Рамблер счетчик

Меню

 

Общественный транспорт в России нужно перевести на газ?

Дискуссии
окончание 21 мая
Общественный транспорт собираются перевести на газ. Такая инициатива была поддержана премьер-министром России Дмитрием Медведевым. По его мнению, это сделает Россию страной более экологичной, а Газпром и другие производители газа уже выразили желание помочь с созданием соответствующей инфраструктурой. При этом на прошлой неделе подобный автобус, работающий на газе, взорвался, ранив женщину и девочку. Сам автобус в момент взрыва был пуст.

Общественный транспорт в России нужно перевести на газ?
+207 и Сергей Удалов
42%
+291 и Михаил Каштанов
58%
Сергей Удалов
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат»
Здесь возможны административные рычаги и, во-вторых, это большой объем, с помощью которого можно будет потом наращивать инфраструктуру. Два момента о том, что первично – курица или яйцо. Сперва инфраструктуру делать или сначала чтобы было большое потребление газа? И поэтому подход такой, что сперва надо набрать парк, который будет работать на газе, потом он за счет больших объемов окупятся инфраструктурные инвестиции. Но, в принципе, здесь два момента – в этом заинтересован Газпром, чтобы увеличить внутреннее потребление газа, потому что снижается экспортное. А большой парк – это плюс для Газпрома. Здесь есть резон и для потребителей, потому что это будет экономичнее. На эксплуатации автомобиля на газе можно будет существенно экономить, по сравнению с эксплуатацией на бензине. И, возможно, это окажет некоторое давление на бензиновые цены.
Михаил Каштанов
Ведущий специалист отдела развития компании Эшелон геолайф
Если говорить о наземном общественном транспорте в Москве в целом, то мы считаем, что его функции не нужно сводить к магистральным, то есть, не дублировать ветки метро. Мощное радиальное направление лучше направить в сторону железных дорог или трамвайных линий, там, где это возможно. А именно автобус, как общественный транспорт с двигателем внутреннего сгорания, нужно использовать для подвозящих. В данном случае вряд ли будет существенно, на каком топливе они работают, актуальность этого вопроса уменьшится. Безусловно, они должны соответствовать современному экологическому классу, то есть, не должны быть дымящими и коптящими, но при этом работают на дизельном топливе – иногда это будет более существенный вопрос. А там, где это возможно, отдавать предпочтение электротранспорту - троллейбусам, трамваям. Тем более, что в использовании троллейбусов Москва обладает колоссальным опытом, растрачивать который было бы совершенно нерационально.

Дискуссия закрыта

11 комментариев

0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
шиноби
Мне вот, что не понятно ,как они его взрывают?!! Газ находится в сжиженном (жидкость) состоянии и при отрицательной температуре! Он в принципе сам по себе не горит,попробуйте на даче с бытовым баллоном,вылейте газ в открытую емкость и подожгите,только руки не обожгите(обморозьте). Скорее всего, пожар на автобусе уже был(в системе зажигания и тд.) Толькл тогда баллон перегревается, переходит в газообразное перегретое состояние и взрывается,20 литровому баллону надо пролежать 1 час в хорошем костре,что бы взорваться! Бак с бензином рванет через 15 минут.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Галина
Дискуссия узкоспециальная и абсолютно не подготовлена. Такие вопросы должны обсуждаться сначала низшим звеном, от которого и зависит существование общественного транспорта - водители, инженеры по эксплуатации, слесари, заправщики, бухгалтеры автопарков... причём на всеобщее обсуждение должны выставляться ВСЕ мнения, без цензуры в чью-то пользу (догадываемся, в чью). Пассажиру нужен доступный и безопасный транспорт, а не МАН на солярке, списанный в Европе, купленный по дешёвке и даже не перекрашенный, не говоря уже о ремонте. Запах горелой солярки удушающий, пришлось выйти из автобуса.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
komu ne len
В Южной Корее 95% муниципальных автобусов работают на КПГ. В Риме транспорт на альтернативном топливе, освобожден от уплаты налогов на 3 года. Во Франции действует запрет на использование нефтяного топлива на муниципальных автобусах. В Швеции «газомобили» освобождены от сборов на платных стоянках.
Перевод автомобилей с бензина на газ позволяет снизить в среднем в пять раз выбросы вредных веществ, а шумовое воздействие - вдвое.
Прекрасная альтернатива для общественного транспорта, только нужны будут усиленные техосмотры и грамотные заправщики, поскольку риски связаны в первую очередь с технической исправностью и соблюдением правил безопасности при заправлении. Частникам такой переход выгоден только при более 120 000 км в год, вычитала у немцев, так что пусть поощряются налоговыми льготами за экологичное вождение.
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Павел
мне ровно-кто на чем будет ездить ,но когда инициатива с "поднебесной",а не по просьбам трудящихся,то это банальная игра с шулером.......и по его правилам.
кому надо уже давно на газе..........а плохие танцоры никогда на не переведутся
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Дмитрий
Взрывается у идиотов. Некоторые зажигалкой бак подсвечивают. Зато экология. Надоели эти коптилки. А что дизели, они также коптят. Здесь больше интерес как больше заработать гаpпрому. А о нас думают в последнюю очередь. Это очевидно
+1
Всего голосов: 3 (+2 -1)
Ген
Когда взрывается автомобиль на газе-это одно, а вот когда забитый под завязку автобус,,,а при нашем разгильдяйстве это будет сплош и рядом,,,это совсем другое,Помочь Газпрому впринципе не плохо,но не ценой человеческих жизней,да и в чей карман пойдет эта помощь кто нибудь нам обяснит?
+5
Всего голосов: 7 (+6 -1)
Масяня
Разбитые дороги, старые автобусы, газ. баллоны и чурка за рулем! Не приведи Господь...
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Андрей
Сначала пусть расчленят "естественного" монополиста - Газпром, устанавливающего сильно завышенные монопольные цены а внутреннем рынке. Тогда можно будет в принципе говорить о рентабельности. Иначе цены взлетят до космических масштабов.
Сначала должна быть готовая инфраструктура, а только потом можно переводить транспорт. И "проблема курицы и яйца" - это перекладывание Газпромом своих проблем на чужие плечи. Сначала они сами должны создать инфраструктуру. Вы бы стали покупать мобильный телефон, если сотовые операторы не удосужились в вашем регионе проложить сеть, рассказывая о "проблеме курицы и яйца?
+3
Всего голосов: 5 (+4 -1)
klimko56
Взрываются газовые балоны и горит всё ооооооооочень хорошо и быстро. Пусть лучше бензин или дизель.
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
камиль
катаюсь на волге газ 3102 перевёл на газ.всё норм. вот только сам газ уже стал подозрительно дорожать. в махачкале он стоит 12р.50 коп. думаю получится так же как с дизелем который догнал бензин по цене.я по этому от дизеля отказался. посмотрим что будет с газом. с ув. Камиль город Махачкала
+6
Всего голосов: 6 (+6 -0)
вит
А что мешает транспортным предприятиям ставить ГБО, раз газ дешевле?
Транспортные компании у нас частные же вроде? (или мы уже совсем в совке? :) ?
Большинство частных газелей вроде уже и ездят с ГБО.
Или это подразумевается "как с тахометрами", что обяжут всех ставить 1-2 варианта комплектов ГБО (сертифицированных но дороже самых лучших итальянских), купленных только у 1-2х избранных "сертифицированных" производителей?