еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 

Все мероприятия

Международная конференция Winning & Retaining Customers

17 ноября 2016, Москва

Загляните в будущее. Перезагрузите программу лояльности в соответствии с новыми вызовами. Добавьте драйва своему бизнесу через понимание потребностей и желаний клиента.

Конференция Winning & Retaining Customers - это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.

В фокусе программы:

• Будущее консюмеризма
• Big Data
• Предиктивная аналитика
• Лояльность в кейсах: Ритейл/FMCG, B2B, Финансы, Телеком
• Customer Experience Mapping
• Оценка эффективности программ лояльности
• Партнерство в программах лояльности
• Эра digital

К участию приглашаются: CEO, директор по развитию/стратегии, директор по маркетингу/SMM менеджер/интернет-маркетолог, директор по продажам, директор по развитию клиентского сервиса/программ лояльности/по дистанционному обслуживанию клиентов: департамент по взаимоотношению с клиентами/качества сервиса; бренд-менеджер; аналитик.

Среди подтвердившихся спикеров:

• Ajit Sivadasan, VP & GM Global eCommerce, Lenovo
• Meysam Moradpour, Director, Digital Ventures, Pizza Hut
• Michael Fuhs, Head of Future Retail - Premium Retail Experience, BMW Group
• Арсений Уланов, Руководитель управления лояльности и CRM, X5 Retail Group, ТД"Перекресток"
• Елена Корякова, Руководитель CRM и e-commerce, ГК «Виктория»
• Василиса Тывес, Вице-президент, руководитель группы развития партнерских отношений, «Раффайзенбанк»
• Владислав Тихомиров, руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений и клиентами, аналитики и ценообразованию, METRO

Более подробная информация о мероприятии и регистрация участников доступна на сайте или по телефону +7 (495) 933-5210

Юлия Садиева
Руководитель проекта
Эл. адрес: y.sadieva@atoevents.ru
Телефон: +7 (964) 539-8398


Международная конференция Winning & Retaining Customers - это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.

В фокусе программы:
Будущее консюмеризма; Big Data, предиктивная аналитика, лояльность в кейсах: Ритейл/FMCG, B2B, Финансы, Телеком; Customer Experience Mapping; Оценка эффективности и партнерство в программах лояльности.


Тел.: +7 (495) 933-5210

http://www.events.ato.ru/events/4425/detail/


Все мероприятия   Подписаться на рассылку

По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru

Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары"