Меню

 

Все мероприятия

CX WORLD FORUM

15 июля  - 16 июля 2020, Москва

Приглашаем всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта на CX WORLD FORUM - экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.

CX WORLD FORUM состоится 15-16 июля (Гостиница «УКРАИНА», Москва) - регистрация открыта!

ЧТО БУДЕТ в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума?

• 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта
Дискуссия по теме: УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ:
Как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным
Мастер-класс от проекта "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ":
Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.
Мастер-класс от Голландской школы Design Thinking Academy:
"СЕРВИС ФОРМАТА Z" - подготовка к выведению нового продукта в стиле дизайн мышления для категории, которую только предстоит научиться понимать
Мастер-класс LEGO® SERIOUS PLAY®: "ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ?"
Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM
• Вечерняя шоу программа, нетворкинг и церемония награждения лучших из лучших в индустрии СХ

КОМУ ЦЕННО?

• CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
• Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
• Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020

СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии - обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всейорганизации и на всех ее уровнях.
CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах.
РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX.
EX (Employee eXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной. Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом

ЧТО В ИТОГЕ?

• Наглядные примеры использования методик улучшения СХ, которые Вы сможете применять в своей компании
• Новые идеи, инструменты и методы работы в компании, созданные на основе Service Design клиентского опыта
• Видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ

Контакты: CX WORLD
FORUM ● AWARDS ● CLUB
Т: +7 499 429 09 19
E: INFO@CX-FORUM.RU


CX WORLD FORUM - это экспертное, практическое мероприятие, благодаря которому Вы сможете познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.

КОМУ ЦЕННО?
• CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
• Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
• Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании

ЧТО В ИТОГЕ?
• Наглядные примеры использования методик улучшения СХ, которые Вы сможете применять в своей компании
• Новые идеи, инструменты и методы работы в компании, созданные на основе Service Design клиентского опыта
• Видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!


Все мероприятия   Подписаться на рассылку

По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru

Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары"