16 апреля - 17 апреля 2015, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д.15) До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, остается ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!В ПРОГРАММЕ ФОРУМА: • Дарья Беляева, Директор по персоналу, «Юлмарт» – о звездных войнах и не только! В 2014 компания реализовала уникальный «кадровый» кейс: снизив количество сотрудников массовых профессий на 19,7%, увеличила производительность на 54,7%. Как? Правильный фокус системы мотивации, инновационный подход к управлению рабочим временем и масштабная геймификация процесса работы. В игру, основанную на метафоре «Звёздных войн» , было вовлечено более 4500 сотрудников! Результаты не заставили себя ждать. Все подробности проекта, уникального для российского рынка, вы узнаете на форуме! • Никонов Евгений, Руководитель проекта «RuGenerations — теория поколений в России»: Что на самом деле мотивирует человека наниматься на работу и увольняться с неё? Какие факты надо знать о поведенческой экономике, чтобы извлекать из неё выгоды на «падающем» рынке? Чем отличается мотивация разных поколений — Y, Z, Х, как она меняется в кризис? Что действительно важного надо знать о нематериальной мотивации? В ходе сессии Вы проведёте аудит собственных стратегий работы с персоналом и поймёте, что Вы делаете неправильно! Впервые! Из первых уст — об уникальном в России кейсе сотрудничества одежного бренда и медиа: телеканал СТС + Wildberries! В 2014 СТС впервые заявил о запуске интернет-магазина собственной марки женской одежды. Для России — это первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции Wildberries. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ. И мировой тренд. Издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа — всего лишь дело времени. Но главное — мы наблюдаем надвигающийся тренд нового формата потребления: просмотр фильмов будет сопровождаться онлайн-покупками «прямо в телевизоре». И произойдет это быстрее, чем мы думаем. • Олег Кузьмин, Заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: о подробностях уникального для российского рынка кейса и смелых планах на будущее. Кроме того, в программе: Переговоры с крупными онлайн-гипермаркетами; Подарки и спецпредложения от партнёров; Экскурсия в российский офис Google; Мастер-класс от eBay; Рабочие группы по сегментам рынка; Секреты и фишки мобильной коммерции от одного из лидеров зарубежного еcommerce; Сессии про стратегии удержания клиентов и минимизации затрат , и многое-многое другое. И конечно, ежегодная премия Online Retail Russia Awards для лучших интернет-магазинов! Читайте ПРОГРАММУ и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, 781-11-34 До встречи на Форуме! Ваш BBCG.
Все мероприятия Подписаться на рассылку По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары" |