Рамблер счетчик
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 

Поддерживаете ли организацию велосипедной инфраструктуры на Бульварном кольце за счет дорожной сети?

Дискуссии
окончание 9 августа
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы рассматривает возможности обустройства двусторонней велосипедной дорожки с внутренней стороны Бульварного кольца (протяженность –7,3 км). Удобную велоинфраструктуру планируется создавать за счет сокращения пространства для автомобилей - сужения проезжей части, а также ликвидации части парковочных мест на внутренней стороне Бульварного кольца (останется 126 мест). Так, по мнению столичных властей, будет улучшена ситуация для пешеходов и сохранены благоприятные условия для общественного транспорта. Ожидаемое увеличение длинны затора внутри Садового кольца на 0,9 км предлагается компенсировать за счет ввода скоростного режима в 50 км/ч. Как вы относитесь к данному проекту? Поддерживаете ли организацию велосипедной инфраструктуры на Бульварном кольце за счет дорожной сети?
+993 и Алексей Митяев
58%
+718 и Дмитрий Баранов
42%
Алексей Митяев
советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
Важным элементом работы при организации велосипедной инфраструктуры в городе является удовлетворение спроса пользователей различного типа. В связи со сложившимся территориальным устройством, значительное количество рабочих мест и иных мест притяжения сосредоточено именно в центре города. В прошлом году запущена и сейчас активно развивается система велосипедного проката - многие из станций размещены на Бульварном кольце - и с условием того, что в центре расстояния между станциями метро велики, а общественный транспорт также зачастую не может обеспечить удовлетворение запроса на передвижение внутри центра, велосипедный транспорт при обеспечении достаточной инфраструктуры может являться полноценной альтернативой или дополнением к личному и общественному транспорту.
В ходе подготовки проекта была проведена большая работа по анализу дорожно-транспортной инфраструктуры на Бульварном кольце. Все условия и анализ показывают, что решение, которое будет обеспечивать полноценное движение на велосипеде как на транспортном средстве вдоль Бульварного кольца можно выполнить только если велосипедная инфраструктура будет дублировать существующую проезжую часть. К сожалению, при устройстве дорожки на бульварной части, ее связность теряется - на большинстве перекрестков с прилегающими улицами велосипедисту придется спешиваться (как пример - станция метро Чистые пруды - где сквозное движение от бульвара к бульвару невозможно) и будет существенное снижение скорости движения, что недопустимо если мы рассматриваем велосипед как транспорт. В связи с этим Департамент транспорта рассматривает, каким образом можно разместить новую инфраструктуру за счет реорганизации сложившихся улиц без существенного ущерба для общественного и личного автотранспорта - есть несколько способов, как это сделать, в том числе обеспечив дополнительную безопасность - за счет сокращения избыточной ширины полос проезжей части, переноса мест платной парковки и т.п.
Дмитрий Баранов
ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент"
Причин несколько. Во-первых, ситуация с движением транспорта на Бульварном кольце и так достаточно напряжённая, там есть и общественный транспорт (на большей части кольца), и значительный автомобильный поток, и многочисленные пешеходы, поэтому появление ещё и велосипедистов, может значительно усложнить жизнь всем вышеназванным группам. Во-вторых, климат в нашем городе таков, что вряд ли инфраструктура для велосипедистов будет использоваться круглогодично, а значит, несколько месяцев в году она будет, что называется лишь занимать место. И даже, если в это время остальным участникам движения будет разрешено использовать её, то за время этой эксплуатации в сочетании с погодными условиями, она может придти в негодность, что потребует выделения средств на её ремонт к новому велосезону из бюджета города и это может повторяться ежегодно. В-третьих, само устройство Бульварного кольца, наличие зеленых насаждений в его середине, что крайне важно для центра города, не позволит создать велополосу за счёт них, а значит, придётся отбирать полосу у транспорта. Но Бульварное кольцо это не автомагистраль с несколькими рядами движения, там зачастую всего две-три полосы и отвод одной полосы под велосипеды, существенно ухудшит транспортную ситуацию. Если это всё же будет сделано, то можно не сомневаться, что автомобилисты будут, при возможности, использовать велополосу, чтобы объехать пробку на оставшейся одной полосе. Создаст велополоса трудности и для общественного транспорта. Если всё же реализовывать этот проект, то было бы логично, если бы велополоса возникла за счёт части тротуара на Бульварном кольце, и лишь небольшой части полосы для автомобильного транспорта. 

Дискуссия закрыта

55 комментариев

0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb100004055592041
В Москве, особенно в центре, гораздо нужнее удобный проезд для машин. Во-первых, потому что на бульварном кольце есть уже достаточно широкий тротуар, подходящий и для езды на велосипед. Во-вторых, кататься на велосипеде в Москве можно только 5 месяцев в году, и выделять для этого целую полосу ненужно
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
ak1m
Смотрю на эксперта, который против и думаю, что ему бы велосипед на пользу пошёл.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100002619585046
Что могут сказать люди у которых и в детстве не было велосипеда и вдруг джип? Вы сначала год покатайтесь на велике по городу, а потом рассуждайте. Вы даже не знаете какие типы сейчас велосипедов выпускается, одежда, аксессуары. Мозги промыли авторекламой. У меня сейчас где-то 10 поездок на велосипеде против одной на машине. За год по центру города 5000 км на 20 дюймах электро велосипед. Сейчас присматриваю обычный складной 26-28 дюймов.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100002619585046
Автомобиль это пафос. Особенно, если мозги постоянно промывается рекламой автомобилей. Эй есть здесь кто старше 45 и без проблем со здоровьем?
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
ze_y
я в принципе за
НО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ - АНТИВЕЛО
Предлагаемые схемы организации велодорожек вынуждают задуматься над правильностью тезиса о том, что велодорожки и велополосы лучше и безопаснее, чем просто проезжая часть и тротуар.
Двусторонняя велодорожка - это НЕБЕЗОПАСНО:
1) нет разделения пешеходов и велосипедистов - риск встречного столкновения пешеходов и велосипедистов (20+км/ч)
2) встречные велополосы - риск встречного столкновения велосипедистов (30+км/ч)
3) крайняя к проезжей части велополоса - риск встречного столкновения велосипедиста с авто (50+км/ч)
Кто-нибудь это рассматривал? оценивал? Кто-нибудь из авторов предложения в мск на велосипеде ездил?
Шлем и фанари не помогут.
Привлекайте не только экспертов по организации велодорожек, но и экспертов по перемещению на велосипедах
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb1375912570
Согласен, что проект пока не слишком хорошо выглядит. Надеюсь, что над ним еще работают: в таком виде он, боюсь, может провалиться. Но основа заложена неплохая.
Больше всего мне не нравится отделение от проезжей части столбиками, которые очень легко задеть ногами или педалями, что может вызвать на скорости вылет на полосу автомобильного движения. В связи с этой проблемой лучшим решением будет отсутствие заграждения либо установка поручня или другого заграждения на опорах, располагающихся на краю автомобильной полосы. Такое решение могло бы снять необходимость переноса бордюра и работ по повышению асфальтового покрытия на месте будущих велодорожек. А бордюр стал бы разделителем пешеходной и велосипедной зон.
Двустороняя велодорожка не столь опасна, особенно при достаточной её ширине, в чём я немного сомневаюсь, т.к. на 2 велополосы берется ширина менее ширины одной автомобильной полосы.
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
Nikitos1976
С начало решите вопрос парковок в городе, постройте парковки у каждого метро города Москвы мест так на 500, сделайте вменяемую стоимость этой парковки 100 рублей в день. Затем сделайте радиальные перегоны в метро, что бы удобнее было ездить на метро, а не ездили все через центр. Затем Всех депутатов Московской городской думы и аппарата правительства Москвы надо пересадить на велосипеды, что бы личным примером в зимнее, осеннее и весеннее время показывали Москвичам преимущества велотранспорта. Ну и когда велосипедистов станет в Москве, хотя бы 5% от трудового населения, выносить этот вопрос на обсуждение…..
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
fb100006930095702
Больше велодорожек, больше здоровых людей. Меньше машин, которые занимают много места, а ездят в них по 1 человеку. Выделение места под велодорожки отличное начало изменений к лучшему.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100000887742329
Было бы здорово если бы бульварное кольцо вообще закрыли для автомобилей. Оставили бы полосу для электрического общественного транспорта и велорикш. Наконец у людей появилась бы своя улица без опасности быть задавленными и отравленными.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100000444953009
Лучше для экологии, а значит и пешеходам меньше нюхать выхлоп машин, велосипедисты наконец не должны будут опасаться за свою жизнь, сколько их было сшиблено отъезжающими авто и открывающимися дверями, а пешеходам больше не надо бояться быть сбитыми зазевавшимся велосипедистом. Одни плюсы кругом! А еще спорт, привлекательный внешний вид и улучшение мест для прогулок. Дорогие автомобилисты, смириться с тем что велосипед уже давно не только для дачи, но и отличный городской транспорт. А зимой вы все равно в пробках стоите хоть с дорожками хоть без. Лучше воюйте с нарушителям пдд, правил парковки и др. правил, что вызывает празднование дня жестянщика
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb100002164417733
Больше, больше велодорожек!
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
deerrr
Давно известно, что простое расширение полос для автомобилей ничего ровным счетом не дает. Равно как и не сильно помешает небольшое сужение.
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
fb100000069844266
всяко велодорожки должны быть в таком крупном городе
было бы неплохо велосипеды в прокат выдавать не всем подряд, тк люди на таких велосипедах слабо понимают как управлять этим транспортом на дорогах
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
fb100000006986246
Я только "ЗА". Велодорожка нужна в любом случае, уже надоело прижиматься к обочинам и опасаться пьяного, который может наехать сзади и задавить насмерть. Думаю что всё больше и больше народа будет ездить по велодорожке зимой. Что отпугивает велосипедистов в Москве-отсутствие инфраструктуры в центре города и птичьи права. Так сложилось, что доминируют 2 касты:Автомобилисты и пешеходы. Велосипедисты-это новое для них. Ни пешеходы, ни автомобилисты не уважают права велосипедистов. Конечно, хотелось бы, чтобы велодорожка была огорожена от пешеходов и автомобилистов.
-3
Всего голосов: 3 (+0 -3)
rn-mega
Ну сделаете вы велодорожку, прижмете автомобилистов - а зимой что, обратно менять будете? На веле зимой ездит не больше 5%, и уж точно не хипстеры, которые тут "за" голосуют
К черту велодорожки!)
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
fb100002422916613
Обязательно нужно и чем быстрее, тем лучше.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
fb100000673165505
У меня пробег на велосипеде по Мск больше, чем на авто. Но, за автомобиль я плачу 13200р в год транспортный налг, и на эти деньги построены дороги в Москве и в России. Велосипедисты дорожный налог не платят, соответственно, не имеют ни малейшего права урезать автомобильные дороги.
А на Бульварном на велосипеде и по обочине хорошо едется. Велодорожки для лохов.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100000444953009
Пешеходам тоже ходить нельзя!? Они ж не платят дорожный налог
0
Всего голосов: 4 (+2 -2)
fb1432867759
Мало того, что это упростит жизнь велосипедистам, так ещё и сделает гораздо комфортнее и привлекательнее центр для пешеходов и туристов. Давно пора прекратить идти на поводу автоводов - они уже были услышаны и в результате жизнь в городах России из-за них стала некомфортной, а сами города превратились в парковки для железа с загаженными тротуарами и уничтоженными газонами.
+1
Всего голосов: 5 (+3 -2)
Aleks_sh
Весь Центр надо отдать пешеходам и велоситедистам хотя бы по выходным для эксперимента.
Узкий круг московских автомобилистов узурпировал не только общественные бюджетные деньги но и городское пространство. Езда на авто в историческом центре где куча метро и общественного транспорта - нонсес и пробки этому подтверждение.
0
Всего голосов: 4 (+2 -2)
MaxxZZ
- "...поэтому появление ещё и велосипедистов, может значительно усложнить жизнь всем вышеназванным группам." )) (Люди передвигающиеся на велосипедах, как изгои какие-то.) .... Люди, 21 век на дворе! )) Россия, давай, к цивилизации подтягивайся!
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
IrinaVla
Внутри бульварного кольца достаточно пространства и для велодорожки и для пешеходного тротуара.
В метро уже не втиснуться. пробки на переходах, при выходе из метро. Куда деваться автомобилистам?
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
levappe
Это позволит сделать более комфортной жизнь сотен тысяч пешеходов и туристов, повысится выручка в ресторанах и кафе, общество станет более здоровее. Взамен усложнится жизнь у нескольких тясяч автомобилистов. Считаю, что данная цена оправдана. Спасибо за инициативу!
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
fb100001906598167
Посмотрите на ревльность! Она такова, что улучшить автодвижение без репрессий не возможно. Но можно постараться улучшить движение другими способами. Велик это здоровая альтернатива!
0
Всего голосов: 4 (+2 -2)
Анжела
Если страна хочет, чтобы тут была пешеходная зона и никаких авто - то так и будет. Если стране пофиг (а это реально так, у людей в стране совсем другие проблемы, а не ролики и велики) - то и вопрос про велодорожк и обсуждаться и уже тем более реализовываться не должен. Потратье эти деньги (а представить, во что это обойдется, не сложно, хотя бы прикиньте сколько денег уйдет а замену тролейбусов на другие выиды транспорта) на больничку в Смоленске или в Мордовии. Да и ездить скоро некому будет на великах по Москве - скоро все хипстеры да офисные клерки останутся без работы. О!
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100000069844266
велопарад показал сколько народу катается на велосипедах, там "хипстеров" было от силы 20%.
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
[удалено модератором]
-1
Всего голосов: 3 (+1 -2)
Анжела
Из комментариев к статье 280 УК: ...К экстремизму относится осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы...;-) так что определитесь - Вы либо такой добрый и за деток, или экстремист...
-2
Всего голосов: 4 (+1 -3)
Анжела
Интересно, те 361, кто за - они велики все имеют?)) Понимают ли люди, голосующие тут, что территория внутрии садового кольца имеет такое же отношение к Москве и москвичам, как озеро Глубокое в Тверской области... Я про то, что вообще то это принадлежит всем, причем не только всем москвичам, но и всей России. Тут и Кремль и многие федеральные органы власти, тут музеи и так далее. Мнение жителей бульварного кольца вообще должно учитываться в последную очередь!))
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100000069844266
я шестисот_какой-то, у меня есть ролики, и я бы с огромной охотой воспользовался велодорожками, а не плиточными тротуарами
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
[удалено модератором]
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Упсс
Ну реально проблема в Москве то не из-за приезжих точно. Надо скорее тут в Москве запретить иметь свой личный транспорт, так как развивается общественный. Сделать это можно и экономическими методами - например как в Сингапуре, там кстати - владельцев машин чуть-ли не в два раза меньше чем в Москве в итоге. Ну и платный выезд из Москвы не помешает... так все местные и пересядут на общественный транспорт и будет рай на дорогах
-1
Всего голосов: 3 (+1 -2)
Highman
Где-то же надо взять пространство...
-1
Всего голосов: 3 (+1 -2)
Анжела
Зачем? Кто-то точно знает, какой будет погодный режим в городе через многие годы? И почему, если стоит вопрос - где то надо взять, он всегда решается по принципу - отобрать у тех, у кого есть?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb1375912570
если Вы говорите о дорожном пространстве, то никто не отбирает, всего лишь делят по совести - каждому как минимум по 1й полосе, Краз и другие грузовики в расчет больше не берут: нет в москве таких широких машин, какие широкие главные улицы. Также предоставляют выбор: если раньше Вы даже не задумывались о том чтобы ехать на другой конец города на велосипеде, то теперь появится повод: на велодорожке намного выше вероятность что Вы доберетесь до цели в целости и сохранности, чем если бы Вам пришлось крутить педали среди железных коней. Погодный режим играет не слишком важную роль. Если велодорожки будут хорошо очищаться или подогреваться, то многие люди будут продолжать пользоваться велосипедом зимой. Единственной проблемой останется сильная жара.
0
Всего голосов: 4 (+2 -2)
ydenisov
3. Цель перемещения на велосипеде за исключением прогулки? Ни в магазины ни в рестораны ни в присутственные места на велике не поедешь. На работу в подавляющем большинстве люди в Москве добираются за 1 час., т.е. в среднем они покрывают до места работы 20-30 км.
4. Сезонность, о которой много сказано.
Не слишком ли жирно для нескольких тысяч любителей велопрогулок, живущих в центре, создавать инфраструктуру и урезать движение?
Такое ощущение, что инициаторы из транспортного департамента думают не головой
[исправлено модератором]
+1
Всего голосов: 5 (+3 -2)
Главный инженер
А в магазин или забегаловку можно на велосипеде съездить. Взгляни на любой европейский крупный город - много людей на велосипеде или пешком ходят.
[исправлено модератором]
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Упсс
в какой магазин? кому съездить? речь идет только о жителях внутри бульварного кольца? или из Бирюлево?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb1375912570
20...30км на современном велосипеде можно преодолеть без большого труда. Урезать движение никто в данном случае не собирается, а наоборот расширить диапазон способов передвижения и, на дистанции, увеличить пассажиропоток этого участка.
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
7Delkin
А посадочные площадки для вертолетов будут?
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Упсс
в Кремле уже есть
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
ydenisov
Интересно узнать, кто будет ездить на велосипедах, куда и с какой целью?
Если реально посмотреть на проблему то получается:
1. Население, проживающее в рамках бульварного кольца - малочисленно. В основном в центре находятся организации, офисы, рестораны, магазины. Часть жителей центра - это респектабельные люди, которые на великах ездили только в детстве, а сейчас только на авто.
2. Из других районов Москвы велосипедисту неудобно ехать в центр, т.к. все равно нужно ехать на метро или общественном транспорте, а своим ходом ехать просто небезопасно. Да и зачем туда ехать, если люди с окраины вполне могут использовать местные (локальные) парки для велопрогулок?
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb715133524
Не могу поддержать однозначно ни одну из точек зрения - нужно искать компромисс. Я бы предложил ограничить движение автомобилей по правой полосе бульварного кольца в непробочное время, отдав ее на это время велосипедам и троллейбусам. Анализ загрузки этих улиц, конечно, сделать нетрудно (например, обратиться к статистике Яндекс.Пробок). В виде эксперимента для начала можно повесить над правой полосой знак, запрещающий ездить по ней автомобилям в выходные. Аналогичные знаки, только наоборот, запрещающие ездить в будни, висят над правыми полосами многих московских скоростных магистралей.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
fb100004414021068
Зимой накатывать еще и лыжню.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
fb1519424763
Если дорога будет чистая я и зимой буду ездить! тем более что я живу рядом с бульварным кольцом
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb100004414021068
Для Москвы понятия "чистота и зима" это нонсенс. Грязная жижа зимой - это наше всё.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
mpdim
предлагаю ездить везде и чтобы лежа и чтобы питательные клизмы за деньги ставили в определенных местах, это же так комфортно!!! и чтобы все парки под парковки отдать и закатать в асфальт ЧТОБЫ КОМФОРТНО И УДОБНО было автомобилистам
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
sancu
С одной стороны - трамваи, с другой - велосипедисты. Аннушка будет довольна
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
fb1323957029
Рано или поздно, но велосипедам в Москве быть. Лучше раньше, чем позже.
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
fb1498824471
Это одна из самых важных инициатив для города с такой численностью населения и дорожной ситуацией.
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
Главный инженер
велик - это круто!
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
ISUPOV
Велосипедисты будут гонять и по тротуарам и по велодорожкам. Но Собянин все верно делает. И конечно же не за горами эксперимент - велопарковку возле Думы.
Сибирские просторы не для поездов, а Москва не для велосипедистов ? Не факт.
Хватит этой местечковости. Велосипедам - быть! Только от немногочисленных пешеходов их надо отгородить -100%.
+3
Всего голосов: 5 (+4 -1)
fb100000699272773
Лучше вообще сделать весь центр пешеходным в пределах садового кольца. а велосипеды требуют вообще полного переосмысления транспортной политики-больше автобусов (с интервалом в минуту-две как в метро), В холодных городах делают утеплённые тоннели вдоль трасс прозрачные для велосипедистов, чтобы их использование было круглогодичным. Думаю мы пока не готовы к этому. Другая проблема слабость экономики в целом по стране, что вызывает приток населения из периферии, создавая пробки и давку в общественном транспорте. Столице нужно мышление не только в масштабе города, но и в масштабе проблем страны в целом. Я поддерживаю только если власти готовы к этим переменам - повернуться лицом к людям, а не к бюджетному корыту.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Упсс
Ну вид идеального состояния городских улиц с точки зрения властей мы видели на инаугурации последней... ясно, что в центре должны остаться только чиновники и министерства и вот люди на роликах и великах... летом. зимой и эти будут лишними, но они и сами не очень любят по морозу и грязи кататься по городу, так что транспортная проблема в центре вот вот будет решена))
Даже те, кто сейчас ездят на великах по городу - совсем не выполняют обычных правил ДД, прописанных, а уж когда вдруг летом там будет куча "прогуливающихся" велосипедистов, страшно представить, чем это кончится
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
lilyalilya
Хотелось бы на всех крупных московских дорогах (хотя возможно и не за счет проезжей части)