Рамблер счетчик

Меню

 

Плацкартные вагоны должны стать историей?

Дискуссии
окончание 22 ноября
РЖД планируют избавиться от плацкартных вагонов, заменив их в том числе двухэтажными купейными.

Вы поддерживаете инициативу РЖД?
+369 и Владимир Якунин
34%
+707 и Алексей Вязовский
66%
Владимир Якунин
глава ОАО РЖД

Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей.

Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет.

Алексей Вязовский
Вице-президент Покровка Финанс
История с плацкартными вагонами, да и вообще с дальними перевозками и с пригородными - это история субсидированная. То есть государство покрывает убытки РЖД по перевозкам такого характера. Я думаю, что этот вопрос надо адресовать правительству, потому что если наше государство настроено на то, чтобы дальние перевозки оставались в том виде, в котром они доступны малообеспеченным гражданам, то необходимо выделять субсидии и договариваться с РЖД о возмещении убытков. Если же наше правительство настроено на то, чтобы тот же авиационный транспорт получил какие-то преференции по цене билета, то мы увидим переток тех пассажиров, которые не смогут сесть в плацкартный вагон, на какие-то другие виды транспорта, что, по всей видимости, не есть хорошо. 

Дискуссия закрыта

49 комментариев

+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Юрий
надо снизить цену на купейные вагоны только тогда можно уменьшить количество плацкартных вагонов ,а то гоняете пустые купейные в которые можно попасть за доплаты.Купейный вагон должен стоить на 300-350 рублей больше чем плацкартный я думаю что люди поедут в них даже я пенсионер.
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
Тихон
Давно не пользовался поездами, но думаю, для многих плацкартный вагон - единственный выход.
-2
Всего голосов: 2 (+0 -2)
Вадим
Согласен, что плацкарту надо сливать в каноны истории, кто бы тут как не ныл, плацкарта - это архаизм, вечная духота, вонь немытых ног и тел, особенно это в "кайф" зимой. В купейном вагоне хоть в коридор вышел и в окошко подышал. Необходимо строить скоростные линии. Рейсы могут быть не всегда прямыми, например в той же Европе маршрут из пункта А в пункт Б может проходить с пересадками между экспрессами и ничего. А что касаемо дальнего следования поездов, типа Москва - Владивосток - это скорее туристический поезд, чем практичный. Государству необходимо развивать доступное авиасообщение, в том же США ни кто не поедет с LA в NY на поезде, да таких поездов-то и нет там, если я не ошибаюсь. В первую очередь необходимо строить автодороги, скоростное жд собщение и развивать авиацию. В целом, цена на билет, даже сидячий, сейчас такая на расстояние до 300 км, что дешевле даже одному съездить на авто, а то и быстрее...
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
Сергей
Купейные вагоны неудобны для тех,кто ездит с рюкзаком или большой сумкой.В них тесно тесно и душно.В них ты обречён на соседство с, возможно,неадекватными людьми.Например, с теми,кто не разрешает открыть дверь или окно летом.
Несомненно, КУПЕЙНЫЕ вагоны - анахронизм.Ну, и способ выжать денег с пассажира, конечно.
+4
Всего голосов: 6 (+5 -1)
Тамилла
Вся бодяга сведется к уничтожению парка плацкартных вагонов, росту цен на проезд в немногочисленных купейных и соответственно в 2-хэтажных сидячих (где даже хуже, чем в простой электричке). Посыл один: неимущее быдло должно сидеть по хатам и молчать в тряпочку. Ж-д.транспортом в Расеи будут пользоваться люди токмо благородного сословия: банкиры и банкирши, бандиты и бандерши, депутаты и депутатки, мэры и мэруньи, бизмесмены и бизмесменши
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
любовь
Анахронизм это, когда поезд Санкт-Петербург- Вологда тащится 12 часов!, при этом стоимость купе -3000 руб.
+7
Всего голосов: 7 (+7 -0)
Семен Семеныя
В РЖД бардак! Якунин не способен руководить компанией! Ему лучше уйти!!!
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Масяня
Куда ж он уйдет, он же памятник!
+9
Всего голосов: 9 (+9 -0)
Светлана
уже билеты в плацкарте не всем доступны, с нашими зарплатами, А теперь вообще придется сидеть дома и никуда не ездить , даже к старым родителям, Работы нет, рабочих мест нет. предприятия закрываются, все оборудование разбазаривается, все разваливается и на фоне развала глубинки, те кто продает наши недра, (нефть , газ) за границу,( причем там все это дешевле, чем у нас, где это добывается,), наживаются на этом, поэтому им плацкарты не нужны, денег хватает на самолет, а нам что делать?
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
No pasaran
Это как у Салтыкова-Щедрина:"Путь из города Глупова в город Умнов лежит через остров Буянов".
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Сергей
При условии, что расстояние в 500 км, можно будет преодолеть за несколько часов в комфортном сидящем вагоне и за приемлемую цену, например в 1000 р.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
галина
вот это политика все во благо народа теперь все должны сидеть по домам неужели мониторинг не показывает что это самое востребованные вагоны два раза в год езжу к маме в амурскую область так билет в плацкарт приходиться покупать за месяц туда и назад а теперь наверно воспользуюсь самопетом стоимость купе и авиобилет одинакова так ржд потеряет еще больше
+2
Всего голосов: 4 (+3 -1)
ИРИШКА
НУ НИ ФИГА СЕБЕ БУДУТ В КУПЕ 3 МУЖИКА И Я СТРОЙНАЯ БЛОДИНКА А ВПЕРИДИ НОЧЬ АААААААААААААААА
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
М.И.
Давным-давно уже есть мужские и женские купе. Главное, чтобы билет в купе был доступным
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Масяня
С Вашим знанием русского языка Вам ничего не грозит.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
ГЕЛЕНА
ДУМАЮ ЦЕНЫ В НОВЫХ ПОЕЗДАХ БУДУТ КУСАТЬСЯ А ЖЕРТВ ЕСЛИ КАТАСТРОФА БУДЕТ БОЛЬШЕ
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
викторТ.
Якунин думает только о себе, но не а людях
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
галина
если уберут плацкартные вагоны, то тысячи людей не смогут никуда ездить... В Москве забывают о зарплатах по России, они в 10 раз ниже московских, что уж говорить о пенсионерах!!!
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Сергей
Я хочу ездить в плацкарте, но как правило не могу взять билет, потому что их практически нет в продаже. С другой стороны, о каких убытках идет речь, когда стоимость плацкартного вагона и купейного сопоставима, можете посчитать. Требую вернуть плацкартные вагоны.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
Galina Khavaeva
Cупер!!! Ещё одна удавка. Сидите дома, господа на свои три с половиной копейки.
+5
Всего голосов: 5 (+5 -0)
Анатолий
Мы всей нашей большой семей летом ездим в Украину к бабушки. Цены на поезд так астрономические а если уберут пласкартные вагоны то прийдется сидеть дома и учится пить пиво.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
тамара
ненавижу купейные вагоны-4 незнакомых человека на двух квадратах с непременно закрытой дверью-это жуть!особенно на дальних расстояниях
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
Вера
Не сравнивайте нашу страну с Европой Ни в одной стране нет протяженности жел. дороги, где 3-4-5 суток едешь в вагоне. Как тут без плацкарты. Горе реформаторы должны это учесть.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
Надежда
Плацкарт можно отменять по мере развития скоростного движения.
Кто поедет в плацкарте в Воронеж или Белгород, либо Казань, если будет возможность добраться за 3-5 часов? Т.е. снятие плацкарта допустимо синхронно с развитием скоростного ж.д. движения.
Если такого развития нет, то об этом не может идти и речи!
Даже на линии Москва-Санкт-Петербург скоростное движение организовано по существующей инфраструктуре, где идут электрички и товарные поезда, это не отдельная скоростная линия. Т.е. скоростных ДОРОГ в РФ нет вообще пока!
+7
Всего голосов: 7 (+7 -0)
Масяня
Ездили в Финляндию на поезде "Аллегро"-по нашим рельсам ехали как обычно, а по "финским" где-то под 180 км/час.
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
валентина
я просто люблю плацкартные вагоны интереснее и дешевле, а в купе как повезет с кем ехать.В челябинской области пустили так называемые рельсовые автобусы сиденья в них видимо рассчитаны на "топ моделей" на три места дай бог поместиться вдвоем, спинки прямые, сидишь как кол проглотила да к тому же едешь в самое "сонливое" время. того и гляди носом клюнишь да и не один час в пути.Разве это не издевательство над людьми, кто такие "автобусы придумали" А уж если будут двухэтажные с такими же сиденьями - будет полный кошмар
+10
Всего голосов: 10 (+10 -0)
Владимир
Здравствуйте!
Если ориентироваться на меньшую часть населения, то следует запустить лишь СВ.
Если думать об остальном населении и молодёжи, то НАДО довести плацкарты до
человеческих условий и требований и сохранить, как наиболее доступный вид транспорта
для перемещения по нашей стране.
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
walton0325
Еще один повод поднять цену на билеты.
+14
Всего голосов: 14 (+14 -0)
Масяня
Плацкарта не будет, а какие будут цены на купе? Нельзя задать пол вопроса и спросить мнение народа. Если цены на купе будут как на плацкарт, то народ будет "за". Если это будет не так, типа "все равно поедете, деваться некуда", то это очередное свинство нашей власти по отношению к народу. И еще такой вопрос: ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ К НАМ КАКИЕ БУДУТ ИДТИ ПОЕЗДА? Тоже все купейные или для них будет исключение, чтобы побольше чурок сюда приехало?
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
No pasaran
Хорошо сказано!!!
-3
Всего голосов: 3 (+0 -3)
Юрий
на дальние расстояния плацкарт - это "жесть", а на короткие можно и в сидячем вагоне или как он там называется. Я за скорость и комфорт.
0
Всего голосов: 2 (+1 -1)
Михаил
Нужно строить удобные вагоны, а не цепляться за старье))
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
Алексей
Передвигаться по стране имеют право и те, кто не может оплатить купейный вагон, и те кто не хочет этого делать. Есть вариант: Прицеплять купейный вагон бесплатно, для тех, кому родина задолжала за его труд, за проданные природные ресурсы, деньги от продаж ушедшие ворам алигархам.
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
Масяня
Дык это тогда ВСЕ составы страны должны быть бесплатные! А что, мне это нравится!
+11
Всего голосов: 11 (+11 -0)
Таисия
Если ВОРЫ из власти будут достойно платить пенсии и зарплаты, то можно будет отменить и плацкарт ....
+11
Всего голосов: 11 (+11 -0)
Татьяна
Просто удивительно насколько наши руководители оторваны от реальной картины Вот сегодня вернулась из Москвы еле -еле купив билет в Самару на поезд Бешкек Москва. а 2 поезда на Самару были переполнены позращающимися на выходные рабочими. Возле касс столпотворенье и все спрашивают сидячие места или плацкарт,купе не в состоянии оплатить. Так что такой "анахронизм", господин Якунин дает хоть какой -то шанс людям перемещаться. А насчет комфорта мы разве против.? хотя бы подушки заменили на синтетический наполнитель, ведь задыхамся от пыли
Самара Татьяна
+16
Всего голосов: 16 (+16 -0)
No pasaran
Зная способность российского правительства покрывать прохиндеев госуровня,можно прогнозировать,что замена подвижного состава выльется в абсурд,вроде вагонов с вечно неоткачанными и поэтому закрытыми биотуалетами,идиотски выполненной системой кондиционирования,когда нельзя перекрыть ток холода в отдельное купе,воровством и прочими суровыми российскими реалиями.Кроме того,пассажиров ПРИНУЖДАЮТ покупать дорогие купейные билеты,так как иного пути нет-количество плацкартных вагонов уже уменьшено,а перелёты внутри страны дороги гомерически,отсюда правительство делает вывод-"Дорогие сограждане,вы всё равно полетите или поедете на том,что есть и за ту цену,какую вам выставят,либо оставайтесь дома!" Воистину фестиваль демократии...
+6
Всего голосов: 8 (+7 -1)
Ирина
просто категорически не согласна, мне душно в купе люблю нижнюю боковую! А уж цены вы как всегда продумаете в сторону не нашу!
+17
Всего голосов: 17 (+17 -0)
Mona
Это станет новым повышением цен. ЖД перевозки и так самые дорогие в мире при самом низком качестве. Якунин уже от жадности стал совсем не адекватен.
+14
Всего голосов: 14 (+14 -0)
Людмила
Это будет разлука с родственниками т,к, с нашими пенсиями купе не доступно, С 18 ноября отменяют пригородные электрички из-за долгов. И никогда купе не будет стоить как плацкарт,
У нас всё только дорожает. г,Владимир,
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
Алекс
если купе будет стоить, как плацкарт, то ДА ... проблема не в типе вагона, а в цене на билет ... это все равно, что заменить эконом-класс в самолете на бизнесс-класс ... а то получится, что если не хочешь платить за дорогое купе, то сиди дома
+9
Всего голосов: 9 (+9 -0)
Валера
Небогатые люди и так экономят на поездках к родителям и др: родичам. А так вообще годами видеться не смогут купать билеты, которые не по карману, в комфортабельные вагоны.
+6
Всего голосов: 8 (+7 -1)
Андрей
Вы все только языком мелете. Всё и всегда будут решать большие люди,а им как известно начхать на вас , ваши рассуждения и ваше мнение. И это будет всегда!!!
+10
Всего голосов: 10 (+10 -0)
владимир
Сытый голодного не разумеет, так и здесь богатому бедного не понять.
+11
Всего голосов: 11 (+11 -0)
любовь
Это решение антинародное, так как простому человеку нельзя будет съездить не то что на море , но даже к детям, а уж если вышел на пенсию, то вроде как для страны ты умер, но ты еще живой.Чиновники считают , что пенсионеру вообще ничего не нужно, они святым духом должны питаться,лимиты на все устанавливают, дать бы им пенсию в 5-7 тысяч и пусть бы пожили.
+13
Всего голосов: 13 (+13 -0)
любовь
бог мой!дороги ,мосты в 1900 году построены! АБСУРД!ДВУХЭТАЖНЫЙ ВАГОН И ТЕПЛОВОЗ ПОСТРОЙКИ 1975 ГОДА! ЯКУНИН НЕ БОИТЕСЬ ПОД ОТКОС!!!!!!
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Масяня
Он не боится, он же не будет ездить в этих вагонах по этим дорогам!
+8
Всего голосов: 8 (+8 -0)
Флорида
поезд в регионах 300 км преодолевает за 12 часов,при этом платим за билет чуть меньше как за самолет!!!!у вас ценовая политика не для народа,вам не понять не пенсионеров,не молодежь,как в народе говорят,вам богатым нас не понят!
+10
Всего голосов: 10 (+10 -0)
marina
сколько же будет стоить билет, например, в Адлер? Как поедет студент, пенсионер и пр. беднота? Им теперь и моря не видать? Будем в наших грязных реках купаться, спасибо!