Меню

 

Все мероприятия

Бизнес-завтрак «Интернет-маркетинг для финансовых услуг»

26 ноября 2015, Москва

Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак “Интернет-маркетинг для финансовых услуг”.
Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Агентстве Коммуникаций Wordshop.

Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами.

Программа бизнес-завтрака:

1. "Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях":

• текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы;
• как меняется стратегия продвижения в новых условиях;
• performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы;
• новые возможности для банков;
• что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году;
• кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль.

Спикер: Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions

2. «Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году»:

• как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии;
• в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике;
• какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их использовать;
• как эффективно упростить рутинные задачи и получить качественные данные для анализа: автоматизация простая и сложная.

Спикер: Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos.

3. "Убедительный контент для сайтов финансовых компаний":

• сбор и анализ имеющегося контента;
• cтруктура сложного проекта и навигация по ней;
• пользовательские сценарии: от рекламного канала до CRM;
• cценарий потребления информации;
• время жизни контента;
• требования рекламных инструментов к контенту.

• производство контента;
• кто должен писать тексты?
• сборка насыщенных контентом страниц;
• что такое хороший копирайтинг?
• связь контента с коммуникациями бренда;
• работа с барьерами и драйверами;
• примеры кейсов;
• результаты.

Спикер: Елена Огородникова,руководитель агентства Nimax


Дата и время: 26 ноября 10.00-12.30
Место проведения: Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6 (Wordshop).
Участие бесплатное по регистрации.

Регистрация

SPECIA Specia - это сообщество петербургских цифровых агентств, которое образовалось осенью 2013 года. За 2 с небольшим года превратилось из идеи 6-ти компаний объединить петербургский рынок в самое крупное региональное объединение в сфере digital.
На данный момент содружество объединяет 156 представителей петербургского рынка, в том числе: крупнейшие агентства Санкт-Петербурга (Astra Media Group, TRINET, Nimax, ARTW, Kelnik, Molinos), большие продуктовые компании (1С-Битрикс, UMI), мобильных разработчиков (Touch Instinct, Бегемот-Бегемот), образовательные структуры (IMPro, Epic Skills, HTML Academy), а также множество веб-студий размером от 2 до 50 человек. Компании делятся опытом, налаживают партнерские отношения и объединяют усилия для решения проблем.

http://specia.pro/


Все мероприятия   Подписаться на рассылку

По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru

Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары"