok4urk
Ограничение конституционных прав граждан РФ на свободу передвижения. Если Правительство заинтересована в этом проекте тогда им стоит построить новые развязки и съезды на которых взимать плату за въезд. А существующие оставить бесплатными.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
Кто ж мешает ездить? плати и езжай :)
А то под статью об ограничении свободы передвижения можно было подвести и платные дороги, и повышение цен на бензин, и много чего другого...
И вообще, с чего ты взял, что у граждан России есть какие-то права? Конституция- это сам по себе факт рабского положения страны (у Англии нет конституции), Конституция России в её современном виде - закрепление подчинённого положения ("недоразвитой"/"развивающейся" страны- ч.4 ст. 15 Конституции).
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fisher2004
ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА создают "простые люди" - работяги (в любой сфере: металлургия, нефтянка, энергетика, деревообработка, перевозки и т.п.) и лишь денежное выражение результата этих благ сосредоточено по хотению чиновников и алигархов в Москве , им так удобно и престижно (деньги под боком). И теперь тем, кто кормит чиновников (которые НИЧЕГО не создают) предлагают - заплати за въезд, чтобы посмотреть как я (чиновник, алигарх) живу за счет тех благ, которые ты мне создал. Очень цинично. Вспоминается всё больше И. Тальков. Страна не для людей. Только возмущение !
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Tanik
терпение безгранично?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
намекаешь на уличные акции протеста?
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
aleksey_ak
Платный въезд и выезд нужно ввести для тех у кого месячный доход более 3000$, для чиновников и депутатов, остальных смертных не трогать, вот тогда будет порядок, вот тогда народ толпами на выборы ходить начнет...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
delta34
Вдумайтесь чего пишите. Чиновники и депутаты делают закон о платном въезде для себя? Зарплата выше, плюс чиновник и депутат.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
kutalex
Тогда и из Москвы нужно сделать платным выезд. То есть, если Вы делаете в Москву платным въезд из Московской области, то и въезд в Московскую область из Москвы справедливо было бы оплачивать. То же самое можно сказать и о любом другом регионе РФ.
Ну а то, что инициаторы не конституционных законов сидят в Думах, к этому все привыкли.
[исправлено модератором]
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Въехал москвич в мой городок, снять с него 100 руб и начислить каждому жителю городка на счет. За месяц будет 500 тыс. пересечений. В городке из 50 тыс. человек каждому перепадет по 1 тыс. руб. Семье из 4-х чел - 4 т.р. :)
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Грей
Изолировать Москву от всего остального мира. Ввести санкции и осудить мировым сообществом.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
delta34
Уже. Мечты сбываются. Ваш Газпром.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Talisman
Говорят, что в Италии не печатают Джанни Родари - "Чиполлино" - там за все ввели налоги. Так и у нас началось. Скоро за дождь, солнце и ветер брать налог будут. Наверное и у нас его запретят - плохому детей учит.
-3
Всего голосов: 3 (+0 -3)
упса
В Лондоне за въезд в центр города ДАВНО взимают плату - и людям хорошо, и бюджету неплохо.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Soratnick
мы даже знаем фамилии этих людей :))
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
nataly_m
это автомобильное безумие надо как-то регулировать, так оставлять нельзя. Экономические антистимулы - это один из потенциально действенных способов. 100р./день абсолютное большинство автомобильных маньяков не остановит, как не останавливает парковка 500 р./день, но кого-то возможно заставит лишний раз задуматься, хотя вряд ли, плата обсуждается символическая. Когда введут достаточно высокую плату, я как раз может быть наконец смогу ездить на машине, а не только когда нет другого выбора как толкаться в тупо стоящей не понятно ради чего пробке. А в других городах пусть сначала метро выкопают повсюду, на свои убитые дороги потратятся как в мск, и 2 млн. авто каждый день носом понюхают, а потом плату вводят. В мск, если на секунду задуматься, ситуация с машинами дошла до абсурда
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
упса
nataly, вы правы. Есть огромная проблема с автомобилями, и страусиная политика (голову в песок и ничего не вижу, ничего не слышу) не поможет. Это как хирург вырезает нарыв. Да это больно, это неприятно, но не вырежешь - смерть. Так и тут, без кардинальных болевых решений в виде платных стоянок, платы за въезд и т.д. решить проблему НЕВОЗМОЖНО! Тут много умников ругают чиновников и мужей города. А поставьте себя на их место, и ВАМ тогда придется принимать решение, ибо иначе через год-два будет полный КОЛЛАПС. Одно ясно: оставлять все как есть нельзя. Иначе как в случае с хирургом - смерть.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
EDY
проблема не с автомобилями, а с желающими ... в Москву, в Москву... без запрета пребывания проблему не решить
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
упса
Уважаемый EDY, тут суть дела проста. Когда машин было мало, никаких проблем не было. Теперь их много и даже ОЧЕНЬ МНОГО, поэтому выход или решение проблемы простой: или имей машину и плати за нее все (налоги, ОСАГО, КАСКО, парковки, въезды/выезды, ТО и т.д.), или если не можешь, откажись от нее. Как говорится, любишь кататься (здесь в прямом и переносном смысле слова), люби и САНОЧКИ ВОЗИТЬ, то бишь платить. Другого не дано.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Beseni
Полностью поддерживаю, так как скоро будет нечем дышать от выхлопов.
И еще - за комфорт надо платить ( или есть общественный транспорт ).
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Soratnick
много проблем с помощью запретов решили?
Наряду (а ещё лучше- вместо) с запретами надо создавать механизмы, делающие привлекательным поездку не в Москву, а в иные места. И лучше не на авто.
Сделайте так, чтоб люди хотели УЕХАТЬ из Москвы, и готовы были бы платить за это :))
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
delta34
Первый раз всегда больно, потом говорят привыкаешь, кому то даже нравится.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
wadimk0
я живу в Москве, работаю в Москве, дачи нет!, в область очень редко, и готов за это платить.......
пусть те, кто ежедневно выжигает бенз у меня под окном платит за это, каждый день в пробках... каждая третья машина не Московская
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Да потому что все деньги текут в Москву . Потому и рабочие места тут. Понастроили кучу офисов и продолжают стоить. Это перекос экономики. А нас сейчас (москвичей и регионалов) сталкивают лбами. Не надо поддаваться на провокации.
Я сам не москвич, но живу в пределах МКАД и пересекаю МКАД 2 раза в неделю (зимой реже). Мне не сложно заплатить 200 р за выходные. Но проблема в том, что таких как я миллионы, значит плата проблемы не решит. А за что платить тогда.. Но самое важное то, что я тут плачу налоги уже 17 лет и на мои налоги построена МКАД и др. дороги и взимать плату за их пользование это противозаконно.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
fb100000699272773
нужно развивать экономику регионов и повышать оплау труда в регионах и проблема рассосется сама
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Nkesss
Канешь с каждого гастербайтера 4рубля в месяц
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
ascar
Чиновников так много развелось они в поисках поборов уже руководствуются в основном об увеличении фонда зарплаты для себя, а население вторично. Уже диктатура чиновников реальна. Скажу о себе . Живем в Тушино, родственники в Химках. Часто ездим к ним, в магазин Ашан в Химках. На дачу еженедельно. Приходится в неделю раза 3-4 пересекать МКАД. Накладно пенсионеру 2500-3000 рублей в месяц отдавать.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Вам сделают проездной)))
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
teplo
Московские чинуши просто хотят расчистить центр для себя, чтобы им было удобно ездить. Пробки - это преступная градостроительная политика Лужка, надо её исправлять, а не издеваться над людьми. Как люди будут добираться до работы? Метро переполнено, там в часы пик ад, а наземный транспорт, с учётом климата и расстояний вообще не вариант.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Лужок как раз сделал очень много что бы пробок не было. Я еще помню те времена когда не было МКАД. Это были пробки как сейчас. А после введения МКАД пробок не было лет 8 где то.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Ogidog
Думаю надо бы начать вообще с региональных номеров, снимать 100 рублей в день , причем на любой камере. Те кто не надолго в гости приехал вытерпят такую сумму. А кто живет на пмж крепко подумает. Москвичей и МО не надо трогать , и так напряженные отношения. На дачу москвичи тоже за 100 рублей ездить будут? Как такое мнение?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Не поддавайтесь на провокации. Нас специально сталкивают лбами. Виноваты не регионалы, а система.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
delta34
Решение принято - очистить город от быдла . У них отобрали спецсигналы, блатные номера игнорируют, на всех машин "Скорой помощи" не хватает. Получите - платные парковки, эвакуаторы, муниципальные налоги, налоги на недвижимость и т.д. Сами не покинете Москву, финансово выдавят. Будут делать всё, что бы было невыносимо жить, запах гари, сероводород, искусственные пробки. Начато Великое принуждение к переселению народа из города на село.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
vvsvetlana
Это просто неслыханно! Людям и так тяжело! Кризис, закрываются фирмы. Рубль падает! Все будет дорожать! А наши власти только и думают, как бы людей еще денег содрать! В Москве и так все безумно дорого!
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
упса
Не в Москве, по-вашему, жить дешево? Тогда поезжайте туда, и машина не нужна, и воздух чистый, и физический труд на благо Родины, и питание натуральное... Слабо?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
delta34
Каждый решит сам, куда и с кем. Если Вы живёте в другом регионе, проблема не ваша, зачем советы давать.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Financier
Выезд платным сделайте!
Понаехавших москвичей в радиусе 200-300 км от Москвы пруд-пруди...
Пущай, в "Новой Москве" отдыхают! :)))))))
-1
Всего голосов: 3 (+1 -2)
$HSE$
Давно пора вводить налоги на авто в любой форме как во всех городах нормальных где нет пробок Сингапур например...
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
delta34
Сингапур — высокоразвитая страна с рыночной экономикой и низким налогообложением, с высоким уровнем благосостояния населения. У нас давно стоимость и налоги на авто завышены, а бензин на заправках дороже, чем в США, про качество можно не писать. В нормальных городах чиновники на работу пешком ходят или на велосипеде педали крутят.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
$HSE$
Если бы стоимость на машины и бензин были завышены - не было бы такого ежегодного прироста новых авто в Москве (по статистике более 300 000 новых авто ежегодно, плюс еще подмосковье, которое приезжает в Москву на работу). Дороги почти не расширяются (идет в основном строительство развязок, которые не решают проблем...) Итого прирост ежегодно на уровне 10% а дороги и парковка и на 5% не растут...Единственный вариант спасти город - поднять транспортный налог либо дорожный налог повысить в несколько раз. А так выгляните в окно часов в 11 00 утра и увидите две трети машин под окном стоят - накупили и не ездят большинство - это же бред...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
delta34
Машин много? Возьмите статистику других стран.
Не ездят. Экономят время, деньги. Ждут выходных, что бы поехать в Ашан и купится на неделю Мы ведь не европейцы и не ходим обедать и ужинать в ресторан с бутылочкой вина.
А вот с дорогами, развязками это не сюда, а как раз к тем кто хочет обложить вас дополнительным налогом.
У нас самые высокие налоги, при низких зарплатах. Ни медицины, ни пенсий.
Единственный вариант, расходовать бюджет эффективно и пополнять его от продажи нефти газа золота, алмазов, дерева, угля и т.д.
Дороги на наши налоги строят, а куда идёт выручка от продажи сырья?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
segap
Ну на самом деле бюджет пополняется на 3/4 от продажи сырья. Другое дело насколько эффективно это все расходуется. Очень мало вкладывается в развитие инфраструктуры.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Raspletin
Машин много потому что это естественный процесс развития цивилизации, а не потому что налоги маленькие. Раньше и компьютеров ни у кого не было.