Рамблер счетчик

Меню

 

Бизнес-центры нужно вывести за МКАД?

Дискуссии
окончание 8 ноября
Подмосковные власти планируют строительство шести крупных бизнес-центров за МКАДом, строительство которых должно завершиться уже в 2014 году. Они должны войти в «деловое кольцо» Московской области. На данный момент в качестве мест застройки рассматриваются территории до 10 га в районах Химки, Солнечногорск, Новокосино, Котельники, а также вблизи аэропортов Домодедово и Внуково. Бизнес-центры планируется строить в непосредственной близости от тех мест, в которых в обозримом будущем появятся станции метрополитена.

В проекте значится, что это будут комплексы с развитой инфраструктурой, где будут открыты точки питания, кинотеатры и фитнес-клубы – все для удобства будущих работников бизнес-центров.

Инициаторы проекта считают, что  снимать офисы в этих центрах компаниям будет выгоднее, чем в Москве, а, значит, проект будет востребован. Но многие автоэксперты задумались о том, как это повлияет на ситуацию на дорогах Москвы и за МКАДом. В частности некоторые из них считают, эффект от такой инициативы будет крайне негативным.

Вы считаете, что бизнес-центры нужно вывести за МКАД?
+429 и Роман Козлов
84%
+79 и Александр Сарычев
16%
Роман Козлов
Независимый эксперт по строительству дорог
Выносить точки притяжения для транспорта за пределы МКАД – это очень хорошая идея. Как показывает опыт Ленинградского шоссе, проблема не в самих бизнес-центрах и торговых центрах, а проблема в том, что не хватает ширины подъездных путей, либо емкости парковок. То есть, бизнес-центр блокирует движение автомагистрали, на которой находится именно из-за этого. К тому же, это балансировка нагрузки – с утра будут меньше ездить в центр, с другой, стороны ситуация с утра в области тоже не безоблачная на многих магистралях. Это не поможет разгрузить магистрали, если не будут учитываться ширина подъездных путей и размер парковок в зависимости от числа людей, которые туда будут приезжать. Легче чуть-чуть станет, но не сильно.
Александр Сарычев
Директор НИИ Транспорта и дорожного хозяйства
У нас же на периферии города ситуация с дорогами гораздо хуже, чем в центре Москвы. Любой большой бизнес-центр на периферии создаст дополнительную нагрузку на и так ограниченные провозные способности элитных магистралей, которые только-только начали реконструироваться в самой Москве, а на периферии и Московской области еще неизвестно, когда будут начаты работы по реконструкции магистралей. Я бы сказал так – давайте сначала все силы и средства направим на создание нормальных транспортных условий, а потом будет решать задачки по поводу дальнейшего уплотнения застройки каких-то районов в Московской агломерации.

Дискуссия закрыта

5 комментариев

-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
владимир
срочно
0
Всего голосов: 4 (+2 -2)
знаток
Чтобы съездить за покупками в центре Москвы я еду в одну сторону 30 минут - час, для поездки за МКАД мне понадобиться порядка 2 часов в одну сторону, и такие как я только добавят трудностей на "трешке", кольцевой и коллатеральных дорогах, МКАД итак стоит местами по несколько часов, а с выносом за пределы Москвы торговых центров и вовсе остановится.
Я считаю, что для решения проблем с пробками торговые центры должны быть в шаговой доступности в каждом районе столицы.
в Новую Москву надо перевести правительство, Госдуму и министерства, вот тогда Москва вздохнет свободно )))
+4
Всего голосов: 4 (+4 -0)
Сергей
При чем здесь торговые центры? Речь идет о бизнес центрах, все подмосковье ездит в центр утром на работу, а вечером возвращается домой. Так пусть работа будет в шаговой доступности!
-1
Всего голосов: 1 (+0 -1)
владимир
вижу книгу и непонимаю
0
Всего голосов: 0 (+0 -0)
Сергей
г. Сарычев: почему элитные магистрали ограничены в провозной способности? Реконструировать под текущие потребности собираетесь или с учетом плана застройки прилегающих территорий? Нет ни каких трудностей в совместной работе. Идея хорошая, ЗА!