Рамблер счетчик

Меню

 

Разгонит ли "Платон" инфляцию?

Дискуссии
окончание 24 декабря

Уже неделю в России работает государственная система взимания платы с автомобилей массой более 12 тонн "Платон". В федеральный бюджет поступило 312 млн руб, говорится в сообщении Росавтодора. Пользователи оформили 438 тыс. маршрутных карт. На 24 ноября в системе зарегистрировано около 600 тыс. машин.

Введение новой системы встретило беспрецедентное сопротивление со стороны самих дальнобойщиков. Акции протеста водителей грузовиков проходят по всей России. Политологи говорят о нарастании социальной напряженности, а экономисты о возможном влиянии "Платона" на цены потребительских товаров.

Как повлияет новый дорожный сбор на экономику? Разгонит ли "Платон" инфляцию?
+2790 и Герман Греф
77%
+830 и Юрий Саакян
23%
Герман Греф
глава "Сбербанка России"
Система взимания платы с фур за проезд по федеральным дорогам "Платон" введена в эксплуатацию с проектными ошибками. Сбои в работе системы начались с самого первого шага, что отразится на логистике, строительстве и ассортименте товаров в магазинах. В следующем году вклад в инфляцию этого изменения составит 1,5 п.п.  РБК
Юрий Саакян
генеральный директор Института проблем естественных монополий
Давайте возьмем калькулятор и посчитаем на примере массового продукта, например, куриных яиц. Вес упаковки десятка яиц – около 700 г, следовательно, один грузовик с весом более 12 т (минимальный вес груза – 8 т) может перевезти минимум 11 000 упаковок. Даже если предположим, что расстояние перевозки составит 1000 км (в реальности оно, конечно, меньше) и весь путь автомобиля проходит по федеральной трассе, то при ставке 1,5 руб. за километр перевозчик заплатит 1500 руб. В результате рост стоимости перевозки одной упаковки составит 14 коп., или всего 0,2% от средней стоимости десятка яиц в торговых сетях в 60 руб. Так что ни о каких скачках цен, что на перевозки, что на продукты, не может быть и речи. Ведомости

Дискуссия закрыта

266 комментариев

0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Сидоров кассир
Чет никто дороги не перекрывал, когда соляра дорожала. Сдается мне, что протесты связаны не с платежом, а с прозрачностью доходов водителей. Не зря Дагестан протестует больше всех.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
po4emybinet
Скачка цен может и не будет, а рост- обязательно...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
sexвБГ
На трассе Химки - Каширка дальнобои не сдаются!!!
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
sexвБГ
Химки - правильный город!
Оплот социальной справедливости в Подмосковье!
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
sexвБГ
С Нового года проезд в электричках в Москве подорожает на 2 руб.,
сообщает m24.ru со ссылкой на документ Региональной энергетической комиссии (РЭК).
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
sexвБГ
ОСКАР777!
Ждём Вашего компетентного мнения!
.
... народ в депрессии от словоблудия...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
[удалено модератором]
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Цимус
Зашел в "Магнит" апельсины 59 руб/кг. К рыбе не присматривался, но цыпленок-бройлер охлажденка 94 руб/кг. Картофель по 12, свекла, капуста, лук, морковь - ни одна номенклатура не превышает 20 руб/кг. Хлеб эконом класса - 15 руб за буханку.
Не вижу причин для паники для "стариков-пенсионеров, матерей-одиночек и детей-сирот", если начинать поход по магазину не с пиво-водочного отдела, а то на продукты действительно может не хватить.
К слову, старики-пенсионеры - сами творцы своих проблем. В 91-м и 93-м они были самыми зрелыми слоями общества, и судьба страны была в их руках. Матери-одиночки в большинстве своем тоже сами творчихи своих проблем - от кого тановились матерями, то и получили за редким исключением несчастных случаев, но в таком случае пенсия по потере кормильца. А дети - сироты на гособеспечении, так что опять мимо.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
[удалено модератором]
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
sexвБГ
Простой народ возмущён тем, что по "Платону"
не было проведено общественных слушаний
ни в Госдуме, ни СовФеде, ни в общественных палатах!
- Россиян поставили перед фактом, не спросив их согласия!
- А это не есть правильно!
.
В Германии, прежде, чем принять подобные законы,
их несколько лет обсуждают не только в бундестаге, но и в ландтагах.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Цимус
Ну и с кем Вы собирались бы обсуждать на "общественных слушаниях"? С народомассой, живущей от зарплаты до запоя? С теми, кто за столом ковыряясь вилкой в банке с фрикадельками умно рассуждает о госустройстве? С теми, кто плевать и гадить в собственных дворах и подъездах никак отвыкнуть не может, кто неделю будней пинает, чтобы в "тяпницу культюперно отдохнуть", уходя в попойку до понедельника?
Учитесь видеть в "Платоне" хорошее. На "плечевых" дальнобой меньше тратить будет - и семьи крепче, и заразы в дом не притащат.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Джамшат
А с кем надо обсуждать вопросы госустройства? С новой аристократией в виде представителей кооператива озеро? Вы о дальнобоях в Химках идите рассказывайте, обсудите с ними какую заразу они приносят. Это вам не здесь языком чесать и людей оскорблять.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
sergeipavlovich
no coments
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
А вот снова с проф форума. Обсуждают как будут отчитываться в Платоне перед перевозчиками за списанные деньги.
ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», ответ следующий: никакие документы типа актов и т.п. выдаваться не будут - это не услуга, это сбор, узаконенный ПП. Вам же ИФНС никакие документы не выдает, подтверждающие оплату Вами налогов, Вы просто отправляете на реквизиты ИФНС сумму начисленных налогов. Я говорю, ну как же, мы ведь сдаем налоговые декларации по НДС, НП, транспортному налогу, ИФНС принимает, в случае разногласий пишет Акт и т.д., ну то есть в любом случае как-то сверяемся по суммам начислений, суммы не с потолка взяты, есть данные по налогооблагаемой базе, объектам и т.д. На это мне сотрудник ответила, что РТИТС по требованию готовы по концу месяца выдавать с печатью и подписью что-то типа расшифровки начислений по каждому ТС (как по топливным картам выдают отчет по транзакциям). Как будет выглядеть этот документ, пока неизвестно.
0
Всего голосов: 4 (+2 -2)
Цимус
Я бы обеими руками был на стороне тяжелогрузов, если бы они устраивали свои акции с целью сделать прозрачными платежи по "Платону", чтобы сборы шли по назначению.
Но они совсем платить не хотят, привыкли бесплатно дороги портить.
Причем способ протеста выбрали наиподлейший - с больной головы на здоровую - дороги перекрывать...
Тысячи людей опоздают на поезд, самолет, на деловую встречу и т.п. К кому-то из-за искусственно созданного дальнобоем затора не успеет приехать скорая. Можно подумать, что если большегрузы гадливо перекроют трассы или МКАД, то хоть один чиновник или член правительства пострадает. Своему же народу гадят, "красавцы".
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
Такого рода акции я не поддерживаю. Времени было 3 года. И вот тогда надо было орать и топать ногами. И расчеты приводить про пятно контакта.
Опять же, определимся с вопросом. "Разгонит ли Платон инфляцию?"
Сбор реально составит около 1 процента всего ВВП страны)) Такое не разгонит инфляцию? Если абстрагироваться от эмоций. Тут вопрос не в том "Поддерживаете ли вы дальнобоев в их протестах?")))
+1
Всего голосов: 5 (+3 -2)
Цимус
Я за то чтобы вообще законодательно запретить использование большегрузов там, где есть железнодорожное сообщение. Мне лично безразлично благосостояние Ротенберга младшего и иже с ним, но, я категорически против большегрузов по ряду справедливых причин:
1. Это источник пробок на дорогах, а учитывая их манеры вождения - и аварийных ситуаций.
2. Экология. Эти чадящие соляровый смрадом многотонные махины надо выдавливать, чтобы было чем дышать. И без них отравителей хватает.
3. Это кормовая база теневого бизнеса грузоперевозок, слабо контролируемая. Им в погоне за длинным рублем не принципиально что и куда везти, наплевав на закон и налоги. Деньги загребают - и совершенно не интересуются что и куда везут, никакого оформления легального грузов. Любую фальшивую накладную клепают прямо на обочине.
+1
Всего голосов: 5 (+3 -2)
Цимус
4. Разрушают дороги. Один "умник" из их числа рассуждал, что нагрузка на "пятно контакта" от грузовика всего лишь в три раза больше легковушки, мол, сравнение одного грузовика с нагрузкой от тысяч легковушек не корректно... А сравнение корректно! Нет линейной связи между нагрузкой и разрушающие действием! Повышение нагрузки на дорогу в три раза, увеличивает разрушение в сотни раз! Для сомневающихся - поднимите мешок с картошкой. Подняли? А теперь три сразу! Ну как? Всегоже в три раза, ну в три раза медленнее поднимайте и кряхтите в три раза больше, отчего вдруг жалуетесь, что спина-то треснула?! Вот так же и с дорогой. Еще аргумент был, мол, левый ряд в колеях, а там большегрузы не ездят. Это так. Дорожное покрытие разрушают легковушки с шипованой резиной оттого, что не соблюдают скоростной режим, приемлемый для шиповки. Это тоже зло, и с этим надо бороться. Но это никак не связано с вредом для дорожного полотна от грузовиков.
+1
Всего голосов: 5 (+3 -2)
Цимус
Логистическим компаниям не очень то хочется перестраивать принцип работы, но нужен "волшебный пендаль" от государства. На ж/д узлах создать терминалы, их легче контролировать и все будет более-менее легально. А с терминалов малотоннажным транспортом развозить грузы до пунктов назначения.
С большегрузом церемониться не надо, надо максимально жестко объяснить: хочешь создавать неудобства и разрушать дорожное полотно - плати! Плату надо поднять, чтобы не только на ремонт дорог деньги шли, но и на санаторное лечение тем, кто дышит солярочным смрадом от их грузовиков.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
Пятно нагрузки там приводилось как аналог площади.
В том и дело что простым языком физики
Сила(Масса) в 3 раза больше, но и площадь в 3 раза больше. Соответственно, давление на полотно одинаковое.
Чем больше пятно нагрузки - тем лучше для дороги))) Физика средняя школа.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Цимус
Вам бы кирку с лопатой в руки, и отправить на ремонт дорог, разбитых большегрузами. Из-за курса физики, небось, в средней школе не раз на второй год оставались...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
Про второй год no comments))) Вам пример про толстого мужика и ребенка понятен?))
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
В правом ряду дорогу ломают фуры, а в левом легковушки на шипах.
Чтоб не было пробок, надо переобувать фуры в зимнюю резину.
Чем больше пятно контакта - тем хуже для дороги.
Мне то че кирку давать? Вот когда дальнобоев всех выгоним с работы, им по кирке и дадим. Не сидеть же без дела. А так и народ трудоустроим и для дорог полезно)))
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Sanders19811
1. Фура везет 20 тонн и занимает по длине 16-20метров. Газель везет 2 тонны, занимает на дороге 4-5 метров. 20 тонн - 40 метров + интервал между машинами.
2.Пример тот же. Фура везет 20 тонн-палит 35 литров топлива, ГАЗель - 2 тонны, палит 12. (По паспорту газель вообще полуторка)
3. Акциз и трансп налог они уже платят. Левый рейс-не левый, а топливо и тр налог оплачены. В целях Платона не была озвучена идея борьбы с теневой экономикой.
4. Умник привел чужие слова)) Не сам считал, но расчеты проверил. А вот теперь представьте что дорога это наст. Так кто его быстрее разрушит. 5 летний ребенок в обычной обуви или 200 кг мужик в снегоступах. Про легковушки речь не идет. Но вред грузовиков до 3,5 тонн общей массы и до 20 тонн сопоставим. Фиат Дукато - 4 колеса. Фура - 12 Колес. 3 фиата везут 6 тонн, фура - 20. Что вреднее?
Про РЖД - ну-ну повозите скоропорт к примеру из Мск в Питер на жд. Ну или даже в Новосиб
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Цимус
Не ищите темной кошки в темной комнате. Система взимания платы с большегрузов нужна. Другой вопрос, что их вообще надо по возможности максимально выдавливать, потому что это пробки, аварийные ситуации, солярочный смрад и кормовая база для теневого сектора. Но на переходный период, пока перестраиваются логистические схемы, плату с них надо взимать и потихонечку увеличивать, а когда логистика по новому заработает - драть три шкуры, чтобы о перепрофилировании сферы деятельности все больше думали. Не надо считать и сравнивать тоннаж фур и газелей. Фур вообще не должно быть, надо оптимизировать и развивать ж/д. Газели - для мелкого развоза - к каждой торговой точки рельсы не проложить. Если все сделать по уму - и скоропорт научатся ж/д быстро возить. Было бы желание логистических барыг и "волшебный пендаль" государев.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Sanders19811
Угу. Давайте забьем на смерть альтернативный транспорт, чтоб все пошли на отсталые, искусственно дорогие железные дороги. Булин подтвердит? В пассажирском сообщении в ФРГ сняли мораторий на перевозки внутри страны междугородними автобусами. Раньше все ездили на электричках.
Стоимость жд в Европе той же тоже зашкаливает.
2008 год. Проезд на ЖД Вена-Берлин с 1 пересадкой 150 Евро. Билет на автобусе по состоянию на прошлую пятницу 22 евро. Это спустя 7 лет.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
delta34
Цимус, "безразлично состояние", даже про инфляцию не слова не написал, хотя это касается каждого. Почему? Поступил заказ!
Создание системы «Платон» было вложено более 29 млрд рублей, из которых 27 млрд – кредит Газпромбанка. Около 45 процентов акций Газпромбанка, согласно открытым источникам, контролируются государством (через Газпром и Внешэкономбанк). Ещё около 47 процентов принадлежат негосударственному пенсионному фонду «Газфонд», среди учредителей которого снова значатся Газпром и его дочерние структуры.
Отличный бизнес не кажется ли вам? Даже не бизнес, а просто "законодательно" ввели налог частному лицу.
Взять у государства и пенсионного фонда замороженные деньги граждан и получать с тех же граждан мзду в виде много миллиардных отчислений под прикрытием и защитой того же государства. Умно не правда ли?
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
Цимус
А какой вариант предлагаете Вы? На совесть большегрузчиков надеетесь, что они добровольно что-то платить будут? Система контроля нужна, и кому-то всё равно достанется этот "лакомый кусок". Не будет вРотипергов - будут иные финансовые упыри присосутся, чтоб на этом поиметь гешефт. Но система-то должна работать. Чтобы приструнить крыс (образно), надо содержать кошку, от этого никуда не деться.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
булин
в целом, по всем 3-м пунктам, разделяю ваше настроение, кроме начала о законодательном запрете. Во первых потому, что сама практика запретов, по любому поводу, должна уходить в прошлое и происходящее должно регулироваться всё больше экономич. интересами, ценами услуг. Да и кто будет проводить эту бюрократию? К тому же многие, по ряду причин, по любым ценам, просто вынуждены работать "с колёс".
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Матрос Лом
Как много людей камлает на разгон инфляции.
А за дальнобойщиков то испереживались.
Смешно ей Богу))))
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
wt314246270
Любые дополнительные сборы с перевозчиков товаров естественно повлияет на розничные цены товаров, которые они возят... Но насколько, это решается не опросом населения)))
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Николай Малахов
Как мы еще можем помочь бездействию государства против кризиса который создали гордска безграмотных и не дальновидных людей ?!
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
sexвБГ
К чему это приведёт?
Как сказал писатель Захар Прилепин: " У нас что ни делай, а выходит автомат Калашникова!".
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
30121958
Если судить по логике тов.Саакяна, то частный перевозчик должен быть рад снижению своих личных доходов, которые не сильно влияют на цены. Главный вопрос не в ценах, а в доходах конкретных людей. Кто компенсирует им это снижение? Они рабы и их много. Заплатят лишних 30 тыс. в месяц. За какое время "невидимая рука рынка" поднимет их доходы на 30 тыс? Резко меняются условия ведения переговоров. В реальности их будут "отжимать" и многих опустят в нищету.
Отметил "Да", хотя не уверен, что так сильно повлияет. Есть другие более мощные факторы, против которых эти поборы на уровне шума.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Damager
я считаю преступлением введение этой системы в данных экономических условиях
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
MChist
Я вот еще подумал, а почему, если вороватые подрядчики нарушают нормативы качества строительства дорог, а вороватые госчиновники их принимают за взятки, то ведь никакие сборы не смогут изменить систему качества. Вся Европа ездит на фурах, а дороги не сильно страдают. Там за качеством следят как-то. Просто при сложившейся системе дополнительные деньги не смогут привести к паритету качества. Получится, что их будут брать, а дороги будут по-прежнему рассыпаться. Вот если бы при взимании платы выдавали международный сертификат качества покрытия, за который платят, тогда интереснее. Но международный только, а так еще одна взятка….
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Цимус
Это не аргумент - что если дороги не как в Европе - то на их содержание с вредителей полотна плату брать не надо. У нас в больницах лечат не очень, не как в Европе - так может все больницы позакрывать? А в школах учат по евростандартам? И что теперь, школы ликвидировать?
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
[удалено модератором]
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Цимус
Как почитаешь форумные причитания - так все бедные, на кашу перловки купить народу не на что. Но в пивном отделе супермаркетов аншлаг. Пачка сигарет стоит - как полтора литра молока. Бутылка водки - как килограмм мяса. По потреблению водки и сигарет на душу населения наш "простой народ" бьет мировые рекорды. Может от того на продукты и не хватает?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
MChist
Ну это даже не тема. Тут ясно. Я про технику финансирования
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
PaulBort
Все равно все будет разворовано и распилено.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
MChist
Я вот понять не могу, а кому, кроме получателей комиссии нужен (название то какое мудрое) Платон. Везде акциз на топливо включен в цену топлива и из акциза оплачивается содержание дорог. Кто больше ездит, тот больше платит. Логично.
"Платон мне друг (гаг), но истина дороже.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
[удалено модератором]
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
булин
немного арифметики. Зарегистриров. около 2млн 12тн, плюс около 500.000 иностр. платильщиков, при 80-90 тыс.км в среднем и цене-1,53 руб, сбор может быть на уровне 250 мрд.руб. Т.е. доля Ротенбергов ничтожна
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
Вот это в том числе и настораживает.... Соберут 300 ярдов. А государство планирует получить 40... Ошибка в расчетах,или же...?
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
Цимус
Никакой ошибки нет. 12 лярдов вРоттерам, 40 государству, остальное на ремонт дорог. Из этого не мало разворуют, но предложите что-то лучше!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
[удалено модератором]
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
булин
на 02.12.15 было уже оформлено почти 1млн. маршрутных карт, в дорожный фонд перечислено почти 800 млн.руб. Плата, до 01.03.16г. 1,53 руб., затем планируется 3,06 руб. -соглашусь, величина скачка и сроки вызывают недоумение и протестные мысли. Пора уже перенять европ. принципы, не рубить с плеча, а вводить реформы постепенно. Но цену, как и технич. вопросы, можно эффективно обсуждать и в сущ. рабочей комиссии с участием Росавтодора и грузоперевозчиков с ритейлерами. Бардак устраивать незачем и стоит он обществу дороже налога.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
step0612
Инфляция, конечно, усилится. Но она не так страшна. Главное чтобы добытые государством дополнительные ресурсы пошли на реальную стройку дорог, а не на латание дыр в бюджете. Страшнее не инфляция, а неэффективное использование ресурсов.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
sexвБГ
У нас давно уже не инфляция , а кондовая стагфляция,
перешедшая с 2013 года в Великую Депрессию!!!
.
Все это знают, но выражаются метафорами...
типа Улюкаева: "Надо туже затянуть пояса...и поменьше есть!"
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
[удалено модератором]
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
булин
кто же их забанил? многое, мною написанное, тоже удаляется, отношусь с пониманием- мы увлекаемся, переходим рамки дозволенного, а редакция, сохраняя лицо издания, делает свою, им оплачиваемую, работу. А по поводу дискуссии много и говорить нечего. Одни хотят внести "прозрачность" в сферу транспортировки и немного, только частично, привлечь "разрушителей к возмещению ущерба, а другие, естественно, противятся этому, перекладывая ВСЕ расходы на ВСЁ общество. Ремонт дорог необходимость и средства на это так или иначе должны оплачиваться, но не полностью за счёт пенсионеров и лиц, не имеющих авто.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
DamirNurgaliev
Конечно разгонит, всё в конечном счёте отразится в цене товара.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
sexвБГ
Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов.
.
Именно поэтому в последние дни риторика Минтранса резко сменилась.
Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план.
В качестве основного аргумента используется тезис - «эти дальнобойщики налогов не платят,
поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».
.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
булин
как пишет Википедия США, на англ.языке, соотношение ущерба фура-легков.равно 1:100.000. Как сказал зам. министр на встрече с противниками Платона: они (перевозчики и стоящие за ними хозяева) не хотят выходить из серого сектора, не желают чтобы гос-во знало, что и куда они возят. Не случаен и состав организаторов "протестов"-больших "патриотов" от "Эха Москвы" до Навального с Сванидзе.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
aka_val
только нагонит
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100007080280569
Да ! ! ! Если в сентябре за доставку 1 тонны товары из Балакова в Ростов-на-Дону я платил 7800, то сегодня за тоже самое мне выписали счёт 10 030 ( транспортную компанию называть не буду). 24 года молчали, теперь проснулись, только увидели что фуры разбивают дороги. Завтра скажут, что автобусы разбивают асфальт, особенно перед автобусными остановками и светофорами, что действительно так, и будет повод поднять проезд на рублей 10 - 15 !
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
VVenera
А если посчитать, что-то потяжелее. В качестве примера возьмем картофель.Те же 8 тонн, те 1000 км, те же 1500 рублей (пока!) за проезд: при стоимости 30 руб за 1 кг., добавят 0,625 % к закупочной стоимости. Что в свою очередь, при формировании розничной цены даст увеличение в 1,25 % .При 100% розничной торговой наценке. Все в жизни относительно, для кого-то это вовсе и не инфляция...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
булин
Платон охватывает фуры грузоподьёмностью выше 12тн. Вам, с 8тн и выше, с 1тн, логичнее воспользоваться меньшим транспортом на уровне 7,5-12тн и не забывать о возможностях контейнерной ж/д доставки.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Tulsai
Учите матчасть, милейший и будьте реалистом.
1. Платон - система взимания платы с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. То-есть КАМАЗ грузоподъемностью 8 тонн - это клиент Платона.
2. Для справки: картофель с поля на склад и рынок везут не в ЖД вагоне, а в таком КАМАЗЕ. Перевозка 4-х или 1,5 тонными автомобилями экономически нецелесообразна на дальние расстояния. Я надеюсь, что Вы понимаете - возить картошку ЖД вагонами из Воронежа в Москву будет по меньшей мере странно.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
булин
спасибо за науку, у меня кстати, европ.права класса "С"-до 7,5 тн. Согласно междунар. ЕЭК, ООН, все грузовые АТС делятся на до 3,5тн общей массы(груз 1,8-2тн), до 7,5тн, до 12тн(груз около 8тн-ваша картошка!) и выше 12 тн общей массы, которые попадают в сферу Платон. Эта группа ограничив. по странам 40-60тн. Существ. Спец.платформы до 120-200 тн. должны согласов. маршрут.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
atk074@bk.ru
Да
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Думыч
Такое ощущение что правительство и чиновники живут в другой стране, в параллельной реальности. Уважаемые спуститесь с Олимпа, посмотрите как живёт, выживает простой народ. Стиснув зубы, терпит. Вы чего добиваетесь, всероссийского бунта. Только запомните, это будет конец России,и вы новым хозяевам будите не нужны, а страну поделят под шумок на части.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
sexвБГ
Расслабься и настройся на послание!
В нём будет изложена формула, как сделать народ счастливым!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
[удалено модератором]
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
sexвБГ
"Коррупция - препятствие для развития России" - сказал ВВП.
.
Но:
"Закон должен быть гуманен к тому, кто оступился"
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
sexвБГ

???
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
Вычисляя площадь мы, умножая длину на ширину, получаем коэффициент поправки массы Фиата к фуре -
1,537*1,5 получаем 2,3.
Т.е. умножая нагрузку на колесо фиата 1,2 тонны * 2,3 получаем давление 2,76.
Напоминаю - у фуры 2,5 тонны на колесо.
ФИАТ ДАВИТ БОЛЬШЕ.
Вроде бы всё верно, но есть оси прицепа.
Максимально допустимая нагрузка на них 7 тонн.
На каждое колесо по 3,5 тонны.
Посчитаем их по аналогии.
Ширина колеса на полуприцепе 385 мм при радиусе 22,5.
385/205=1,88.
Радиус в 1,5 раза больше, т.е. по площади:
1,88*1,5=2,82.
1,2 тонны умножаем на коэффициент 2,82 - получаем 3,384 тонны
3,384. У фуры 3,5. Разница вроде есть.
КТО ИЗ ВАС ПРОБИВАЛ НА ВЕСАХ ОСИ ПОЛУПРИЦЕПА?
ЧАСТО?
Кто-то поспорит со мной, что Фиат Дукато не является автомобилем категории "В"???
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
В обратном порядке запостил...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Sanders19811
Взято с профессионального сайта:
Уважаемые дальнобои, давайте посчитаем.
Не гнобите, просто посчитаем вместе.
Кто наносит больший вред асфальту - дама на весом 60 кг на шпильках или она же в туфлях на сплошной подошве?
Я думаю, что на шпильках.
Если согласны со мной - посчитаем далее.
Наибольшая нагрузка на ось у фуры на ведущую - 10 тонн.
Там четыре колеса.
На каждое колесо по 2,5 тонны.
Размер резины - 315 мм, радиус 22,5.
Теперь посмотрим на Фиат Дукато.
На сайте Фиата написано русским по белому: максимальная нагрузка на заднюю ось - 2400 кг.
Т.е. на каждое колесо - 1,2 тонны.
Но размер колеса у этого авто - 205 мм при радиусе 15 дюймов.
Пятно контакта колеса с асфальтом - это площадь касания колеса.
Площадь - это длина умноженная на ширину.
Ширина колеса фиата (205мм) в полтора раза меньше, чем ширина колеса у фуры (315 мм) - даже в 1,537 раза.
Длина контакта колеса с дорогой напрямую зависит от радиуса колеса.
Радиус колеса фуры (22,5) ровно на 1,5 больше радиуса колеса Фиата(15).
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb100004092288306
хз РЖД -25% на 2-3 класс дает. До платона , ценник на 2000-3000 км авто и жд был уже одинаковый.
не будет фур будет крытье. но цены все равно повысят.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
redvard
Не хватает варианта ответа "Ну а как вы сами то думаете?"
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100004427494268
скоро и на легковые машины введут сбор, все к этому и идет
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
sexвБГ
В. Пелевин:
"Главная задача российского государства вовсе не в том, чтобы обогатить чиновника.
Она в том, чтобы сделать человеческую жизнь невыносимой.(Из жизни вампиров)
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100004427494268
Скоро и на легковые ведут сбор, на сайте платона уже есть вкладка, пока еще не работающая.
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
[удалено модератором]
-2
Всего голосов: 2 (+0 -2)
булин
если не только ты (с чем и я солидарен), но и ВЕСЬ НАРОД возмущён утечкой, свободой перемещения капитала, то почему партия Андреича год от года теряет избирателей. Где логика, на которую претендуешь?
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
sexвБГ
Сооснователь "Facebook" Марк Цукерберг и его супруга Присцилла Чан пожертвуют 99 процентов
своей доли в капитале компании на благотворительность в связи рождением дочери Макс.
Это примерно 45 миллиардов долларов!!!
.
А наши "берги" наоборот, норовят отнять у народа последнее...
Тьфу!
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
sexвБГ
Для сравнения: основатель "Microsoft" Билл Гейтс и его супруга Мелинда Гейтс
израсходовали на благотворительность - 31,5 миллиарда долларов,
медиа магнат Уоррен Баффет - 22,7 миллиарда,
Джордж Сорос - 11,4 миллиарда.
.
- Интересно, сколько жертвуют на благотворительность "наши"?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
булин
не что иное, как очередной PR-Coup молодой пары, желание покрасоваться в СМИ, привлечения публики. Их состояние в акциях, на сегодня оценив. в 45 мрд и продать даже сотую долю, не вызвав паники на рынке, невозможно. Ну и по факту, организовав фонд, они пока замеченных прессой, взносов НЕ сделали. Обещание-ещё не жениться.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Джамшат
Ну они хоть не тянут оброк со своего народа
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
elenita
Стоимость перевозки товаров оплатит покупатель. А кто же ещё? В конце концов, этот гнусный побор придуман с одной целью: взять деньги из кармана потребителей и положить их в карман тех, кто пилит бюджет
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
blenk
Вот простой расчет без яиц.... в среднем дальнобой проезжает в год 120 000 км . умножаем на тариф и получаем 500 000 руб . Где взять такие деньги простому водиле каждый год ?
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
delta34
Молодца. Где ты раньше был. Здесь уже дух Пифагора вызывали.
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
Максим_
достали уже обирать нас, какие только способы не придумают. когда им уже пинка дадут, всем этим ротенбергам и иже с ними?
0
Всего голосов: 4 (+2 -2)
sexвБГ
Госдума отказалась обсуждать обращение к Путину о системе "Платон"
.
Предложение депутата от КПРФ Сергея Обухова принять постановление об обращении
к Путину по ситуации с системой "Платон" не прошло в нижней палате российского парламента.
Депутаты проголосовали против включения этого вопросу в повестку дня.
.
- Такая у нас "думократия" ...
+6
Всего голосов: 8 (+7 -1)
ali70
Для роста экономики, производства, бизнеса и других отраслей требуется сокращение издержек. Льготу перевозщикам, РЖД, дешевле дизель, лучше дороги, сокращение времени доставки, Россия и так огромная, а теперь на Платон будет тратиться время и деньги. Это не прогресс, это регресс.
+3
Всего голосов: 7 (+5 -2)
InDin1
Посчитаем.
37,9 млрд. руб. заплатят потребители Ротенбергу младшему. Очевидно, это увеличит цену продуктов, вопрос на сколько.
В 2014 году автотранспорт перевез 246 млрд. тонно-километров. Допустим, 70% - перевезли тяжелые грузовики с массой более 12 тонн, и средняя фура везет 20 тонн, получим: 246.000.000.000 * 0,7 / 20 = 8,61 млрд. километров. Умножим на 3,73 руб. за км и прибавим НДС, который траспортные компании тоже переложат на потребителя. Получим 37,9 млр. руб. - столько потребитель заплатит дополнительно в пользу Ротенберга младшего и коммерческой компании сверх того, что я плачу транспортный налог и увеличенный для содержания дорог акциз.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Sanders19811
8,61 миллиардов километров делим на 1,7 млн машин (по данным того же Платона на конец 13го года) - получаем чуть больше 5 тысяч? Вы реально верите в то, что грузовик проезжает 5 тысяч километров в год???!!! Умножайте на 10!!!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
булин
Ротенбергу принадлежит только 50% оператора Платона РТИТС, остальные дочери госуд. Ростеха "РТ-инвест". Гос-во пока не потратило ни копейки, передав инициативу частному бизнесу. Ротенберг потратил уже почти 30 мрд, которые будет возвращать по 10,6 мрд./год. На 25.11.15, за 10 дней было куплено около 500.000 маршрутных карт и около 200.000 приобрели бортовое устр-во. Т.е. около 60% фур уже с 25.11. в Платоне и как я понял за 1,5 руб/км. (первоначально 3руб.)
+3
Всего голосов: 5 (+4 -1)
Уличный пес
И все ваши воззвания к Великому напоминают вечную Российскую байку. "Царь хороший бояре плохие , а царь очнется как медведь от спячки и всех накажет!! Уже 16 лет наказывает ( пальчиком грозит) . РЫБА ГНИЕТ С ...........
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
sexвБГ
Проблему можно решить в два счёта, создав Согласительную Комиссию из представителей
профсоюза, "Росавтодора" и честных депутатов "Справедливой России", КПРФ, ЛДПР!!!
.
Почему народ не может пробиться сквозь глухую стену власти???
+3
Всего голосов: 5 (+4 -1)
Максим_
потому, что власть у нас антинародная. Им гораздо легче найти внешнего врага (и народу его навязать) вместо того, чтобы делать свою работу внутри страны. Экономические преобразования надо было еще 10 лет назад делать, когда нефть была дорогая. А они только трубу на запад строили. И деньги в американские облигации вкладывали, вместо развития инфраструктуры внутри страны.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
sexвБГ

Россия - страна дикой социальной несправедливости!
Особенно болезненно понятие справедливости воспринимается в оплате труда и пенс. обеспечении.
Справедливо ли, что рабочие России получают в разы меньше, чем рабочие в Германии или США?
.
Давайте честно сравнивать наши зарплаты, пенсии, пособия!!!
И уже исходя их этого устанавливать все сборы и налоги!
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
булин
что Россия страна соц. несправедивости, это бесспорно. Но сравнения с Германией и США совершенно неосновательны. Вы почитайте статистику о числе бедных в странах запада, питающихся в соц.учреждениях, живущих в гетто безработных и нищих. Вы сравниваете цифры получ. пособий и переводите в рубли, не утруждая себя цифрами обязат. расходов. Деньги как даются, так и отбираются, а народ везде с "протянутой рукой". Элиты дают ровно столько, чтоб и волки... и овцы...
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
булин
Во дела! Sex...- выразитель чаяний РУССКОГО НАРОДА ! Хотя соглашусь, цены Платона можно было, для начала, снизить вдвое. Всё таки российские пространства, суровый климат, бездорожье, уже напрягают транспорт РФ много больше европы.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Уличный пес
Доказательство раздора 30 ноября !!! Все кричали мы сила мы братство дальнобоев а по факту кого купили( профсоюз) кого напугали а кто то и просто нагрелся на повышенном тарифе в этот день.
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
sexвБГ
На Руси было такое, когда бояре брали плату и с телег, нагруженных полезной продукцией,
например мясом, птицей и холстами. Но госказне зачастую доставалось по минимуму.
.
Не случайно Петр Великий эту систему сбора податей отменил и все сделал по европейскому образцу,
—где все налоги и сборы собирают государственные органы.
.
Платон - частная структура.
В шею!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
[удалено модератором]
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Максим_
правильно, и не надо их бояться. Достали уже, пусть сначала царёк накажет воров, васильеву, сердюкова и остальных, а потом новые поборы начинает. Можно было не строить центр ельцина (7 млрд.руб) на бюджетные деньги, глядишь и не надо бы было никаких платонов разводить. Рыба гниет с головы, им с себя надо начать.