Рамблер счетчик

Меню

 

Москве нужны платные дороги?

Дискуссии
окончание 13 ноября
Проезд фур по столичным дорогам может стать платным. Такая мера коснется движения грузового транспорта по Москве. Предполагается, что тарификация проезда даст городу возможность собирать дополнительно десятки тысяч рублей в год, которые предположительно пойдут на «дорожные нужды». Сколько же будет стоить проезд для фур пока остается неизвестным.

Инициаторы данного проекта подчеркивают то, что такая практика нормальна и уже успешно осуществляется в большинстве стран Европы. Некоторые эксперты считаю, что предлагаемая мера разгрузит московский трафик.

Но у инициативы есть и оппоненты, которые предполагают, что все расходы, которые понесут грузоперевозчики, на самом деле лягут на плечи потребителей - взимаемая за проезд плата будет начисляться к цене поставляемого продукта.

Вы считаете, Москве нужны платные дороги?
+282 и Евгений Багдасаров
26%
+786 и Михаил Каштанов
74%
Евгений Багдасаров
Главный редактор avto.ru
Вполне себе эффективная мера. Кроме того, не так уж и дорого стоит километр. Главное, чтобы эти деньги шли на определенные цели – строительство дорог, на поддержание и развитие инфраструктуры, а не кому-то в карман. Если они идут дяде в карман, то это, конечно плохо. Ко всему нужен определенный комплексный подход. На самом деле, инициатива может и хорошая, но я с трудом представляю, как этот комплекс мер будет осуществляться, как будут следить за весом грузовика, потому что, как правило, у нас очень часто грузовой парк ездит с перегрузом, а контролировать на пунктах весового контроля довольно сложно, потому что существует теневой бизнес. Кроме того, непонятно, как будет осуществляться эта инфраструктура. Иными словами, если эти грузовики не пускать в какие-то часы через МКАД, то где они будут находиться. Нужно создавать специальные, довольно обширные стоянки. Кроме того, если платный проезд будет введен, это отразится на стоимости перевозимых товаров. Идея хорошая, но какова будет ее реализация, и как это отразится на стоимости товаров.
Михаил Каштанов
Ведущий специалист отдела развития группы компаний "Эшелон Геолайф"
Движение грузового транспорта в дневное время тем более, по таким основным городским магистралям как МКАД или Третье транспортное кольцо, безусловно, скажется на движении на этих магистралях, потому что сейчас грузовому трафику отводится большая доля. Насколько будет оправдано введение платы за проезд в остальные черты города, сказать сложно. Те грузовики, которым необходимо въехать в Москву, они въезжают и сейчас, и платят за пропуска. В этом плане городской грузовой трафик это вряд ли поможет сократить, потому что задачи, которые эти машины выполняют, не требуют отлагательств. Это касается строительства, коммерческих перевозок. Здесь вопрос будет состоять только в том, насколько это скажется в цене перевозок. Если говорить о транзитном трафике, то большинство перевозчиков будут стараться смещать свое движение, чтобы проезжать без дополнительной оплаты, либо будут загружать бетонные кольца вокруг Москвы. Там нас может ждать достаточно невеселый сюрприз. Если сейчас бывают пробки по 1,5 километра, то они могут вырасти до 3-5 километров, потому что часть грузового трафика перераспределится на эти дороги. Смягчение грузового трафика в дневное время – это позитивный момент, но введение платы за передвижение – это негативный момент, потому что будет позволять за деньги проезжать и загружать дорожную сеть. Выручка города будет расти, но на трафике это скажется негативно.

Дискуссия закрыта

16 комментариев

+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Rus
Сколько депутатскую свинью (не ко всем, но к большинству) не корми она все равно тебе себя подложит.В Москве и Питере из автовладельцов половина сможет оплачивать дороги, а другая половина начнет ходить пешком.А первым это выгодно - вот и проект борьбы с пробками в мегаполисах.Кажись к этому и идет.Как-бы не воспользовались сказанным.А что в регионах?Сам с дальнобоем едил и видел.А в регионах начнем укатывать грунтовую колею.Воровали "дорожные" чиновники и будут воровать, сколько и за что не плати.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Ольга
В Москве можно и платные дороги по доходам и расход,вообще это отдельное государство "Московия" и она может себе позволить ездить по хорошим дорогам.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Константин
И почему те, кто так активно ратует за повышение цен, новых налогов и всяческих препятствий для нормальной жизни, так сладострастно лыбятся со своих фотопортретов или видеорепортажей? Противно смотреть *-*
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
Константин
Платная дорога с турникетом на Ростов и Дон это вопи-и-ющее безобразие и сверх беззаконие! Позволить такое сделать с федеральной трассой мог только враг народа. Хотите платные дороги - стройте их вне государственных и за собственные средства! Я предлагаю сломать эти турникеты, а владельцам наподдавать! Мы государству платим дорожный налог и точка!
90-е годы с малиновыми пиджаками прошли, теперь вся эта банда подалась в чиновники, так чего же мы хотим?! Справедливости и честности от тех, кто тупо наживался и иначе не может, и не умеет?
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
СААКЯН
пока не будет социальной справедливости говорить о платном не корректно............
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Кирилл
Главная проблема столицы - не платные дороги и парковки, а то что вся Россия мечтает жить в Москве. По состоянию на 1-ое января 12-ого в Москве проживает 11.6 млн. человек (с учётом новых границ ~ 11.8). Прошу заметить, что мы не учитываем мигрантов из азиатских республик; кавказцев, приезжающих на заработки; людей из области, которые днём едут на работу. Таким образом, в пик рабочего дня в Москве находится гораздо больше людей, чем 11.8 млн. Это гигантская разрушительная нагрузка на транспортную инфраструктуру. Никакие платные трассы, парковки и выделенные полосы не помогут, когда у нас будет на каждой остановке очередь в автобус из 300 человек. Что делать? Предлагать стратегию социально-экономического развития регионов. Первоочередная задача: если и не мотивировать жителей Москвы ехать в регионы для более комфортного проживания, то хотя бы остановить вал внутренней миграции в Москву из регионов. + Грамотная внешняя миграционная политика.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Сергей
Люди платят и платят, а их еще хотят дополнительным оброком обложить! Давайте отменим акциз на бензин или транспортный налог, а может стоить отменить ОСАГО!? Может позаимствуем примеры решения не в Европе, а в США, где власти выкупали целые здания, сносили их и расширяли проезжую часть? А вот трасса М4 уже показала свою эффективность после введения платы за проезд ....... стоять в пробках за деньги мне кажется через чур!
+2
Всего голосов: 2 (+2 -0)
ФЕДОР
Сергей!Корень зла не только в законах и в"неумении" властей.Корень как раз в качестве власти и количестве паразитов в ней...Ну как в организме...человеческом,так и в Государствах..
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Мария
Вы обратите внимание на платный участок дороги Ростов-Дон. Пробки искуственно созданные просто вырасли на несколько километров,которых в этих местах никогда не было. Мы часто смотрим на Европу, а почему не наоборот? Нужно искать другие способы разгрузки основных магистралей.Это мое личное мнение.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
[удалено модератором]
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
ФЕДОР
А вот когда мы станем здоровым обществом,то все "препяствия"исчезнут без следа...-:))..Канешшнаа..Паразиты будут убеждать нас в обратном,и в том что они полезны,и в том что все люди СВО,и в том что такого быть просто не может потому,что этого не может быть ни-ког-да..И даже"ученых"своих найдут,и те нам будут вжевывать,что такое невозможно по причине"природных свойств паразитИЗМА в человеке разумном", и согласно марксистко-ленинской теории....и всякая такая бла..бла..блаблоло...гия...Но это все чушь и бред паразитИЗМА.Посмотрите в глаза своего ребенка.?И вы увидите там и весь Мир ,и все вопросы и все ответы на них...
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
Марина
Разгрузить основные магистрали, конечно, было бы неплохо.
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
Сергей
Неужели государство и частные компании мало дерут с народа, так чиновники выдумывают все новые и новые схемы совершенно не думая о последствия нововведения. Это оставляют на потом, чтобы решая это потом вытянуть новые налоги. дело в том,что люди которым поручено решать те или иные проблемы в этих вопросах ни бельме. И так получается со всеми новшествами.
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
[удалено модератором]
+3
Всего голосов: 3 (+3 -0)
ФЕДОР
Ну так вот..Такими вот"отморозками"сегодня полным-полно забиты все для них теплые места..Все ведь познается в стравнении..Кстати сказать,паразит в теле человека всегда ищет и находит только То место где ему более всего комфортно.ОНО поселяется то в мозгу,то в кишечнике то в самом миокарде..У него нет и никогда не будет человеческого ума,чести,совести,благородства...Оно способно только: жрать,"рать,брать,рвать,сосать,убивать,воровать и размножаться....Когда мы поймем что пора называть вещи своими именами,,что давно пора понять и выяснить до конца и что такое за чиновник перед вами,и в нашем государстве,и что сидит на его месте..то все встанет на свои места и все станет ясно и понятно..
+1
Всего голосов: 1 (+1 -0)
Rus
Если ваш материальный статус позволяет оплачивать проезд по дорогам, то если б вы оплатили проезд с десяток жигулей, было бы неплохо.