26 ноября 2015, Москва Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак “Интернет-маркетинг для финансовых услуг”.Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Агентстве Коммуникаций Wordshop. Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами. Программа бизнес-завтрака: 1. "Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях": • текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы; • как меняется стратегия продвижения в новых условиях; • performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы; • новые возможности для банков; • что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году; • кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль. Спикер: Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions 2. «Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году»: • как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии; • в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике; • какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их использовать; • как эффективно упростить рутинные задачи и получить качественные данные для анализа: автоматизация простая и сложная. Спикер: Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos. 3. "Убедительный контент для сайтов финансовых компаний": • сбор и анализ имеющегося контента; • cтруктура сложного проекта и навигация по ней; • пользовательские сценарии: от рекламного канала до CRM; • cценарий потребления информации; • время жизни контента; • требования рекламных инструментов к контенту. • производство контента; • кто должен писать тексты? • сборка насыщенных контентом страниц; • что такое хороший копирайтинг? • связь контента с коммуникациями бренда; • работа с барьерами и драйверами; • примеры кейсов; • результаты. Спикер: Елена Огородникова,руководитель агентства Nimax Дата и время: 26 ноября 10.00-12.30 Место проведения: Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6 (Wordshop). Участие бесплатное по регистрации. Регистрация
Все мероприятия Подписаться на рассылку По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары" |