Рамблер счетчик

Меню

 

Регулярные сбои в работе метро - тревожный знак?

Дискуссии
окончание 30 сентября

Поезда на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро утром 23 сентября снова ходили с увеличенными интервалами. По некоторым данным, причиной очередных затруднений на «серой» ветке стала техническая неисправность одного из составов.

Сегодняшнее происшествие – не первое в ряду участившихся в последнее время ЧП в московском метрополитене.  Причем, чаще всего внимание к себе приковывает именно серая ветка.  Лишь в минувшую пятницу на Серпуховско-Тимирязевской линии загорелась кабина машиниста. В четверг, 19 сентября движение было прервано не только на серой ветке, но и на синей. Кроме того, перебои в движении на синей ветке московского метро наблюдались в субботу – причиной тому стала поломка состава. До этого серая ветка метро была временно парализована 12 сентября, 9 августа, 19 июня. 

Главный транспорт столицы все чаще подводит пассажиров. Это тревожный знак?
+310 и Алексей Вязовский
81%
+71 и Евгений Москвичев
19%
Алексей Вязовский
Вице-президент Покровка Финанс
Московское метро – огромная, трудноуправляемая структура. Кроме того, подземка очень сильно перегружена и ей как воздух требуются новые ветки. Все это делает неизбежным привлечение в метро частного инвестора, который будет замотивирован улучшать качество перевозок и не будет отягощен столь большой бюрократией.  Планируется передача в управление частным компаниям электрического оборудования перегонов между станциями. При таком сценарии развития ситуации всегда будет с кого спросить рублем за поломки и аварии.
Евгений Москвичев
председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, член фракции "Единая Россия"
Любая техника способна ломаться, и, я думаю, сбои в метро, которые происходят сейчас, поправимы. Причина их, видимо, в износе инфраструктуры, в первую очередь, электрического оборудования. Я думаю, руководство метрополитена все понимает и в кратчайшие сроки уберет «узкие места».

Дискуссия закрыта

12 комментариев

+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Сергей
Россия живет по принципу "Решать проблему будем по мере её поступления"!
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Алекс
Сбои начинаются уже во всём, что было построено в СССР, так как всему со временем нужен ремонт или замена, что требует огромных капиталовложений. А зачем, что то делать, когда чиновникам проще эти капиталы разворовать.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
СПб
Браво!
Плюс еще проедаем человеческий капитал.
+3
Всего голосов: 5 (+4 -1)
Михаил
Перенаселение,гастарбайтеры,инфляция,нанотехнологи,больные гигантоманией,коррупция,
некомпетентность,убийство науки и предприятий,засилье тупорылой рекламы.
Неперечислить всего негативного.
А теперь назовите хоть одно достижение, кроме олимпиады,нужной только верхушке.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
No pasaran
Сколково a la Medvedeff-главное российское экономическое чудо наших дней.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
No pasaran
Москва-не резиновая,необходимо развивать именно города-спутники,а не выращивать"воланчик"до Владивостока,дело не в"понаехавших"областных согражданах,а в износе кабельных линий,составов и многого того,что при Гаеве упорно не ремонтировалось и не ремонтируется,уже,видимо,по традиции,запредельная нагрузка на метро,которая опять таки оказалась почему-то гораздо выше прогнозов-на лицо отсутствие примитивного тактического мышления и логики действий у банды наших гениальных управленцев,прохиндеев и иных явных и тайных клоунов.Кстати-сбои на"серой"ветке происходят примерно раз в 1,5-2 недели-с советских времён она имеет автоматическое управление и,видимо,уровень обучения служащих не на высоте.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
Тамара
Я бы к сказанному добавила еще вопрос квалификации кадров, по-моему мнению, уровень подготовки технического персонала очень упал по сравнению с советским периодом (а может, еще и чувство ответственности), и поскольку идет естественная убыль сотрудников старшего поколения - последствия налицо.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Михаил
Если диплом можно купить,то зачем учиться?
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
Понаехавшая
Нагрузка на метро колоссальная. Люди ежегодно тысячами приезжают в столицу в поисках лучшей жизни. А что делать? В регионах работы для квалифицированных специалистов практически нет. Учиться тоже все стремятся в Москву.
Необходимо сравнять уровень жизни в Москве и уровень жизни в регионах (сформировать рабочие места для специалистов, поднять уровень зарплат до московских, вывести образование на высокий уровень, в том числе школьное, дать человеку больше возможностей развиваться в разных направлениях), тогда и московским транспортным сетям полегчает.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Гарфильд
Вот только не надо выводить школьное образование на московский уровень - в провинции он выше, там учителя не так ещё оборзели. А здесь уже русский язык преподают армяне.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Николай
Нельзя в один город "впихнуть" весь СССР, транспорт не справляется, существует предел возможностям! Ни какие новые ветки и станции не спасут ситуации, сбои будут только чаще. Нужно развивать периферию!!!
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
Масяня
Все, что было создано в Советском Союзе. постепенно приходит в упадок... Цены повышаются, но растут зарплаты чиновников, а оборудование практически не обновляется. Лет эдак через пяток при таком положении дел народу придется идти пешком по шпалам в подземке.