еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 

Все мероприятия

Online Retail Russia 2015 - X Международный форум первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей

16 апреля  - 17 апреля 2015, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д.15)

До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, остается ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!


В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

В кадровой сессии «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ»:

• Дарья Беляева, Директор по персоналу, «Юлмарт» – о звездных войнах и не только!

В 2014 компания реализовала уникальный «кадровый» кейс: снизив количество сотрудников массовых профессий на 19,7%, увеличила производительность на 54,7%.
Как? Правильный фокус системы мотивации, инновационный подход к управлению рабочим временем и масштабная геймификация процесса работы. В игру, основанную на метафоре «Звёздных войн» , было вовлечено более 4500 сотрудников! Результаты не заставили себя ждать. Все подробности проекта, уникального для российского рынка, вы узнаете на форуме!

Никонов Евгений, Руководитель проекта «RuGenerations — теория поколений в России»:
Что на самом деле мотивирует человека наниматься на работу и увольняться с неё? Какие факты надо знать о поведенческой экономике, чтобы извлекать из неё выгоды на «падающем» рынке? Чем отличается мотивация разных поколений — Y, Z, Х, как она меняется в кризис? Что действительно важного надо знать о нематериальной мотивации?
В ходе сессии Вы проведёте аудит собственных стратегий работы с персоналом и поймёте, что Вы делаете неправильно!


В сессии «ПАРТНЁРСТВО В СЕТИ»:

Впервые!
Из первых уст — об уникальном в России кейсе сотрудничества одежного бренда и медиа: телеканал СТС + Wildberries!
В 2014 СТС впервые заявил о запуске интернет-магазина собственной марки женской одежды. Для России — это первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции Wildberries. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ. И мировой тренд. Издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа — всего лишь дело времени. Но главное — мы наблюдаем надвигающийся тренд нового формата потребления: просмотр фильмов будет сопровождаться онлайн-покупками «прямо в телевизоре». И произойдет это быстрее, чем мы думаем.
• Олег Кузьмин, Заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»:
о подробностях уникального для российского рынка кейса и смелых планах на будущее.

Кроме того, в программе:
Переговоры с крупными онлайн-гипермаркетами;
Подарки и спецпредложения от партнёров;
Экскурсия в российский офис Google;
Мастер-класс от eBay;
Рабочие группы по сегментам рынка;
Секреты и фишки мобильной коммерции
от одного из лидеров зарубежного еcommerce;
 Сессии про стратегии удержания клиентов
и минимизации затрат
, и многое-многое другое.
 И конечно, ежегодная премия Online Retail Russia Awards для лучших интернет-магазинов!

Читайте ПРОГРАММУ и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, 781-11-34

До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
B2B Conference Group (BBCG) - лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

Компания основана в 2000 году и на протяжении всей своей истории занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников.

На наши саммиты вы едете за инновациями, неформальными коммуникациями и лучшим опытом коллег. Вы едете зная, что именно здесь найдете полный кворум всех ключевых игроков. Каждый саммит имеет «политический» вес и одновременно сохраняет предельно практичную деловую повестку, построенную на выступлениях практиков – руководителей компаний-лидеров рынка.

Давать идеи для вашего роста, эксклюзивную информацию и контакты. Расти вместе с вами, опережая рынок – вот миссия нашей компании.

http://www.b2bcg.ru/


Все мероприятия   Подписаться на рассылку

По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru

Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары"